Русское Движение

Российская государственность

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Альтернативный вариант государственного устройства …

«Для полного достоинства человека необходимо иметь славное отечество». Симонид Кеосский. (древнегреческий поэт, философ)

В XX веке Россия пережила две катастрофы государственного устройства. В 1917 году была уничтожена Российская Империя, а в 1991 году был уничтожен Советский Союз. Российская Империя - унитарное государство с уникальным государственным устройством была ликвидирована совокупными усилиями как внешних сил (в первую очередь Англии и Германии), так и либерально - демократическими деятелями Двора, Генералитета и Синода («...кругом трусость, измена и обман»: слова Царя Николая II после его ареста на станции Дно изменниками генералами). «Щупальцами спрута» были масонские структуры и либеральные СМИ.

Сторонники Российской Империи отчаянно сопротивлялись международному Интернационалу около 9 лет (царская пограничная администрация на острове Врангеля была заменена в 1926 году). Сторонники Советского Союза продержались всего 3дня (карикатурное выступление ГКЧП 19-21 августа 1991года). Планируемая агония СССР «международными кукловодами» завершилась в декабре 1991года после фактической передачи президентского кресла уже на тот исторический момент «агентом влияния»- изменником Родины М.Горбачёвым «агенту влияния» Б.Ельцину и его креатуре. Аналогично: Председатель Временного правительства, масон высокого ранга А.Керенский после фактического разрушения Державы передал власть «красным тамплиерам» В.Ленину и Л.Троцкому: для планируемого международной «закулисой» геноцида русских. Возникает вполне естественный и по-прежнему актуальный вопрос: почему Советский Союз был ликвидирован с такой лёгкостью? Среди множества внешних и внутренних причин выделяют 4-е внутренние причины:

1. Деградация коммунистической догматики и, как следствие, политическая эрозия общественно-государственной структуры КПСС. Большой рост диссидентского движения в 80-х годах и прямое шельмование страны, системы, руководителей через анекдоты зарубежными радиостанциями;

2.      Системный кризис экономики, не выдержавшей практически одновременного наложения: непосильного бремени расходов Чернобыльской трагедии, расходов на войну в Афганистане, значительной помощи странам третьего Мира, гонки вооружений, противостояния в одиночестве высокоразвитым странам НАТО, значительного роста теневой экономики, промахов в экономике, прямых диверсий в экономике и на производстве, взрывов на магистральных нефтепроводах и газопроводах;

3.      Государственное устройство СССР - псевдо - федерация в сочетании с жёстким унитарным тоталитаризмом внутри РСФСР и местечковым этническим национализмом и русофобией в национальных автономиях и республиках.

4.      «Пятая колонна» в управлении государством: с одной стороны изменники Родины, скрытые враги - Генсеки КПСС Ю.Андропов и М.Горбачёв и их помощники - агрессивные русофобы, члены Политбюро А.Яковлев и Э.Шеварднадзе, с другой - «болото», не способное противостоять измене. Ю.Андропов провёл предварительно «зачистку» высшего эшелона партии, представляющих «русское крыло» партии: кого убрали - как П.Машерова, кого ошельмовали - как Г.Романова.

В современной России в наследство от Советского Союза осталась аморфная и рыхлая федерация - один из основных барьеров на пути развития России. Именно федерализм из прошлого, замешанный на крайних формах этно- национализма и русофобии, которому дал путёвку в жизнь первый президент России Б.Ельцин, заявив с высокой трибуны автономиям: «Берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить», представляет серьёзную опасность для современной России. К этому надо добавить: радикальный ислам, который почему-то легко освоился в наших автономиях, и - Конституцию Росcийской Федерации, которую сочинили друзья президента Ельцина: товарищи С.Шахрай, А.Собчак и С.Алексеев, не упомянув в последней ни слова о государство образующем русском народе, которого в стране - 80%.

