Русское Движение

Николаевские зверства–2: Родину, увы, не выбирают...

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 
Николаевские зверства–2: Родину, увы, не выбирают...Непростой выдалась минувшая неделя для мира и Украины. Сноуден рассказал европейским лидерам, что их прослушивает ЦРУ, они возмущались по этому поводу. Власти Китая проявили гуманизм, разрешив тибетским монахам не хаять Далай-ламу. В Запорожье лидера местной «Свободы» облили фекалиями. А на Николаевщине снова убивали и насиловали женщину. Причем одновременно насиловали и ломали череп. Уроки Оксаны Макар и Саши Поповой ничему не учат.

Острое ощущение того, что наша страна разлагается изнутри ввиду вопиющей быдлотности определенной части населения, появляется каждый раз, когда читаешь подобные сообщения: «В ночь с 26 на 27 июня, около 23.30, в пгт Врадиевка двое мужчин силой втащили в салон автомобиля 29-летнюю девушку, вывезли в лесополосу и изнасиловали. И по дороге, и в лесополосе ее жестоко избивали. Били по голове, даже когда насиловали.

Затем бросили и уехали. Но через некоторое время вернулись и принялись искать. Девушка отползла в траву и затаилась. Насильники искали долго, однако, к счастью, так и не нашли – ночь, высокая трава. Ирина убеждена, что вернулись мучители с одной целью – убить ее и, возможно, сжечь, как Оксану Макар.

Лишь под утром избитая девушка смогла добраться до мельницы, где ей вызвали "скорую". Ирину госпитализировали во Врадиевскую ЦРБ. Врачи диагностировали у нее открытый перелом черепа в нескольких местах, множественные рваные раны лица – верхняя губа была практически оторвана и висела на лоскуте – пять глубоких резаных ран головы, множественные ушибы и ссадины.

Девушку из врадиевской ЦРБ перевели в отделение нейрохирургии больницы скорой медицинской помощи Николаева. Состояние ее расценивается как тяжелое. Девушку уже дважды оперировали: откачивали кровь, удаляли кровяные сгустки, извлекали осколки костей черепа из головного мозга. В будущем ей предстоит еще несколько операций, в том числе и реконструктивных – закрытие отверстий в черепе специальными пластинами».


Эта новость, а также видео с рассказом потерпевшей появилось на николаевском сайте novosti-n.mk – том самом, который запустил на всю Украину первую новость о сожженной Оксане Макар и видео с ее матерью Татьяной Суровицкой. Теперь вот очередное «дежавю».

Сначала имена врадиевской жертвы и ее мучителей не были известны. Но сейчас мы можем сказать, что девушку зовут Ирина Крашкова, она продавец местного магазина, а избивали и насиловали ее два офицера милиции – лейтенант Дмитрий Полищук и старший лейтенант Евгений Дрижак. За рулем был местный таксист Сергей Рябиненко. Полищук и Рябиненко задержаны, у Дрижака обнаружилось алиби, он якобы дежурил в райотделе. Поэтому его на момент написания материала не задержали. Хотя местные жители видели его вечером, накануне преступления, на дискотеке.

Этот факт вызвал такое же возмущение врадиевчан, как отпущенные насильники и убийцы Оксаны Макар в Николаеве. Как те выходили с плакатами и требованием ареста преступников, так и тут половина поселка стоит под судом и местной администрацией, из-за чего в пгт стягивают «Беркут».

Ситуация зеркальна той, что уже была с Оксаной Макар, и за которую поплатились должностями милицейские и прокурорские кадры. Но по всему видно, что ни местная власть, ни правоохранительная система выводов для себя не сделали. Единственный позитив (если можно его назвать позитивом) – в этот раз милиция не открещивалась от подонков в своих рядах, а предложила семье пострадавшей деньги на лечение.

