Русское Движение

Наглядный урок нормальности на примере от противного. О Собчак и детях

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Итак, у нас есть новая светская история и повод пошуметь. Внезапно выяснилось, что Ксения Анатольевна Собчак не так сильно любит детей, как ранее всем демонстрировала при обсуждении “закона Димы Яковлева”.

Если кто-то забыл, я кратко напомню, что Ксения Анатольевна резко осуждала принятие этого закона с позиций чадолюбия.

И вот в руки журналистов попала аудиозапись разговора Ксении Анатольевны и Натальи Васильевны - управдома, из которого становится понятно, что когда речь заходит о непосредственно интересах Ксении Анатольевны, то “торг здесь неуместен” невзирая ни на каких детей.

Предуведомляем: сначала Ксения Анатольевна утверждала, что запись -- "херня нашистская". Сейчас -- что "нарезка из прослушек её телефона" с "вкраплениями звукоподражания". Запись отдана ("Нашими", кстати) на экспертизу. Если это нарезка -- то активисты провели титаническую работу: произведение выглядит крайне цельным и органичным.

Дело в том, что Ксению Анатольевну не устроил режим шумных ремонтных работ, проводимых в её доме.

Я рассказываю по очереди. Я разговаривала и с хозяином, и с рабочими. Они все мне сказали, что им гораздо удобнее работать по нормальному человеческому расписанию...

С 12 утра до 8 вечера, как работают все нормальные люди. Но из-за вас… по какой-то причине вы с часу до четырех из-за каких-то, б.., мелких гаденышей этим людям работать не даете, что является абсолютной нормой, а заставляете их работать с 10. Вот я вас предупреждаю, никаких н… тихих часов в этом доме не будет, мы не в детском, б.., саду живем. Значит, сегодня в час дня я вам продемонстрирую, что такое, б.., рэйверские вечеринки, у вас не будет тихого часа в любом случае. Вы должны просто уяснить и смириться с этой мыслью, что с сегодняшнего дня из-за этих, б.., п.., б.., и гаденышей, б.., которые тут живут, вы будете продолжать устраивать, б.., тут детские, сука, часы, я буду устраивать тут дискотеки, ровно в это время. Мы с ними договорились, для них это более удобно, понимаете, они мне говорят – да, конечно, мы лучше будем с 12 до 8 работать, нормальный рабочий день, мы все понимаем, в 10 еще люди спят.

Итак, в противоречие вступили права взрослой и успешной Ксении Анатольевны и ребенка. И Ксения Анатольевна, как выяснилось, не понимает, почему её интересы воспринимаются как второстепенные по сравнению с интересами ребенка. Ее непонимание и недоумения выразилось в следующих словах:

Н.В.: Ну, послушайте, ну, нельзя, ну, дети маленькие…

К.: Ну мне насрать, б.., маленькие дети. Почему для вас маленькие дети важнее, чем я, понять не могу.

Н.В.: Вы для нас всегда были… Ксения.

К.: У нас здесь взрослых больше чем детей, и поверьте, тех людей, которые без детей, тоже больше. Почему вы делаете поблажку тем, у кого дети, а не тем, кто здесь взрослые.

Н.В.: Ксения, мы готовы вам пойти навстречу, но если это будет не каждый день, вы скажите в какой-то день, один день, ну два в неделю, ну не всегда же, Ксения.

К.: А почему всегда с часу до четырех-то они не шумят. Пусть они в какие-то дни шумят с часу до четырех. Значит, наши права должны быть уравнены.

Н.В.: Ксения, у вас рядом по площадке маленький ребенок.

К.: Да мне насрать, б.., на этого маленького ребёнка, пусть хоть сдохнет. Если вы будете продолжать отстаивать его интересы, я вам буду устраивать тут дискотеки, б... Начну это делать с сегодняшнего дня. Почему вы идете мне на встречу только какие-то дни, а ему этому маленькому п… каждый день.

Н.В.: Ксения, ну что вы так уж обижаетесь, всегда я к вам иду навстречу.

К.: Нет, вы идете на встречу какому-то ребенку. Тут дети, да плевать мне что тут дети, мало ли тут какие дети живут!

Мы добрые, отзывчивые люди, и недоумения одной Ксении Анатольевны уже хватило бы для того, чтобы мы взялись ответить на поставленный ребром вопрос “Почему?”, но дело в том, что у Ксении Анатольевны достаточно единомышленников, потерявшихся в концепции прав человека и равенства людей, и искренне, как и она сама, не понимающих, а в чём, собственно дело.

В рамках бессрочной акции “Однако” по борьбе с невежеством, инфантильностью и безответственностью, мы расскажем уважаемым читателям о Ксении Анатольевне и ее единомышленниках и норме. А в итоге мы придем к интересным выводам в области близкой к метафизике.

Начнем с формальной стороны дела и ответ на недоуменный вопрос, почему рабочие делают для “тихого часа” перерыв - это же незаконно?