Россия на всех исторических этапах была унитарным государством с 862г. по 1917г. Поэтому, собственно, российского федерализма не было в истории и нет, как такого, в настоящее время (так как в настоящее время имеем конфедерацию по заказу Вашингтона, яростному желанию московских либералов и лидеров национальных автономий). Неэффективность современной федерации в России объясняется тем, что она единственная в мире построена по лекалам профессиональных революционеров В.Ленина, Л.Троцкого и Я.Свердлова, готовившихся в то время по заказу еврейского финансового капитала «разжечь мировую революцию», и Россия должна быть дровами. И.Сталин разрушил этот дьявольский замысел, но ленинскую федерацию не тронул, посчитав, что единая управляющая партия является достаточной скрепой. В мире существует 20 государств с федеративным устройством, и в них проживает 40% населения планеты с разной историей, разной культурой, разной экономикой и разным климатом. Все эти федерации учреждались свободными от интернациональной революционной химеры людьми - патриотами своих стран и профессиональными руководителями. У «задуренной через либеральные СМИ» постсоветской интеллигенции не оказалось ни патриотизма, ни здравого смысла, ни решительности для противостояния «пятой колонне», и хотя бы в малом поправить «ленинский федерализм», а не оказаться в роли «быдла» в любимой либералами рыночной экономике.

Между тем, практика федеративного устройства государства начиналась уже с 1291 году: когда союзное государство Швейцария была создана на основе конфедерации - союза кантонов. Три общины перед внешней угрозой от экспансии династии Габсбургов объединились на равноправных принципах. Конструктивный опыт Швейцарии привлёк внимание организаторов североамериканских штатов, которые учредили в 1776 году конфедерацию, а в 1787 году - федерацию. С тех пор прошли две волны федеративного устройства государств: в странах Северной и Южной Америки после американской войны за независимость, и после разгрома гитлеровской Германии и её союзников в Великой Отечественной войне, и распада колониальной системы. Все основатели федераций использовали мировой исторический опыт, все, кроме демократов ельцинской России. Современная «асимметричная» федерация России блокирует её развитие, и, фактически, провоцирует безчисленные тайные операции множества врагов России по её разрушению, так называемому распаду, особенно после уничтожения Советского Союза в «Холодной мировой» войне. Для восстановления российской государственности необходимо исследовать характерные признаки зарубежных федераций, изучить критерии устойчивости, которые обеспечивают стабильность и эффективность государственного управления. Даже беглое рассмотрение зарубежных федераций помогает увидеть причины собственных ошибок и пути их исправления.

