Русское Движение

Огнепоклонные шествия одержимых

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

По уже ставшей на Украине позорной традиции необандеровцы 1 января в пятый раз по всей стране отмечали годовщину рождения своего вождя. И снова прошли с факелами – а нацисты тяготеют к языческому огнепоклонству – по улицам ряда городов страны. Разница с прошлым годом, во-первых, численная. В прошлом январе их было, скажем, на киевском Крещатике около 500 человек, а в этом году – уже чуть ли не до 3 тысяч. Во-вторых, и это еще более важно, нынешний день рождения С. Бандеры отмечался в условиях, когда нацистские пробандеровские силы (ВО «Свобода») беспрецедентно получили почти четыре десятка мест из 450 в украинском парламенте.

post thumbnail

События свидетельствуют о некой легализации и даже легитимизации такого рода маршей и такого рода политического курса Украины. Отчасти это подтверждает всякий раз факт параллельно-охранительного сопровождения шествий нацистов представителями силовых структур. Своего рода «преамбула» этих огнепоклонных новогодних актов была воплощена в жизнь в Харькове – казалось бы, извечно антинацистском городе. 16 ноября по одной из главных улиц города прошла группа «Патриотов Украины» вкупе с футбольными фанатами, скандировавшая «миленькую» речевку: «Зиг-хайль-рудольф-гесс-гитлерюгенд-SS». Тогда комментаторы интернет-сообщества, сильно изумляясь фактом шествия, задавались вопросами: если нацистские факелы зажигают, значит, это кому-нибудь нужно? Были соображения, что эти микроакции «ряженых» проводят намеренно, под контролем, дабы устрашить население, которое должно на контрасте стать на противную нацистам (то есть властную) сторону в своем политическом выборе.

Что имеем сегодня: правоохранители Украины трепетно сопровождают нацистов, тогда как Конституция Украины запрещает пропаганду нацизма и национальной розни. Бездействие правоохранителей наталкивает на мысль, что власть каким-то образом задействована в этой беспрецедентной нацистской вакханалии.

По улицам «матери городов русских»

Если кто-то надеется на «контролируемый ядерный взрыв», то напомним симптоматичную статистику: «К моменту приезда Геббельса в Берлин в 1926 г. там насчитывалось всего около одной тысячи нацистов. Это не описка. Всего около одной тысячи на весь Берлин!.. На выборах в рейхстаг в мае 1928 г. за нацистов проголосовали уже 50 тыс. берлинских избирателей, и нацисты получили в парламенте 12 мест из 500. На досрочных выборах, состоявшихся в сентябре 1930 г., нацисты получили в Берлине голоса 550 тыс. избирателей, и теперь их депутатов в рейхстаге стало 107, хотя парламентское большинство все еще сохраняли социал-демократы…»[1] Дальнейшее – известно.

Отличительной чертой новейшей бандеризации является также прорыв в парламент ксенофобской западноукраинской клики, которую некоторые наблюдатели справедливо именуют ОПГ «Свобода» (организованная преступная группировка). Она нынче окончательно утратила чувство реальности и не апеллирует (как прежде) даже к Европе, в которую, казалось, украинские элиты всячески стремятся. Неофашисты открыто заявляют, что им наплевать как на Россию, так и на Европу, уж коли последняя стала высказывать недвусмысленное недовольство фашизацией общественной ситуации на Украине. То есть свободовцев не интересует, как они будут строить экономику страны в условиях изоляции от России и Европы, они жаждут лишь власти как самоцели. И тогда внутреннее устройство оккупированной ими территории будет осуществляться исключительно теми средствами, о которых чаяли идеологи украинского нацизма. Тогда вспомнится заявление Р. Шухевича, который готов был ради «нэзалэжности» уничтожить 20 млн. сограждан. Свободовцев в Верховной Раде не интересует и законотворчество: пока они самостоятельно не зарегистрировали ни одного законопроекта в новом парламенте! Зато успели многократно подраться, отпилить одну из секций окружающего ВР забора и выломать в здании парламента одну из дверей.

* * *

Бегло посмотрим, какие массовые мероприятия оказались легитимными 1 января в «независимой демократичной стране».

Львов. Было отмечено, что у памятника Бандере собрались несколько сот человек (сами свободовцы называют число 5 тыс.) – прежде всего, старшие поколения бандеровцев. Львовянка Ирина Простэць сказала прессе на площади: «Очень досадно, что сегодня здесь практически нет молодежи. Наверное, у всех похмельный синдром сейчас. Перебрали вчера много. И это очень обидно. Потому что украинцев так москали приучили пить. И то специально было сделано, чтобы мы отдали свою страну им. А Бандера боролся за нас и нашу независимость от москалей. Поэтому молодые люди вместо того, чтобы напиваться, все-таки лучше бы отдали честь этому великому человеку».

Артисты исполнили «патриотические песни». В конце «торжеств» глава Львовского облсовета Петр Колодий вручил 12 наград и грамот к 70-летию создания УПА.

Ярый исследователь-диссертант и поклонник истории европейского нацизма Ю. Михальчишин в своем выступлении возле львовского памятника Бандере назвал нынешнюю Украину оккупированным государством и заявил: «Вокруг нас плетут паутину русского мира, а мы в противовес им будем строить Бандерштадт – духовную крепость украинской нации в наших сердцах, в наших мыслях и в наших делах, в светлых и ясных действиях протеста, борьбы, мобилизации». «Где искать источник сопротивления? – пафосно вопросил в геббельсовском стиле молодой идеолог украинского неонацизма. – Источник сопротивления в нас самих, в наших сердцах, в крови, пролитой на нашей земле, и в слезах – где они упали однажды, там непременно вырастут гроздья мести, и эти гроздья уже сегодня созревают…»

Также «торжества» состоялись и в Прикарпатье – на родине С. Бандеры, в частности в его родном селе Старый Угрин. В Ивано-Франковске в трехкилометровом шествии приняли участие около 300 человек. Неожиданно в этот день несколько фашистов прорезались даже на самой восточной окраине страны, в русском городе Луганске. Замечены они были, по их же словам, еще в десятке городов.

