Русское Движение

УКРАИНА: ПРЕДЧУВСТВИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Жители Донбасса, Слобожанщины, Новороссии, Таврии, Малороссии имеют право жить на землях Украины по законам украинского государства, и это право гарантировано конституцией. Они имеют право говорить на родном языке, не навязывая свою точку зрения и не считая её истинной для всех. Если националисты хотят одной Украины, то она может быть только разной, такой, какой сделала её история. Если националисты хотят видеть всю Украину большой Галичиной, то такой Украины не будет. Она развалится, как разваливалась в прошлом.

 

Предисловие

Материал, который мы предлагаем вашему вниманию, должен был быть опубликован в мае 2011 года. Причины, по которым публикация не состоялась, требуют пояснения, как и причина того, почему именно сейчас я решился опубликовать материал. Как вы можете понять из названия, в статье идёт речь о реализации самого худшего из возможных сценариев будущего – расколе Украины и гражданской войне.

Раскол - это не только крушение чьих-то иллюзий о «великой и могучей Украине», но и трагедия живых людей, связанных сегодня миллионами живых нитей друг с другом. Это горе для родителей, утративших своих детей, это голод и нищета, то есть всё то, что мы уже пережили, когда рухнул Советский Союз, произошла так называемая «февральская революция», а за ними последовал «октябрьский переворот».

Распад только издалека может показаться решением всех проблем, на самом деле он оставляет глубокие раны в обществе и людских душах, которые не заживают порой столетиями. Активная фаза гражданской войны длится несколько лет, но её последствия кочуют из прошлого в будущее. Примириться с прошлым легко на бумаге, но не в жизни. Ненависть к людям передаётся из поколения в поколение.

Тут-то и хочется поговорить о том, отвечают ли дети за грехи своих родителей? Вроде бы нет, не должны, а на самом деле отвечают, потому что грех, словно прописанный в какой-то молекуле ДНК, передаётся по наследству. Не знаю, что это за молекула, что это за ДНК, но я назову её памятью.

Адепты одной религии считают, что за грехи родителей платят потомки. Кто-то в далёком прошлом кого-то убил, изнасиловал, предал, взял в долг и не отдал, а потомкам этот грех аукается. И вырастают они с каким-то изъяном, физическим недостатком и несут этот недостаток до конца своей жизни, не ведая, за что наказаны Богом.

А только ли Богом? А может, наказали родители, которые учили детей ненавидеть весь окружающий мир? Может это родители нашептывали своему дитяти грешные мысли о врагах-недругах, с которыми надо свести счёты?

Вы обращали внимание на лица националистов? Я не могу их назвать светлыми. На каждой морщинке стоит печать зла, ненависти, смерти. А ведь и их дети вырастут точно такими же, с такой же печатью, и будет наказывать их Бог не семь поколений, а до тех пор, пока они не исчезнут, не вымрут, поскольку, чтобы прервать наказание за грех, надо покаяться. Однако националисты не могут, не хотят и даже не понимают, за что им каяться. Они не видят своих уродливых лиц в зеркале и не понимают, на какое несчастное будущее обрекают своих детей.

В этом наше отличие от националистов. Я не скажу, что мы каялись, но мы точно были наказаны за все наши смуты ХХ века. Однако мы не хотим ни с кем сводить счёты, мы не воюем с памятниками, памятью и людьми. Мы бережём свою память, не претендуя на чужую. Мы хотим жить, растить детей и видеть их светлые, счастливые лица, не обезображенные звериной ненавистью к окружающему миру. Мы отличаемся от националистов тем, что нас волнует будущее, а их волнует прошлое. Мы хотим мира, они хотят войны.

В истории нет точки конца. История будет продолжаться до тех пор, пока существует мир и род людской. В истории нет одной победы навсегда. Мы празднуем День Победы, мы помним подвиги наших предков, но где-то уже открыты призывные пункты, и собираются армии, чтобы лишить нас нашей победы и взять реванш за своё поражение. Тридцать лет назад казалось, что появление бандеровцев и националистов на улицах Киева невозможно, но они вернулись. Вернулись из прошлого со своей
"правдой".

Но есть наша правда Великой Отечественной войны, которая заключалась в том, что не мы хотели уничтожить немцев и жить на их землях, а немецко-фашистские захватчики хотели уничтожить нас и жить на наших. Мы победили в Великой войне, но Германия осталась Германией, а не превратилась в одну из республик Советского Союза.