Рассмотрим, как наиболее близкий России по многим геополитическим факторам и любимый нашими лидерами, пример Германии, то есть - германского федерализма. История создания немецкого федеративного государства - это практически вся многовековая история Германии. В средние века германские и австрийские владения объединились в «Священную Римскую Империю германской нации». Это было конфедеративное объединение тысячи суверенных государств. Религиозные войны, разделившие все суверенные государства на протестантские и католические по принципу «чья страна, того и вера», стали причиной необратимого процесса разрушения Германской Империи. В начале XIX века «конфедеративная слабость» Империи позволила Наполеону I без труда завоевать Австрию, Пруссию и все остальные германские государства. Однако 350 германских государств, покорённых Наполеоном I, не поддавались никакому управлению. Поэтому Наполеон осуществил масштабную реорганизацию, в ходе которой было образовано всего 8 германских государств. После разгрома Наполеона союзники создали 34 германских государства и несколько» вольных городов». Это обширное объединение противоречило государственной логике для германского народа и продолжалось до 1862г.. При активной дипломатической поддержке России пост Президент-министра Пруссии получил Отто фон Бисмарк. Сначала Пруссия присоединила к себе мелкие княжества, а затем в трёх войнах победила Данию, Австрию и Францию. Под абсолютным господством Пруссии была создана обновлённая Германская Империя - жёстко централизованное государство с полу автономией некоторых отдельных её частей. После поражения в Мировой войне в 1918году монархия была ликвидирована, и бывшая Империя стала демократической республикой, которая включала в себя 17 государств, 14 из которых входили в Пруссию. В 1933 году в Германии снова была восстановлена централизация, диктатура национал - социализма устранила ограниченный суверенитет Земель до обычных административных единиц. В Германии был установлен универсальный принцип: «Один Рейх - один Народ - один Вождь». После поражения Германии во второй мировой войне на Ялтинской конференции Советский Союз выступил с инициативой о создании единого Германского государства. Западные союзники Советского Союза в свою очередь выступили с инициативой федеративного государственного обустройства. Решением западных союзных оккупационных властей в Западной Германии в 1949 году была введена Конституция Федеративной (Союзной) Республики, восстановившая Земельное управление. В названии страны была отражена демократическая сущность государства - «Bundesrepublik Deutschland» - «Союзная Республика Германии», а не «Германский Союз» или «Германская Федерация». В названии страны подчёркивается её крепость и единство, т. е. не «союз республик», а «союзная республика». На Востоке Германии - в Советской оккупационной зоне была создана унитарная Германская Демократическая Республика. По причине начала холодной воны Германия оставалась разделённой, и только в 1990 году впервые в истории немецкое государство было объединено в единую демократическую федерацию. Впервые в истории Германии перед принятием Конституции федеративного государства были учреждены участники самой федерации - Германские Земли. До этого, как правило, участники сами разрабатывали Конституцию и выносили её на всеобщее обсуждение. Интересна мотивация решения оккупационных властей осуществить новое разделение Земель Западной Германии: только Бавария Гамбург и Бремен сохранили свою историческую территорию, а остальные Земли были созданы вновь, чтобы избавить новую федерацию от «прусского комплекса». По новой Конституции Земли ФРГ не имели права выхода из Союза. Это категорическое требование учитывало горький исторический опыт Германской Империи. Если федеральный закон относится к компетенции Земель, закон федерации имеет приоритет, а Земля в этом случае может пользоваться своими полномочиями лишь в оставшейся от федерации компетенции. Данный принцип немецкой Конституции получил название «остаточного принципа».

В Конституции ФРГ имеется ещё одна особенность, которая относится к избирательному праву: высшим законодательным органом Союзной Республики является Бундестаг, избираемый по партийным спискам сроком на четыре года по округам пропорционально численности населения. Бундестаг - единственный орган высшей государственной власти, который избирается непосредственно народом. Бундесрат - другая палата германского парламента, формируется правительствами Земель, и в соответствии с Конституцией является самостоятельным органом земельного представительства. Исполнительная власть Союза формируется Бундестагом, который избирает на пять лет Президента страны, функции которого сводятся к координации Бундестага и Бундесрата и представительской деятельности. Бундестаг также формирует из своего состава Правительство и назначает Председателя Правительства - Канцлера, который является фактически Главой государства. Земли Германии являются административными единицами Союза. И хотя Земли имеют свои конституции, в Германии действует чёткая система стандартов и однородности конституций, которая подтверждает стремление немецкого народа к солидарности и единству. В Германии также действует жёсткий внутренний протекционизм, который одновременно сдерживает влияние экономически развитых соседей и поддерживает общенациональные корпорации, связывающие страну воедино и приносящие существенный доход в бюджет страны.