Закон Москвы “О СОБЛЮДЕНИИ ПОКОЯ ГРАЖДАН И ТИШИНЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ” 12 июля 2002 года N 42 не запрещает производить шумные работы в 10.00. И не обязывает проводить их непрерывно.

То есть с точки зрения закона претензии Ксении Анатольевны и ее единомышленников необоснованны. Ситуация в которой рабочие шумят в 10.00 и не шумят с 13.00 по 16.00 -- абсолютно, кристально законна, и никаких правовых рычагов давления у Ксении Анатольевны нет.

Теперь о не правовых рычагах, а именно об обещанных Ксенией Анатольевной “рейверских вечеринках”. Их Ксения Анатольевна, безусловно, может устраивать, однако учитывая наличие в природе санитарных правил, устанавливающих предельный уровень шума с 7.00 до 23.00 в 55ДБА (уровень спокойного разговора), её дискотеки вряд ли будут достаточно зажигательны.

Если же из за желания настоять на своём Ксения Анатольевна превысит разрешенный законом уровень шума, то ее действия могут быть расценены как организация пытки малолетних депривацией сна и получить соответствующую квалификацию в виде ст. 115 УК России “Умышленное причинение легкого вреда здоровью” п. 2 -- из хулиганских побуждений, по мотивам ненависти к социальной группе “дети” -- лишение свободы до двух лет. Как вариант может подойти также часть 2 ст. 117 “Истязвние” в отношении “в отношении заведомо несовершеннолетнего или лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии” по тому же мотиву ненависти -- от трех до семи.

Теперь давайте поговорим, а почему, собственно, всё так.

Законы принимаются представителями большинства членов общества, и главная цель подобного рода законов -- защита образа жизни общества.

Наше общество создано биологическим видом Homo S. Sapiens и решает те задачи, которые стоят перед этим видом. У человека как у биологического вида есть норма. Норма веса, норма уровня интеллекта, норма образа жизни.

У некоторых людей под воздействием разговоров, вынесенных из уютных диссидентских кухонек в теле- и радиоэфиры, сложилось мнение, что никакого нормального образа жизни нет. Это мнение -- ненормально. Потому что нормальный образ жизни есть и он определяется целью -- сохранение и продолжение вида. То есть нормальный образ жизни -- такой, при котором человек может продолжать свою индивидуальную жизнь и продлевать существование своего вида -- то есть рождать и воспитывать потомство. Поэтому иметь детей -- норма, а отказ от продолжения рода -- не норма. Это не значит, что отказ от деторожденния -- преступление, за которое надо карать. Это значит, что это -- не норма, а следовательно, не является приоритетом защиты общества. Деторождение же -- норма и то, в чём общество и государство нуждается. Поэтому деторождение поощряется и защищается как общественной моралью, так и законом. И напротив -- любое лицо, своими действиями создающее помехи для рождения и воспитания потомства, -- резко осуждается.

Кроме этого, Homo Sapiens -- существо дневное, то есть приспособленное для дневного образа жизни. Об этом нам говорит, например, строение его глаз. Ночная жизнь для вида Homo -- ненормальна и нехарактерна. Это не значит, что это какое-то преступление -- не спать по ночам и спать днём. Это значит, что это -- не норма, а следовательно, общество не защищает такой образ жизни ни моралью, ни законом.

Суть произошедшего на наших ушах конфликта -- в том, что предполагаемая г-жа Собчак потребовала ущемить норму с целью обеспечения комфортом своей не-нормы -- ночного образа жизни и бездетности.

Никто не отнимает у г-жи Собчак права вести ночной образ жизни, не иметь детей и не любить их. Однако в данном случае её интересы вошли в конфликт с интерсами людей, которые ведут дневной образ жизни, любят, рожают и воспитывают детей.

И решить этот конфликт не так уж и сложно. Особому образу жизни -- особое место проживания. Частный домик в ближайшем Подмосковье решит проблему ночного светила корпоративов. Полагаю, что уровень доходов вполне позволяет.

Если же Ксении Анатолевне по каким-то причинам хочется жить среди нормальных людей, ей придётся мириться с их нормальными потребностями.

Собственно говоря, остался только один вопрос: В чём ценность нормальности для отдельной личности, если эта нормальность к столь многому обязывает, ставит так много ограничений и не дает индивидууму непосредственно ничего, что можно было бы пощупать, от чего можно было бы побалдеть, поторчать, на что можно было бы что-то купить?

Эта нормальность, самоограничение, а иногда и противоположное от Ксении Анатольевны отклонение от нормы -- подвиг -- деяние, подвергающее опасности индивида, но повышающее статус его вида -- оправдываются и наполняются изнутри только одним содержанием: любовью.

И осмысленность нормальности, её узаконенность в мире существует только для тех, кому это слово понятно.

Роман Носиков, ОДНАКО