Ещё одна правда заключается в том, что освободив западно-украинские земли, мы не боролись с украинским народом, мы не сделали галичан людьми второго сорта, а дали им такие же права, какие были у всех граждан СССР. В Советском Союзе украинцы учились на родном языке, поступали на общих основаниях (а зачастую имели привилегии для поступления) в институты и университеты, они руководили заводами и фабриками, занимали высшие посты в системе управления государством.

Мы боролись не с украинцами, а с прислужниками фашистов и теми, кто исповедовал нацистскую человеконенавистническую идеологию. Теми, кто убивал евреев, поляков, русских, а не только коммунистов и солдат Красной Армии. Это была не война идеологических противников, а истребление людей по национальному признаку. Потому - решения Нюрнбергского трибунала распространяются и на них, на украинских националистов.

Но националисты остались верны
«заветам своих предков». Сегодня они говорят о сохранении украинского языка, о правдивой истории, но за всем этим скрывается всё та же нацистская идея уничтожения других народов: евреев, поляков, русских. За украинскими нацистами, как и в прошлом, стоят определённые силы Запада, которые хотят отнять наши земли и навести на них свой порядок. Вот по этой простой причине никаких иллюзий относительно националистов быть не может.

При этом я предостерегаю записывать всех жителей Западной Украины в нацисты, даже если их там много, и становится с каждым годом всё больше. Этим самым мы лишаем себя даже малой возможности найти там если не союзников, то хотя бы не противников.

Мы становимся зеркальным отражением националистов, ненавидящим всех русских, только потому, что они русские. Мы обрекаем своей безграничной ненавистью на несчастное будущее наших детей и делаем из них уродов. Мы берём на свою душу грех, расплачиваться за который будут наши потомки.

Жители Донбасса, Слобожанщины, Новороссии, Таврии, Малороссии имеют право жить на землях Украины по законам украинского государства, и это право гарантировано конституцией. Они имеют право говорить на родном языке, не навязывая свою точку зрения и не считая её истинной для всех. Если националисты хотят одной Украины, то она может быть только разной, такой, какой сделала её история. Если националисты хотят видеть всю Украину большой Галичиной, то такой Украины не будет. Она развалится, как разваливалась в прошлом.

Год назад я побоялся опубликовать на страницах нашего сайта статью
«Предчувствие гражданской войны». Прописанное, проговоренное – может сбываться. Именно по этой причине самые пессимистичные сценарии для Украины я не люблю озвучивать. Я их вижу, они, безусловно, существуют, но не дай Бог, нам стать их героями.

Очевидно, что и год назад вероятность самого худшего из всех сценариев для Украины была, но не столь высока как сегодня. Ошибки, которые допускают украинские власти, пододвигают страну к той роковой черте, после которой других вариантов не будет. Но не всё ещё предрешено. Осознание последствий того или иного шага может перенаправить историю в более благоприятное русло для нас всех.

Сергей Лунев

***

Механизм возникновения гражданской войны прост. Он предполагает наличие в обществе, как минимум, двух противоборствующих сторон, противоречия между которыми могут быть разрешены только путем вооруженной борьбы. Это уже после окончания войны представители противоборствующих сторон и различные эксперты находят сотни причин и изобретают бесчисленные теории.

Кроме внутренних причин, почти всегда, присутствует внешний фактор. В большинстве случаев, за спинами сторон конфликта находилась еще и третья сторона – некое государство или межгосударственный союз. За взрывом в Югославии и гражданской войной в Косово стояла БНД – немецкая разведка, а на завершающем этапе в роли внешнего раздражителя выступило НАТО.

Давайте рассмотрим, есть ли в Украине благоприятные условия для возникновения вооруженного конфликта – гражданской войны. Их более чем достаточно. В целом Украина расколота даже не на две, а на три части. Не считая вероятных осколков от этого деления. Причина этого раскола – конфессиональная, языковая, историческая.

В Украине отсутствует внятная внешняя и внутренняя государственная политика. А это привело к дезориентации населения, утрате им веры в государство. Также, уже 20 лет, сменяющие друг друга кабинеты и президенты не только не пытаются как-то залечить этот раскол, а наоборот, всячески углубляют его, паразитируя на самом факте его существования.

В Украине есть два противостоящих друг другу региона, которые резко отличаются друг от друга – конфессией, языком, историей и стратегическими целями. И если стратегическая цель Востока – объединение с Россией или хотя бы тесный союз с ней, то стратегическая цель Запада – узурпация власти, установление в стране военно-полицейского нацистского режима, а также подавление и уничтожение всего, что этой модели противоречит.