Хотя ФРГ создавалась на обломках тоталитарного государства, эта федерация доказала свою прочность и эффективность уже тем, что при объединении с ГДР не создавалась новая федерация и не изменялась старая. В заключение краткого обзора германского федерализма следует перечислить классические признаки устойчивости германской федерации:

1. Земли в Германии равновелики и исчисляемы с управленческой точки зрения;

2. Земли имеют равные права, но не имеют права пересмотра Конституции и выхода из Федерации;

3. В Германии отсутствуют национально - территориальные преобразования;

4. Основой федерации является Конституция, а не федеративный договор, причём Земли не являются субъектами федерации. Следовательно, правительства этих Земель не полномочны решать вопрос о пребывании в Союзе;

5. Суверенитетом в государстве обладает только Союз;

6. Законы Союза верховенствуют над законами Земель. Существует строгий механизм подчинения Земельного законодательства Союзному;

7. В Германии действует единый Федеральный Суд;

8. Союз обладает прерогативой на проведение внешней и внутренней политики;

9. Все Земли на равных участвуют в законодательном процессе;

10. В Союзе практически отсутствуют бюджетные земли - потребители;

11. В Союзе действует внутренний экономический протекционизм, пресекающий возможное «растягивание» экономики Земель соседями;

12. Германию связывают общенациональные финансовые и промышленные корпорации.

 

Российский федерализм

1.Формирование федерализма в Советской России.

« ... кто пишет против государственной измены, против распада России...- тот стоит не на интернациональной точке зрения».

 Владимир Ульянов (Ленин)

Российская Империя - унитарное государство стала федеративным после «большевистской» революции совершенной КРЕАТУРОЙ мировой финансовой элиты В.Лениным и Л.Троцким после февральской КАТАСТРОФЫ - ИЗМЕНЫ ЦАРЮ Двора, Генералитета, Синода и его ареста с семьёй. И это произошло при исправлении ситуации на фронте благодаря прямому участию самого Николая II, и практически полного развала армии и Державы масонским Временным правительством во главе с масоном «высокого посвящения» А.Керенским. Большинство православных богословов объясняет приход «сатанистов» к власти (в большинстве своём выходцев из еврейской диаспоры - о чём с благодарностью отмечал Ленин-Бланк), развязывания политики «КРАСНОГО ТЕРРОРА», в первую очередь, против великороссов, гражданской войны и голодомора - как «БИЧЬ БОЖИЙ» на весь российский народ за предательство ЦАРЯ - ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ и нарушение ЗАПОВЕДЕЙ БОЖИИХ.

После подписания «позорного» Брестского договора большевистской делегацией во главе с Л.Троцким с Германской Империей в 1918 году от России были отрезаны окраинные губернии, на территории которых были учреждены независимые от России, а в основном и враждебные России государства: 1) Польша; 2) Украина - «фантом начала ХХ-го века», так европейские историки окрестили «новоиспечённый» в генштабах Германии, Австро-Венгрии и Польши «украинский» этнос, охватывала дополнительно всю Новороссию, Харьковскую губернию и Донбасс - русские земли; 3) Финляндия; 4) Белоруссия; 5) Латвия; 6) Литва; 7) Эстония; 8) Грузия; 9) Армения; 10)Азербайджан. Российская Империя за освобождение и защиту отрезанных территорий и народов, проживающих на них, «положила на алтарь» миллионы жизней великороссов, построила десятки портов, сотни больших и малых городов и создала к началу ХХ-го века развитую промышленность на этих Землях. Так еврейский финансовый капитал получил очередной «откат». Осталась Центральная Россия, на территории которой и была объявлена федерация. Федерация в России была основана не желанием независимых Земель (как это было в Германии, Швейцарии и США), а указом Ленинского правительства, разрезавшим единую территорию государства на части. Мотивы создания федерации у Ленина в отличие от причин создания федераций в США и Швейцарии - борьба за независимость и безопасность были чисто политические. Российская Империя была государством, по преимуществу великороссов, а В.Ленин исповедовал интернациональную идеологию, которая была мировоззренческой основой его ненависти к Империи, отчего и сформировалась устойчивая русофобия (велико было влияние его матери, которая патологически ненавидела Царизм). Политическую опору против русских он искал в национальных меньшинствах, почему и сделал центральным звеном федеративного устройства «национально - территориальные» образования.

