Русское Движение

Львов: революция расового меньшинства

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 
Восстание масс начнется во Львове. Именно там 16 марта, в субботу, три харизматичных оппозиционных лидера проведут «всенародное вече». На повестке дня один, но, сука, важный вопрос: свержение правящей хунты. Очень символичен выбор места начала акции. Львовская интеллигенция, как известно, с молоком матери впитала в себя европейский вектор развития Украины, который можно реализовать исключительно путем установления полной национальной идентичности. Пьемонт, без сомнения, является колыбелью грядущей расовой революции. Страна ждет, когда тысячи сознательных галичан сядут в поезда и поедут в столицу, чтобы разбудить общественное сознание бабушек Леонида Черновецкого. 
Львов: революция расового меньшинства

Все предпосылки для возникновения революционной ситуации налицо. Галичанские низы не могут смириться с мыслью, что в стране живут столько инакомыслящих, которые не плачут по утрам от стихов Шевченко, надевая свежие вышиванки. «Язык оккупантов» колоколом стучит в их свидомых сердцах, отдаваясь невыносимой болью в паховой области. Великий анклав Украины, давший миру таких выдающихся аутентичных представителей нации, как Ирина Фарион, Олег Тягныбок и кто-то там еще, давно готов к тому, чтобы его повели на штурм казарм Межигорья. 

Именно во Львове, возле памятника Бандере Арсений Яценюк, Олег Тягныбок и примкнувший к ним Виталий Кличко бросят искру в расово правильную массу. Зажгутся «смолоскыпы». Прозвучат боевые песни воинов ОУН-УПА. Арсений Петрович преклонит колено перед Бандерой и поцелует флаг УПА. Учитывая то, что все это произойдет в субботу, можно себе представить, насколько мужественный поступок предстоит совершить Яценюку. Жаль, что Юли с ними не будет. Но, безусловно, на многомиллиардном митинге в центре Пьемонта будет зачитано обращение Тимошенко к восставшим массам, записанное в пыточной камере Харьковской больницы железнодорожников. В настоящее время предпринимаются отчаянные попытки передать Юле пятый айфон, чтобы она могла надиктовать в душевой, под мелодичное журчание биде, свой призыв к восстанию. Почему отчаянные? К сожалению, бывший адвокат Тимошенко сел на измену и не может выполнять свои прямые обязанности. Он боится, что его арестуют в четыре часа утра и посадят в общую камеру, где его заждались ценители небритых европейских лиц. Вот и приходится Андрею Кожемякину выкручиваться, прикидывая, кому бы из соратников засунуть удлиненный (по сравнению с предыдущей моделью) айфон с целью скрытной передачи Юле. 

Я верю в изобретательность Андрея, поэтому львовские массы, скорее всего, услышат сдавленный голос Тимошенко, призывающий начать войну прямо сразу. Еще я волнуюсь за Кличко, которому предстоит суровое испытание. Он должен произнести пламенную речь перед довольно специфической аудиторией, которую в свое время имела как хотела Юлия Владимировна. Но Кличко – не Тимошенко. Факт. У них, по-моему, даже пол разный. Сумеет ли Виталий загрузить свой моск текстом выступления, который ему написала Ирина Геращенко, а госпожа Матиос художественно адаптировала к особенностям местной расовой ситуации? Мозг боксера устроен особым образом. Он может выдавать за раз лишь комбинацию из трех, максимум четырех слов. Все. Потом необходима пауза, чтобы «подгрузился» следующий блок. 



В результате теряется революционный темпоритм. Ведь что отличает настоящего, то есть расово правильного лидера восстания от неофита? Во-первых, ему не нужно мысленно переводить русскую фразу сначала на немецкий, а потом на язык местного населения. Возьмите, к примеру, Тягныбока. Он органично вписывается в местную фашистскую тематику. Ему даже не надо задумываться над смыслами, которые у настоящего галичанского фашиста зашиты в подкорку. Виталию гораздо сложнее. Во-вторых, истинный поцреот отключает на время выступления мозг и апеллирует к коллективному бессознательному великой нации. Кличко, наоборот, необходимо включать мозг, что, учитывая тяжелые условия эксплуатации данного гаджета, сделать не так просто. 

Ну и с Арсением Петровичем тоже не все так однозначно. Как бы это все помягче выразить, не переходя тонкую грань, отделяющую политкорректность от разжигания вражды по национальному признаку… Будем апеллировать к безобидным аллегориям, принятым в среде европейских интеллектуалов. Представьте себе, что юноша с относительно традиционной ориентацией попал в бар «Голубая устрица», где собрались представители европейского большинства. И вот ему необходимо возглавить этих ранимых субъектов в кожаных штанах в борьбе с доктором Зло. Примерно так. Тактично опускаем все подробности, связанные с отношением истинного галичанина к людям, у которых в глазах застыла вековая скорбь еврейского народа. К тому же дело происходит в субботу… 

Единственный, кому все происходящее в тему – это Олег Тягныбок. Ему наконец-то представился прекрасный случай начать собственную президентскую кампанию. Из всей «каневской четверки» именно он представляет популяцию настоящих фашистов, которые являются восходящим трендом в среде офисного планктона мегаполисов. Меня, кстати, всегда удивляла тяга планктона к мазохизму и приобретению эпловской продукции, что, согласитесь, практически равнозначные явления. Но не будем отвлекаться. 

Львовский революционный дебют лидеров оппозиции с самого начала засвидетельствовал готовность сыграть в старую, добрую украинскую электоральную игру: на западе живут настоящие поцреоты, а остальная страна представляет собой сборище русскоязычных дебилов и москалей. В Европе подобные игры пользуются большой популярностью. Только там сексуальные меньшинства навязывают свои нормы поведения в половой и интеллектуальной сфере большинству, заставляя его считать себя неполноценными. У нас же в роли сексуального меньшинства выступают галичане. Интересный, но достаточно грустный прикол. 

Ставка на революцию расового меньшинства, которую сделали лидеры оппозиции, вполне объяснима. Они уже давно решили, перефразируя Пелевина, работать клоунами у европейских пидарасов. Это удобно. Знаете, судьба всей европейской интеграции Украины сегодня находится в анале экс-адвоката Власенко. Если его арестуют, то мы никогда не вольемся в дружную семью европейских народов. 

Александр Зубченко
                 Версии