Вообще, Врадиевка – это нечто в стиле Хичкока. Я был там один раз – на элеваторе, принадлежащем «Нибулону». Но из новостей знаю, что рядом сосредоточены земли агрофирмы Корнацкого, на которых в последнее время идет активная «потопорщина». Таким образом, это неказистое, на первый взгляд, местечко на самом деле эпицентр страстей крупнейших отечественных латифундистов. Если говорить о «политэкономии текущего момента».

Криминальная же составляющая заключается в том, что против местных «ментов» жители Врадиевки восстают не первый раз. В 2011 году там уже прокатились стихийные митинги, связанные с убийством 15-летней школьницы Алины Поркул. Тело девочки обнаружили 18 января на берегу пруда по ул. Героев Врадиевщины со следами насильственной смерти. Была ли она изнасилована, не сообщается, но жесткого убита – без сомнений.

Дальше началось нечто кошмарное: месячник пыток. Поселковая районная милиция, в которой служат такие бравые хлопцы, как те, что напали на несчастную продавщицу, решила установить рекорд, претендующий на занесение в Книгу рекордов Гиннеса: были проверены на причастность к этому преступлению около 2 тыс. человек. Видимо, все взрослое мужское население пгт.

Проверяли, как у нас принято, путем жестокого избиения и запугивания всех подряд задержанных. В итоге после гибели девочки произошли еще три смерти: один из тех, кому довелось пережить «общение» с сотрудниками органов внутренних дел, повесился возле кладбища, другой умер дома, а третий якобы повесился в камере. В кармане повесившегося на кладбище нашли записку: «Я этого не делал, на себя не возьму». Несколько человек попали в больницу с серьезными телесными повреждениями. Остальные залечивали раны дома.

Убийцу так и не нашли. Мать девочки, желая узнать, что же на самом деле произошло, обратилась в программу «Битва экстрасенсов» на телеканале СТБ. Собственно в ходе записи этой программы и выяснилось, что половину поселка измордовали в милиции. Но скандал так и остался локальным. Милиция привычно открестилась от пыток. И до тех пор, пока в ее рядах не произошла новая драма, история не всплывала.

Теперь оказалось, что привычка пытать и бить односельчан настолько укоренилась у местной быдлоты в погонах, что они переносят ее на бытовые отношения с женщинами. В истории с несчастной Ириной много мути и подводных камней. В поселке сплетничают, что «били ее не просто так, а в наказание». Якобы она уводила из семьи отца невесты одного из насильников. Но мне эти подробности, честно говоря, до лампочки. Даже если уводила – за это что, нужно голову молотком проламывать?! Да и невесте круто повезет, если ее Ромео отправят на пожизненное, ибо после нескольких лет семейной жизни он, без сомнения, начнет охаживать молотком и ее. Любовь пройдет, жестокость останется.

Вообще, с Николаевской областью нужно что-то делать. После того, как там поиздевались над Оксаной Макар и Сашей Поповой, звучали предложения обнести ее колючей проволокой и вывесить знаки «Не ходи – опасно. Люди – звери». При всей экстравагантности таких предложений доля рационализма в них есть. То ли близость ракетных шахт в Первомайске плохо влияет на психику местного населения, то ли традиционное пьянство искорежило генофонд местной нации, но читать областные криминальные сводки нормальному человеку почти невозможно.

Из недавних «шедевров».

1. «В ночь с 8 на 9 июня 2013 года в пгт Еланец Николаевской области жестоко избили и изнасиловали 23-летнего Игоря Р. Парня нашел избитым охранник одного из магазинов стройматериалов. Ему, как и продавщице Ирине, проломили голову и выломали пальцы. Кроме того, из заднего прохода у него торчала деревянная палка. Также возле избитого нашли его сожженные вещи. Парень в тяжелейшем состоянии находится в больнице скорой медицинской помощи Николаева. Отзываются о нем только положительно: в Еланец приехал из города Лубны Полтавской области. Работал в Еланецком лесхозе. Играл на гитаре, встречался с девушкой Кристиной. Кто его так «отделал», пока непонятно. Известно только, что сволочей было двое».