10мая 1918 года на V Всероссийском съезде Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов была принята Конституция вновь созданного государства - РСФСР, в которой «эксплуататорские» классы; дворянство, купечество, владельцы предприятий объявлялись вне закона. Их всех ожидало поголовное уничтожение. Творцы геноцида: Владимир Ленин и Яков Свердлов.

«Это было надо признать, зло - гениальное изобретение: «национально - территориальные» образования. В многонациональной стране, где нации уже веками перемешаны, самый крупный русский народ оказался раздроблен клочками, там и сям подчинён национальным меньшинствам, по сути лишился своей государственности. Нигде на Земле и никогда в человеческой истории подобный государственный строй не учреждался. (А.Солженицын. «Традиции Российской государственности и перспективы федерализма». Жур. «Федерализм», №3 1996. стр.100.)

После реализации ленинского проекта в Великороссии - России «ленинский федерализм» был применён для объединения РСФСР и, так называемых, «независимых» окраинных государств в новое государство - Советский Союз, то есть проект «Мировой революции» сменили на проект строительства «Новой Хазарии». Впереди Россию ожидало «разказачивание» и «разкулачивание». Разработка и добыча, практически всех, полезных ископаемых были переданы в концессии иностранным компаниям.

В августе 1922 года в ЦК ВКП(б) была создана ЦИК - Центральная Избирательная Комиссия по выработке Союзной Конституции, которая была принята в окончательной редакции на II - м съезде Советов 31 января 1924 года и которая действовала до 5-го декабря 1936 года, когда на VIII -м Всероссийском съезде Советов была принята называемая в народе «Сталинская Конституция». По Конституции 1924 года: РСФСР, УССР, БССР а также Советская Социалистическая Республика Азербайджан, Советская Социалистическая Республика Армения и Советская Социалистическая Республика Грузия объединились в одно единое государство. По Конституции 1936 года в Союз вошли Молдавия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения и Узбекистан в качестве Советских Социалистических Республик. Литва Латвия и Эстония вошли в состав СССР в 1940-м году. Эта Конституция действовала до 1977 года - Конституция «победившего социализма».

По новой Конституции 1924 г. республики получили не статус автономий, а суверенное участие в Союзе с правом выхода в любое время (данный тезис при разработке конституции упорно лоббировал Ленин). На протяжении всех лет существования СССР Россия выступала в качестве «безконечного донора» как союзных республик, так и автономий. На рубеже 1937 года Сталиным силовым путём из центральных аппаратов государства были удалены либералы - троцкисты, и «Новая Хазария», как химера, исчезла с» тела « России - на время. Троцкисты появились в « хрущёвскую оттепель», а при Горбачёве они уже входили во власть (А. Яковлев и ему подобные). А.Солженицын в статье «Традиции Российской государственности и перспективы федерализма» (Ж-л «Федерализм» №3. 1996г, стр. 100) пишет: «... 70 лет федерализм был фикцией: да, автономии получили большие экономические преимущества, да, повсюду выращивали показные кадры из национальных меньшинств, однако почти никакой реальной власти они не имели, ибо до мелочей строго обязаны были выполнять директивы ЦК ВКП(б) - КПСС».

Убийственную характеристику «ленинскому федерализму» дал великий русский мыслитель И. А. Ильин: « ... центральная же позиция была захвачена революционной диктатурой, которая и водворила постепенно в стране - «единство», но единство антинациональное и противогосударственное, единство без Родины, вне права, вне свободы, единство террора и рабства, с тем, чтобы наименовать эту унитарную тиранию «федеративным государством» и тем - надругаться сразу и над федеративной, и над унитарной формами государственности».(И.А.Ильин,Собрание сочинений, т.2(1), М. 1993г. стр.250.)

Итак, до конца восьмидесятых годов федеративное устройство государства управлялось верхними слоями партийной диктатуры: В.Ленин, Л.Троцкий и старая большевистская гвардия из «опломбированного вагона»: И.Сталин и его ближайшее окружение; Н.Хрущёв и его соратники; Л.Брежнев и его окружение; Ю.Андропов и М.Горбачёв и окружающие их «агенты влияния». Они могли по усмотрению их советников -»Арбатовых» «вырезать» из России новые союзные республики, или передавать чисто русские области автономиям или союзным республикам.