Вот это и есть те самые неразрешимые украинские противоречия, которые никто решать не хочет, и которые сами по себе не решаются.

А теперь оглядимся по сторонам и поищем внешний фактор. Ух ты, сколько их! Венгрия, Румыния, Польша, мечтающие под шумок вернуть себе ранее принадлежавшие им территории. Весь ЕС, который достали украинские
«евроинтеграционные устремления», рассматривающий Украину только как сырьевую базу и территорию для складирования своих отходов. США, которые в своей последовательной антироссийской политике заинтересованы в сохранении постоянно тлеющего очага на южной границе России.

И все они, вместе взятые, смертельно боящиеся воссоединения русского народа, искусственно разделенного на три части, так как они знают, что единая и неделимая Россия – непобедима.

Кроме того, в свете разгорающегося продовольственного кризиса, кто-то уже, наверное, просчитал, что на лучших в Европе черноземах живет нищее и глупое население, которое работать не хочет, но мечтает жить «по-европейски».

А теперь рассмотрим расстановку силу вероятного конфликта. Сразу оговорюсь – я не специалист по Востоку.

Итак, Запад, Галичина. Галицкие нацисты имеют четкую, дисциплинированную военизированную партийную структуру. Уже в первой линии они могут выставить 10-15 тысяч хорошо обученных, дисциплинированных, идеологически стойких бойцов – дивизия мирного времени. Вооружение легкое стрелковое.

Несомненно, что западные страны помогут им: оружием, снаряжением и инструкторами. С началом конфликта нацисты смогут сформировать войсковую группировку в 50-70 тысяч человек путем тотальной мобилизации.

Их недостатки - отсутствие профессионально подготовленных командных кадров обученных для ведения боевых действий в составе частей, соединений и объединения. Личный состав они обучают действиям в засаде, налетам и партизанским рейдам. Это не регулярная армия.

Исходя из изложенного, можно с уверенностью предположить, что на первом этапе вооруженного конфликта нацисты, за счет высокой организованности и дисциплины, будут иметь тактические успехи. Кроме того, не следует забывать, что их организации охватывают все регионы Украины и с началом конфликта, уйдя в подполье, смогут здорово всем подпортить кровь.

Я не вижу чего-либо подобного на Востоке и на Юге. Однако именно там большие людские и материальные ресурсы, промышленность, самые крупные склады военной техники и вооружения. Именно там есть опытные офицерские кадры – офицеры СА, КГБ и ВВ.

То есть, именно этот регион сможет не только эффективно противостоять галицкому нацизму, но, несомненно, будет победителем. Но победа эта будет нелегкой и взята будет большой кровью, так как момент организации и подготовки упущен.

А что же, спросит кто-нибудь, государство? Государство с его машиной управления, армией, спецслужбой, милицией, с его казной? Еще никогда, ни одно государство не смогло не только предотвратить вооруженный конфликт, но даже распознать его зарождение. В тех редких случаях, когда государство все-таки смогло погасить конфликт и выйти в нем победителем, победа эта давалась такой ценой, что шрамы до сих пор болят, и не только на погоду. Вспомним хотя бы гражданскую войну в США.

В нашем же случае, государственная машина вообще не способна ни на какие активные действия, а представители ее будут больше думать о спасении своего личного барахла, а не о спасении государства.

В течение примерно года я беседовал с разными людьми. С людьми, имеющими разный образовательный уровень и разный социальный статус. Меня интересовал один вопрос – как они оценивают общую обстановку в регионе, и что они чувствуют.

Характерно, что абсолютное большинство ответов были одинаковы. Люди оценивают обстановку в Галицком регионе как тревожную, взрывоопасную и испытывают страх. Они боятся за себя, за своих родных и близких. Они боятся гражданской войны. И чем дальше, тем страх этот становится сильнее. И у них есть для этого основания.

Выход из создавшегося положения есть. Но его не видят, не хотят видеть и его не используют. И он не будет использован. Потому что этот выход мирный, договорный. Но он никому не нужен. Он не нужен нацистам, – они уже чувствуют запах крови. Он не нужен восточному региону, – там пока некому решать и договариваться. Он не нужен государству, – ему наплевать, у него другие проблемы.

Заряд заложен, фитиль вставлен. Кто чиркнет спичкой?

 Руська правда