В предыдущей статье о том, каким испытаниям подвергается любимая европейскими либералами концепция мультикультурности, автор поделился своими впечатлениями от Парижа. Точнее, от его непарадной стороны, обычно скрытой от туристов, которых возят по разработанным в путеводителях маршрутам. По мнению автора, которое он высказывает, не боясь услышать упреки в ксенофобии и неполиткорректности, массовая иммиграция в ЕС из стран Азии и Африки не сопровождается культурной интеграцией новых граждан в общество... Сегодня мы публикуем продолжение материала на эту тему.
Ночь в самом опасном районе Парижа
На сегодняшний день социалисты-утописты-альтруисты, находящиеся во Франции при власти, решили пойти дальше. Они вознамерились дать право голосовать на местных выборах иностранцам-неевропейцам. Это обещание было зафиксировано в предвыборной программе Олланда за номером 50. Голосование на местном уровне означает одно – теперь избирать глав городов и селений станут… национальные общины. Однако открыто говорить об опасности того, что наиболее многочисленная община цыган, к примеру, теперь изберет мэром города самого уважаемого барона, нельзя!
Попрошайки везде – в переходах, в самом центре (это фото сделано за двести метров от Триумфальной арки), возле супермаркетов и ресторанов. Спят также где попало.
Полиции на улицах нет, и если встретишь вот такого стража правопорядка, то надо с ним сфотографироваться, как с местной достопримечательностью.
Но ни нищие, ни явно криминального вида африканцы, шарящие глазами по толпе, полицейского не интересуют. Он приставлен к театрализированному протестному выступлению кинематографистов. Вот эту гильотину они приготовили для министра культуры, как я понял.
На Париж опустилась ночь, и я успел на последнем метро доехать до самого опасного района Gare du Nord, Gare de l`Est. Передвигался, фиксируя некоторые местные особенности парковки. Эти машины – не исключения, а правило. Я видел в Париже, как с парковки, многократно ударяя другие авто, выезжал джип. Никого это не удивляет почему-то.
Идея была такая – ходить по малоосвещенным улицам, предварительно выбрав себе пункт в виде какого-нибудь бара, куда отступить в случае реальной опасности. Также в баре я планировал встретить утро. Но не тут-то было. Найти ночной бар (кафе, ресторан) в Париже – задача практически невыполнимая. Максимум – до 2 ночи.
Я отправился на вокзал. Однако обнаружил полное отсутствие полиции или охраны при явном присутствии темных личностей, которых моя одинокая фигура явно интересовала. Кроме того, и вокзал на ночь закрывается!
Ситуация становилась на самом деле напряженной. Одно дело гулять по ночному Парижу под дождем, зная, что можешь приземлиться в кафе (пусть и за чашкой кофе за 9 евро, черт с ним!), и другое – провести на улице всю ночь. Причем, в месте, о котором предупреждают туристов.
Во времена моей юности это называлось «сменка» - хулиганы разували прохожего, любезно отдавая ему свою никудышную обувь взамен хороших кожаных ботинок. То и дело из темноты появлялись компании черных парней, что-то обговаривающих и жестикулирующих.
Я начал ускоренными темпами обходить близлежащие гостиницы. Многие оказались закрыты. Наконец нашел нечто, оцененное его владельцами в две звезды. Метрдотель гостиницы сделал вид, что он вообще ничего по-английски не понимает. В итоге я нарисовал на бумажке номер и сумму.
Номер оказался маленьким, но теплым. Под окнами почти всю ночь кричали и дрались африканцы. Вернее, французы африканского происхождения. Представители африканской культуры. Утром же недалеко от гостиницы я встретил представителей культуры славянской. Представители сидели на асфальте и громко грязно матерились по-русски...
Того Парижа больше нет
На сегодняшний день во Франции не только правые говорят о том, что интеграционная модель зашла в тупик, а мечты об органичной мультикультурности оказались иллюзией.
Вырастает третье, четвертое поколение иммигрантов, подрастают и обзаводятся своими семьями так называемые коренные, но цветные французы. Однако эти люди и не думают впитывать европейскую модель поведения и ассимилироваться.
Осень 2005 года стала переломной в дискуссии приверженцев идеи мультикультурности и интеграции приезжих. Дым от 10 тысяч автомобилей погрузил во тьму будущее Франции, в целом, и Парижа, в частности.
В силу ряда причин - таких, как невысокий уровень образования, чудовищные условия проживания (созданные зачастую самими жителями неблагополучных районов) и острое желание жить на пособия и дотации - иммигранты в Париже существуют в своем собственном мире, в мире, который строят они на чужой земле, постепенно став на этой земле полноправными хозяевами.
Когда вы читаете путеводители по Парижу, знайте – написанное там призвано привлечь туристов. Привлечь лопоухих ротозеев, которых можно повозить по паре исторических мест, погрузить в «атмосферу Парижа», заставить поверить в то, что атмосфера эта есть еще. А ее нет.
Париж Депардье, Делона и Ришара потерян. Это факт. Уже сегодня мы видим новый Париж – Мекку иммигрантов, застроенный мечетями рай бездельников, попрошаек и воров. Русским иммигрантам начала 20 века, аристократам, работавшим таксистами, поставлен в Париже памятник. Будет ли воздвигнут памятник африканским и арабским переселенцам, превратившим город в криминальную и дурно пахнущую дыру? Посмотрим…
Анатолий Шарий, Полемика