19 февраля 1954 года в нарушении всех прописанных норм русский Крым-Таврида был передан Украине по воле троцкиста Хрущёва, повинного в голодоморе на юге Украины - Новороссии в 30-х годах. В 1957 году Терская область была отдана Дагестанской АССР и Чечено-Ингушской АССР. При этом надо вспомнить о геноциде казаков и, особенно, Терских, от горцев в 20-е годы. Так что Никита оставил у казаков и крымчан недобрую память о своей фамилии. К этому надо добавить и возвращение горцев - около 250 тыс. человек из «сталинской отсидки», которое носило форму простого отселения в Казахстан, а не в штрафбат на войну, и последовавшую за этим «резню» русских. Вечная ему «анафема» - «Мыкыте». В 1936 году перед принятием сталинской конституции из состава РСФСР были выведены Казахская АССР и Киргизская АССР, и переведены с «небольшим довесом» в состав Союзных республик. Так Казахстану досталась практически вся Южная Сибирь и земли Семиреченских казаков (о чём думал при этом тов. Сталин - нам неведомо).

«Но с 1991 года - года ошеломления и растерянности умов - фикция Российской Федерации превратилась в требовательную реальность, и от того развитие России пошло против её общегосударственных потребностей. Выросшие за десятки лет национальные «элиты» получили внезапно весомую власть, в том числе и над русским большинством в своих республиках»,-пишет А.Солженицын в статье» Традиции Российской государственности и перспективы федерализма.» Ж-л «Федерализм» №3, 1996г. стр.101. Так называемые «национальные элиты» бывших советских республик в первую очередь устранили у себя даже гипотетическую вероятность федеративного устройства, хотя в большинстве республик проживало около 20 млн. русских с огромной многомиллиардной собственностью Центра, созданной их трудом, и федерация без больших усилий могла быть создана практически во всех республиках: Казахстан, Украина, Эстония - Нарва, Молдавия - Приднестровье и т. д. Но федерация в республиках не устраивала ни «мировую закулису», ни национальные элиты, так как «мировую закулису» устраивало только полное разрушение России, и «исчезновение русских». Запад панически боялся соединения РУССКОГО ПРАВОСЛАВИЯ И СОЦИАЛИЗМА, о чем так часто говорил Патриарх Пимен перед смертью. Из выступлений премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер: «В России россиян должно остаться не более 15 млн. чел.», т.е. для России была «включена программа вымирания» коренного населения, и заселения выходцами из Китая, Средней и Центральной Азии и Африки. Национальные элиты получили не контролируемую власть и огромную, принадлежавшую до разрушения Союза Центру, собственность, созданную в основном русскими, и возвращать которую никто не собирается, так как практически вся эта собственность тут же была продана транснациональным корпорациям. Правящие круги постсоветской России имели возможность, как минимум, преобразовать федерацию, скажем, по примеру США. Однако, так называемые, антикоммунисты являются и ярыми русофобами, и поэтому, они не только сохранили ленинскую федерацию, но и укрепили её с помощью Конституции 1993 года, в которой не встретишь слово «русский».

(Авторы: С.Шахрай, А.Собчак и С.Алексеев - друзья президента Б.Ельцина).

 

 2. Современная Российская Федерация.

 Мы всё время говорим о федерации и её  укреплении, годами об этом же говорим.

 Однако, надо признать: у нас ещё нет полноценного федеративного государства.

 Хочу подчеркнуть: у нас есть, у нас создано децентрализованное государство».

Президент России В. Путин.

