Когда Сергея Власенко спросили, что он чувствует относительно перспектив своего ареста, адвокат молча показал журналистке, задавшей вопрос, а также всем присутствующим на прессухе свой наманикюренный средний палец. Этот загадочный жест «зеленого человечка» породил массу домыслов и слухов в интернет-сообществе. Кому было адресовано данное европейское послание? Означает ли это, что Власенко опасается половых контактов со своими будущими сокамерниками и как бы демонстрирует им свою активную позицию? Возможно, таким способом адвокат просто демонстрирует свое отношение к окружающей действительности, данной ему в крайне болезненных ощущениях.
Вообще все руководство бывшей «бютовской» структуры очень любит этот жест. Демонстрация среднего пальца для них – это все равно, что три половых пальца Олега Тягныбока, активно пытающегося в последнее время убедить евреев в своей любви к жидам.
Когда заканчиваются аргументы, в дело идет средний палец адвоката Власенко. Надо отдать ему должное: когда дело запахло жареным и появились три уголовных дела, по которым Сереже светит семь лет тюремного заключения (интересное совпадение: столько же дали Юлии Владимировне), он развил бурную деятельность. Провел пресс-конференцию, на которой потрясал многочисленными квитанциями.
Ну, как все знают, погорел Власенко на бытовухе. Избивал жену Наталью Окунскую, издевался над детьми, долго делил с бывшей «Лексус», половину которого соблаговолил отдать экс-супруге. Подробности, связанные с грязным бельем адвоката Тимошенко, нас не интересуют. Но, видимо, он здорово достал Наталью.
Обращает на себя внимание не средний палец Власенко, свидетельствующий о его богатом внутреннем мире, а очень качественная юридическая защита, которую он сам себе организовывает. Невооруженным взглядом видно, что с Юлией Владимировной, платившей ему четверть «лимона» денег в месяц, он сотрудничал гораздо менее активно. С документалкой почти не работал. Вяло рассказывал о тяжелом физическом состоянии своей подопечной.
Линия защиты, основанная на фантомных болях в задней части тела подопечной Сергея, полностью провалилась. Нельзя лечить несуществующую межпозвоночную грыжу на протяжении всего срока заключения клиентки.
Более того, увлекшись своей собственной защитой, адвокат совсем запустил дело Тимошенко. С формальной точки зрения она оказалась без юридической защиты в самый ответственный момент своей жизни: перед судебным процессом по делу Евгения Щербаня. Нашей Юле светит пожизненное заключение за причастность к заказному убийству. Причем, насколько известно, в камере для подобных заключенных нет вай-фая. Как можно выжить в подобных условиях? Искренне не понимаю.
И в такой момент Власенко не нашел ничего лучшего, чем описывать свои чувства с помощью пальца-фаллоимитатора. Он как бы посылает сигнал своей подзащитной: мол, извините, Юлия Владимировна, но мне пора спасать свою чувствительную часть тела, на которую могут позариться невоспитанные, злые, циничные люди. А Тимошенко растерялась: отказала в свидании с омбудсменшей, не пустила к себе Жужу. Наверное, пыталась имитировать состояние полной невменяемости. Женя стучала ей в дверь, а она ее посылала. Типа, кто такая?! Почему без записи? Очень непростое состояние.
Вдобавок ко всему в душевую, где Юлия Владимировна мирно пила чаек в честь акции гражданского неповиновения, опять ворвались десять бритоголовых парней и хором ей зачитали какой-то документ с официальными подписями. И никто не хочет вникать, что там написано. Андрей Кожемякин, имеющий официальный статус защитника, отказался брать в руки эту гадость. Действительно, зачем ему париться, если есть адвокат за 250 штук в месяц? Сам Власенко увлеченно демонстрировал журналистам свой средний палец. Все вроде бы заняты делом, а Юле все хуже и хуже.
Началось активное обсуждение темы «заказа» убийства Щербаня в кредит. Дескать, могло быть такое или нет? Уже сама постановка вопроса настораживает. Нет, чтобы однозначно отвергнуть все эти инсинуации. Вместо этого подонки начинают анализировать подметные документы, строить паскудные умозаключения. Один таджик вообще воспользовался инфографикой. И везде фотка Юлии Владимировны. Есть от чего прийти в возбуждение.
Все настроены решительно. В Харькове уже давно оборудована уютная лежанка, окруженная стеклянной стеночкой. Тимошенко может удобно возлежать во время процесса. Кстати, поступило хорошее предложение обеспечить прямую трансляцию заседания. Можно запасаться попкорном и «Пепси» в классической таре.
Конечно, обидно, что массы крайне пассивно наблюдают за происходящим. Только три активиста приковали себя в знак протеста к ограждению на Банковой. Ожидалось, что миллионы людей придут посмотреть, как «Беркут» жестоко перерезает оковы и волочет героев в тюрьму. Но «Беркут», сука, не оправдал надежд. Они тупо стояли и смотрели, что из этого выйдет. В результате самим организаторам акции пришлось освобождать своих и на фиг никому не нужных героев. Дали им по две сотни за ночь и отпустили с миром. Вы представляете, сколько проституток с Окружной можно приковать на ночь к ограде возле АП за месячный гонорар Власенко? Да там места просто не хватит.
Оставшись без юридической помощи, Тимошенко как может пытается бороться. Она выпустила послание к народу Украины по случаю Дня Соборности. Призвала Яценюка объединиться с фашистами Тягныбока и боксером-космонавтом. Создать единую партию. Откровенно издевается над своими пассивными соратниками. Действительно, трудно придумать большее оскорбление, чем призыв к созданию «единой оппозиционной партии». Помните, чем закончилось объединение Рухов? И я не помню.
Но главное не это. Оказывается, «многие поколения украинцев мечтали жить в Европейском Союзе». Так пишет Тимошенко. Уже с момента появления питекантропа, который оказался галичанином, все его племя задалось целью: подписать соглашение об ассоциированном членстве с гуннами и викингами. Главное требование – отменить визовый режим. Чтобы первые украинцы могли ездить на заработки в страны ЕС без унизительной процедуры получения «шенгена» на задницу.
Чувствуется, «поплыла» Юлия Владимировна. Не знает, за что ей хвататься: то ли за средний палец адвоката Власенко, то ли за запаздывающую помощь Европы. И немцы, сука, не едут. А уже в феврале должно состояться первое заседание по делу об убийстве Щербаня. И кто-то ведь скажет: Юлия Владимировна, вы не единый кандидат от объединенной оппозиции, вы человека убили.