2. «В селе Каменная балка Первомайского района Николаевской области 24 апреля 2013 года неизвестный ворвался в дом к 77-летней пенсионерке и зверски изнасиловал ее. Об этом сообщает издание «Podrobnosti.mk.ua».

3. «В январе 2012 года в Казанковском районе Николаевской области двое бездомных братьев убили 72-летнюю пенсионерку, которая подкармливала их из жалости, и потом еще два дня насиловали ее тело. Кстати, в 2011 году пьяный школьник из того же, кажется, района в извращенной форме изнасиловал 74-летнюю бабушку-соседку».


Ну, что можно добавить к этим лаконичным новостям? Что все это от безнаказанности? Да нет, ибо убийц-насильников Оксаны Макар осудили, как и того, кто сделал инвалидом Сашу Попову. Сроки дали немалые. Но острасткой это, похоже, не является.

Сказать, что милиция занимается только отбеливанием своей репутации? Тоже не все так однозначно. В ситуации с Ириной Крашковой милиция вроде бы повинилась. Местные рассказывают, что к брату пострадавшей Геннадию Крашкову приезжал мужчина, представившийся представителем УМВД области, который предложил взять на себя все расходы по лечению.

Судя по оставленной родственникам визитке, это был Михаил Трофанюк – начальник медицинского сектора УМВД Украины в Николаевской области. Но родственники не согласились – все лекарства они пока покупают самостоятельно, им помогают местные жители.

Собственно основная «болячка», которую выявила врадиевская беда, – это пустившая глубочайшие корни по всей стране система примитивной коррупции, кумовства и землячества, которая парализовала всю нашу бюрократическую систему, особенно в провинции. Уже известно, что у одного из подозреваемых родственник – прокурор, у другого – майор милиции. Местные говорят, что насильники звонили по телефону прямо из камеры друг другу и договаривались, кто берет на себя преступление и кто кого отмазывает.
При этом какая бы правоохранительная реформа у нас ни затевалась, сколько бы новый УК и УПК, написанных под диктовку высоколобых экспертов Евросоюза ни принимали и какой бы силой воли ни обладало высшее руководство страны и отдельных ведомств, на местных все равно будет расти гнилое дерево круговой поруки. И каждый начальник райотдела, каждый районный прокурор будет подтаскивать своих людей по всей вертикали, чтобы в случае чего они помогали ему в мелкой коммерческой суете или по команде открывали и закрывали дела.

Только так система может быть управляема на низовом уровне. И наоборот – лишь только в ней появляется чужой человек, механизм начинает давать сбой. Именно потому, пока огнем и мечом не выжечь эту заразу, у нас будет процветать рейдерство и никогда не будет эффективных реформ. Кто бы их ни затевал.

Ломать все это десятилетиями создававшееся гнилье – это не мову защищать, не в университетских коридорах толкаться и не студентов на митинги выводить по 50 грн. за час «простоя». Это хлопотная и опасная работа. Не случайно ни одна оппозиционная партия не пытается ею заниматься. Что же касается власти, то она вынужденно реагирует формально: создает комиссии для проверки фактов, кого-то увольняет, кого-то наказывает, но радикально почистить Авгиевы конюшни сверху не может. Тогда ей нужно остановить весь процесс госуправления и создать революционную ситуацию в стране.

А на местах, как мы уже сказали, царит годами взращиваемая круговая порука, взорвать которую можно лишь иногда, локально, проломив череп очередной несчастной продавщице. Что ж, родную страну, как и родителей, не выбирают. Национальный характер, что самое обидное, не перевоспитывают. Поэтому идеи насчет колючей проволоки для территорий с повышенным уровнем озверения среди населения иногда кажутся не столь фантастичными, как на первый взгляд...

Артем Бобров, Версии