Современные рассуждения различных аналитиков и политологов о национально - территориальных автономиях обычно игнорируют «исторический разрез» этого уникального явления. Деликатно обходят революционную мотивацию товарища В.Ленина - с целью ликвидации «великорусского шовинизма». В.Ленин стремился получить в союзники все малые народы России. Законодательное закрепление политического статуса малых этносов должно было привлечь сочувствие народов Востока, с помощью которых В.Ленин рассчитывал на «экспортный» успех «мировой революции». Так возник ещё один парадокс интернациональной ленинской политики: «интернационал» для своей победы использовал «этнонационализм». В 20-е годы XX столетия доходило до абсурда - на картах уродливыми пятнами выделялись «национальные районы» и даже «национальные сельсоветы» с особыми льготами, которых не было у соседних районов с «примитивно русским населением». На вершине власти эта практика этнонационализма привела к тому, что уже в 1926 году «национальные члены» ЦК ВКП (б) во главе с тов.Тураром Раскуловым - казахом из Алма-Атинской обл.- и совещались отдельно и формировали льготные требования к ЦК. Идеолог партии Н.Бухарин во всех публичных выступлениях призывал русских уступить свои права в пользу бывших «угнетённых народов». В течение трёх поколений «угнетённые народы» создавали свои национальные элиты и дождались своего часа. Верный ленинец М. Горбачёв для борьбы с Б.Ельциным инициировал и поддержал центробежные силы в автономных республиках РСФСР. (Некоторые исследователи рассматривают деятельность М. Горбачёва в этот период - как целенаправленно разрушительную для государства.) Уже на I-м съезде народных депутатов СССР нового созыва в мае - июне 1989 года был поднят вопрос о «перестройке федерации» с учётом реального суверенитета автономных республик России. Именно на этом съезде была заложена основа для разрыва единства и целостности государства. На сентябрьском 1989 г. Пленуме ЦК КПСС, посвящённом национальной, политике, М.Горбачёв предложил предоставить новый статус «советским автономиям», а именно, «преобразовать некоторые автономные республики» в союзные. В декабре 1989 года на съезде народных депутатов нового созыва было принято Постановление «О поручениях Верховному Совету СССР и Конституционной Комиссии по некоторым конституционным вопросам».

Верховный Совет СССР подобострастно учёл рекомендации Съезда и 26 апреля 1990 года принял закон «О разграничении полномочий между Союзом ССР и субъектами Федераций» ( Ведомости Съездов народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР. №19, 9мая 1990года, стр.429 - 433.), который выравнивал правовой статус автономных и союзных республик. По новому закону автономные республики рассматривались в качестве «советских социалистических государств (ССГ)» - субъектов Федерации (Союза ССР). Автономиям давалось право передавать полномочия союзу ССР, минуя союзные республики, в состав которых они входили. Отношения же автономных республик, а даже и автономных округов, и областей со «своими» союзными республиками предписывалось строить на основе договоров и соглашений. Именно этим законом Союзная власть придавала мощное ускорение тому механизму центробежных сил в автономных республиках, который она создала и запустила в июне - сентябре 1989 года. И всё это произошло задолго до выборов Б. Ельцина Председателем Верховного Совета РСФСР. Ещё не было Съезда народных депутатов РСФСР, не было декларации «О Государственном Суверенитете России». Мощный дезинтеграционный механизм в России был запущен Союзной властью за целый год до печально знаменитого популистского лозунга ещё одного верного ленинца Б.Ельцина: «Берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить»! Оппонент - соратник М.Горбачёва товарищ Б.Ельцин перехватил инициативу в борьбе за политическую поддержку автономий. Здесь лидеры и Союзной власти, и Российской власти использовали один и тот же принцип - дезинтеграцию и Союза и России. Этот двойной дезинтеграционный механизм приобрёл, такую мощную силу, что работает до настоящего времени.

