Русское Движение

Репортаж из Давоса: таджикская версия

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Федорович поехал в Давос. Там, говорят, проходит какой-то важный экономический форум. Собираются ведущие экономические и политические деятели, дышат свежим швейцарским горным воздухом, ищут голубых коров «Милка», а также посещают панели. Панель – это не то, что вы сразу подумали. Они не снимают там проституток, а вдумчиво втыкают в какую-нибудь глобальную проблему.

Есть модератор дискуссии. Как правило, асексуальная европейская курица с бейджиком на впалой груди. Либо ухоженный задрот-ботан, похожий на Арсения Петровича. Модератор модерирует выступления, давая слово. Желающие его (слово) берут и в неформальной, откровенной обстановке рассказывают, как всех заипал мировой финансовый кризис.

Честно говоря, не понимаю сути данного международного форума. Никаких тебе судьбоносных решений, интеллектуальных прорывов. Даже ни одной пристойной пьянки не было зафиксировано. Но благодаря усилиям наших грантоедов у рядового обывателя складывается впечатление, что Давос – это круто и престижно. Не просто так собрались, чтобы пописдеть, а потусовались в культурной, высокоинтеллектуальной обстановке. Большая заслуга в этом лучшего друга Элтона Джона, выдающегося мецената украинской современности Виктора Пинчука. Из года в год он организовывает в Давосе свою панель, на которой кормит гостей варениками и салом. Из года в год грантоеды, посещающие курорт на бабки Пинчука, восхищаются салом на палочках, поют дифирамбы меценату (да не оскудеет рука дающего) и поливают гавном официальную украинскую делегацию. За редким исключением. Когда президентом случайно стал Виктор Ющенко, пять-шесть простимулированных пидорасов на гавно исходили, рассказывая о невероятном интересе со стороны мировой элиты, называемой Тягныбоком жидомасонами, к европейским перспективам Украины. По-моему, искать европейские перспективы у Украины – все равно что пытаться отыскать девственность в албанском притоне. Но это уже частности.

Мне почему-то запомнилась такая фраза из типичного грантоедского репортажа с места событий: «Пожав руку Квасьневскому и потрепав по щеке Гондолизу Прайс, я услышал, как какой-то перец взял Ющенко за руку, отвел его к другому, очень крутому перцу и сказал: «Чувак, этот музчина хочет построить демократию в своей стране. Ему нужно помочь». И в этом месте все пускали слезу.

Два дня Федорович будет пребывать в Давосе. Предлагаю вашему вниманию ключевые месседжи будущего отчета грантоедов, который опубликует с соплями радости на своем маленьком морщинистом личике в непропорционально больших очках Алена Притула.

 Итак, пункт первый: «от украинского президента все шарахались, как от прокаженного». Далее следует нудный, чисто педерастический рассказ о низком уровне встреч украинского президента. Типа лидерам свободного мира западло было заходить в туалет вместе с Федоровичем. С ним встречалась всякая шушера наподобие министра чего-то Грузии и Генри Киссинджера. Кто такой этот Киссинджер? Американский шахматист? Да он просто пожрать шел, встретил Януковича и мимоходом обронил несколько слов. Со слов ручных таджикских обезьянок Притулы выходит, что Федорович встречался разве что с консьержем и каким-то мужиком в горнолыжном шлеме, который оказался инструктором по лыжам. Если же вдруг у президента и были переговоры, то никто не помнит, с кем и о чем говорили.На худой конец называется фамилия европейского деятеля, но при этом акцентируется внимание на том, что этот европерец кричал от глубокой душевной боли, вызванной сообщением о новом суде над Тимошенко. Или же он просто передал флэшку от своего правительства, в которой содержится меморандум, требующий немедленного прекращения преследования политзаключенных в Украине и освобождения Юлии Владимировны из темницы с холодными стенами. 

Если вдруг в Давосе грантоеду повезет найти трех опъепанцев-грантоедов из параллельной организации, то он примется с ожесточением постить фотки о массовых акциях протеста против диктаторского режима Януковича, пыток «слоником» и «шпагатом» в украинских тюрьмах, а также принудительной кастрации бездомных животных и «бютовцев». Впрочем, насчет «бютовцев» я слегка погорячился, но мысль в целом правильная.

Каждый грантоед в Давосе обязан помнить о трех важнейших вещах: трусах, часах и цацках в ушах. Ведь чего от него ждут читатели? Информации о том, какие «котлы» красовались на руках членов официальной украинской делегации. Узрев стоящие часы и описавшись от счастья, грантоед начинает надрачивать себя и разражается лютой херней о том, сколько пенсионеров могут годами есть икру на средства, вырученные от продажи часов на «Э-бее».

Безусловно, настоящим подарком для грантоеда являются бабы. Бабы, как известно, носят цацки. Орлиный глаз таджикского журналиста безошибочно определяет тип камня, его «каратность», приблизительную стоимость и срок жизни все тех же пенсионеров. Что характерно: европейские аналоги наших грантоедов предпочитают писать о бедных африканских детях, а также о диких животных в виде панд, гибнущих в бамбуковых лесах Китая. В прошлом (или позапрошлом году) удалось сфоткать в Давосе часы и колечки Раисы Богатыревой. Это была настоящая журналистская удача. Украинские пенсионеры остались довольны.

К сожалению, есть два артефакта, заполучить которые мечтает каждый таджикский грантоед. Это трусы и золотой унитаз Федоровича. Тысячи человеко-часов затрачены на исследование данного святого Грааля национальной грантоедской журналистики. Пожалуй, в Европе не осталось ни одной конторы, которая бы не выделила деньги на соответствующие расследования. Но все тщетно. Никому еще не удалось покорить эту грантоедскую вершину.

Заполучив фото часов, настоящий грантоед должен выполнить следующую, важнейшую часть своей миссии. Рассказать о том, как Федорович оконфузился. Желательно, чтобы президент прилюдно почесал яйца, блеванул в паэлью, промахнулся мимо унитаза, назвал Билла Колей, перепутал дату начала (окончания) Пунических войн, спутал Гонудрас с пидорасом, Эсхила с Борисфеном, запнулся, долго выговаривал слово «престидижитатор», воспользовался не тем столовым прибором и так далее. Ожидание любой, даже самой малейшей оплошности вызывает у настоящего грантоеда чувство близкого оргазма. Не дождавшись, он сам бежит провоцировать Федоровича на всякую хуйню, надеясь на то, что кругом много европейцев и ему не успеют настучать в печень. Грантоед часами сидит в «Гугле», прогоняя выступление Федоровича в поисках нестыковок. Найдя их, он блаженно кончает и с чувством выполненного долга пишет эсемеску. Надо немедленно поставить это топ-новостью.

А вот к Пинчуку и так называемым представителям объединенной оппозиции грантоеды относятся крайне лояльно. Иногда могут себе позволить слегка куснуть Леонида Даниловича, но строго в рамках. На цацки Елены Франчук не обращают никакого внимания. Часы Пинчука строго игнорируют. Хотя Пинчук давно просек тему с часами и предпочитает носить «котлы», найденные на троещинской помойке в 2003 году. Ну и, конечно же, звездой любого давосского форума является Арсений Яценюк. Во-первых, он говорит по-английски, что означает его принадлежность к высшей европейской касте. Во-вторых, он умеет элегантно закидывать ногу на ногу так, что присутствующие могут любоваться узкой полоской его волосатого тела. Такое умение очень ценится в Евросоюзе.

Александр Зубченко,  Версии