Дезинтеграционные процессы в автономиях стали причиной трагических событий в Южной и Северной Осетии, Ингушетии, Абхазии и Чечне, вызвали развитие сепаратизма в Башкирии, Татарии, Туве и Якутии. Эти республики отказались перечислять налоги в федеральный бюджет и перешли на одноканальную систему в 1992 - 1993гг. Эти республики использовали договорной процесс для реализации односторонних преимуществ в ущерб абсолютному большинству субъектов Федерации. Таким образом, цивилизационный кризис и, как следствие, развал Советского Союза были вызваны, в первую очередь, деградацией правящей номенклатуры, её полной неспособностью осуществить назревшие социально - экономические реформы и прямой изменой лидеров страны (Ю.Андропова и М.Горбачёва) и их ближайшего окружения. И вот в этих кризисных условиях и была принята, так называемая, «Ельцинская Конституция» от 12 декабря 1993 года - одно из самых уродливых произведений антигосударственной ленинской этнократической идеологии, в которой, было убрано слово «русский».

Российская Федерация по Конституции состоит из 89 образований, в настоящее время - из 83. Это почти в два раза больше, чем в США, почти в 4 раза больше, чем в Швейцарии, и почти в 5 раз больше, чем в Германии. Благодаря своим горе - руководителям федерация России начала свою историю с 89 (!) субъектов Федерации. Такой проблемы не было даже у Советского Союза, в котором было всего 15 республик, а в начале - только четыре. Огромное число наших «субъектов» никак не обеспечивает ни их равновеликость, ни их равнозаселённость. Из этих 83 субъектов 32 «субъекта» федерации - национальные образования, в которых проживает всего 7% населения России. В этих 32-х «субъектах» живёт столько народу, сколько в одной только Москве москвичей! Только в 4-х «субъектах» малочисленные титульные нации составляют большинство (моноэтническое). Эти же самые «титульные» нации рассеяны: татары - в республиках Татария и Башкирия, в Москве, буряты - в республике Бурятия и в автономных округах и т.д.. В России (бывшей РСФСР) после разрушения Советского Союза чиновничий аппарат по численности превзошёл чиновничий аппарат Союза, и в первую очередь, этот рост заметен в этих 32-х национальных образованиях (полный комплект министерств и ведомств и все на содержании русских регионов). В коренных русских регионах с большим трудом вводятся уроки православия в школах, а в национальных образованиях преподавание ислама было введено без всяких разговоров. Так в Москве - десятки еврейских, азербайджанских, армянских школ и т. д., и все на прекрасном содержании г. Москвы ( вплоть до оплаты преподавателей и учебников из Баку и Тбилиси, в которых русских «агрессоров» вспоминают не всегда добрым словом ) и это при одной русской православной школе на Москву. Олигархами, этническими ОПГ и коррумпированными чиновниками спровоцирована безконтрольная миллионная иммиграция магометан, китайцев и прочего некомплиментарного этноса «низкого качества» в Россию - что есть необъявленная война против России. Возьмём Белоруссию: около полумиллиона человек работает за границей, а в самой республике без иммигрантов своими силами всё скошено, убрано, работают заводы, и составы с натуральным продовольствием едут в Россию. По выступлению депутата от партии Е. Р. Фёдорова Е.А. на «Народном радио» в ноябре 2012г.: «... из России почти каждый год выкачивается около 200 миллиардов долларов на протяжении около 20 лет». Ясно одно: в таком «тяжело - больном» состоянии Россия просуществовать долго не сможет.

Счёт времени - до полного ХАОСА и РАСПАДА РОССИИ ПОШЁЛ на МЕСЯЦЫ. ПОЭТОМУ: СРОЧНО РОССИИ НЕОБХОДИМЫ РУССКИЕ РЕФОРМЫ!!!

 

Статья доложена 26. 10. 12 г. На «Иверскую» икону Божией Матери на IV предсоборном монархическом совещании. Председатель правления общественной организации «РУССКИЙ МIР»

РНЛ, Сергей Антонович ШАТОХИН, философ, правовед.