В Киеве вечером от памятника Т. Шевченко колонна, в которой с факелами шествовало немало молодых парней, девушек и даже детей, отправилась к Майдану Незалежности по Владимирской, бульвару Шевченко и Крещатику. Неофашисты шли с известными самовнушающими лозунгами: «Бандера придет – порядок наведет!», «Вон московских оккупантов! Вон московских холуев!», «ОУН-УПА – государственное признание!» и др. Отметим призывный «Хватит бухать – пора воевать!», а также проигнорированный милицией «Москалив – на ножи!». То есть можно считать, что и в милицейской среде немало лиц, разделяющих эту идеологию и эти призывы?

Зампред ОПГ «Свобода» по политическим вопросам А. Мохнык в своем выступлении на майдане в Киеве констатировал, и тут возразить нечего, что он и его соратники уже создали «плацдарм национализма» в Верховной Раде. Пан Мохнык отметил: «В 2006 г., когда мы проводили первый факельный марш по улицам Киева, над нами иронизировали – мол, ребята, вас никто не поймет с вашими 0,36% на Украине. Мы воспользовались советом и, как говорил Бандера, «идем к каждому украинцу». Конечно, к каждому мы еще не дошли, но те более двух миллионов украинцев, кто поддержал «Свободу» на последних парламентских выборах, – это, собственно, и есть результат работы, выполненной «Свободой» за эти годы. Мы отодвинули границы украинского национализма далеко на Восток… Наша бандеровская армия ежедневно растет…»[2] Нацист Мохнык уверил собравшихся, что к 105-летию Бандеры (1 января 2014-го) «Свобода» возьмет в свои руки всю полноту власти.

Отсюда, как мы понимаем, и огнепоклонное шествие, перенятое от гитлеровских нацистов, – как призыв к битве, сражению. Гитлер использовал крестьянский факельный обряд для усиления эмоционального воздействия на психику немцев. Современные львовские идеологи внимательно изучили «творческое наследие» немецких и итальянских подонков 1930–1940-х.

* * *

Интернет-комментаторы спрашивают: «Любопытно, в какой еще из более-менее цивилизованных стран парламентская партия выводит своих сторонников на улицу под лозунгом «На ножи!»?» Кто-то отвечает: «Если это нельзя остановить, то пусть Украина накушается этого дерьма по самое не хочу. Пусть умоется потом кровью и развалится к чертовой матери. И пусть потом украинцы каются, как немцы, до скончания веков. А еще все вменяемые уедут из страны, и останется тупое быдло. Ведь все равно всё кончится вводом войск НАТО и Русской армии на юго-восток». Прямо скажем: перспектива не радует.

Печально, что киевляне взирали на нацистский шабаш практически безучастно. В любом случае внешне антифашистский протест не проявлялся никак.

Известный русский прозаик, десятилетия живущая в Киеве, абхазка Э. Басария написала на своей странице в Facebook: «После факельного шествия по Крещатику украинских националистов со скандированием «Москалей – на ножи!» мне по-настоящему страшно стало жить на Украине. В России оппозиция глотки рвет, что Путин должным образом не защищает гастарбайтеров и людей иной национальности от националистически настроенных молодчиков. А здесь власть спокойно наблюдает за беснованием на главной улице столицы неонацистов, а оппозиция радостно руки потирает:«Наша взяла»! Народ, соответственно, безмолвствует. Поскольку граждане Украины, но не этнические украинцы, давно здесь рассматриваются как люди второго сорта».

* * *

Уже понятно, что самоуничтожительный процесс запущен, раковая опухоль начинает все больше пожирать организм изнутри. Возникает резонный вопрос: неужели сообщество Украины сдастся болезни? Есть ли здоровые силы, противостоящие этому кошмару?

Кто-то полагает, что процесс антифашистской самоорганизации идет, но он сложен и довольно долог. И это странно для страны, понесшей многомиллионные потери в борьбе с немецким нацизмом.

Правящая Партия регионов, мягко говоря, бездействует. Не считать же за её серьезную реакцию на акции «сволоты» такие частные мнения, как, например, у члена ПР главы Харьковской областной администрации М. Добкина, написавшего в Twitter: «Свободовские» долбодятлы пошли войной на Астерикса. Славы захотели. Убогие…»[3]

Есть и претензии к тем, кто изначально, можно сказать, «по крови», не может не противостоять нацизму. Политический обозреватель О. Бузина утверждает, что компартия П. Симоненко «сдала» Киев украинским националистам и позволяет им беспрепятственно проводить свои акции по главной улице страны. Политолог М. Погребинский спрашивает: «Почему коммунисты обещают не допустить фашистских маршей, но в результате ничего не делают? Этот вопрос, в первую очередь, надо задавать руководству КПУ»[4].

Лидер партии «Русское единство», депутат Верховного Совета АР Крым Сергей Аксенов возмущен безнаказанностью факельных шествий националистов и требует действенной реакции властей на выходки украинских националистов, утверждая, что правоохранительные органы обязаны применять самые строгие меры. «Когда раздаются лозунги «Москалей – на ножи» и другие нездоровые нацистские выкрики с угрозами, задача правоохранителей – отреагировать, а не просто стоять в стороне! К нарушителям должны применить меры уголовного наказания. Это прямое разжигание межнациональной вражды и выражение крайней степени нетерпимости к другим народам», – прокомментировал С. Аксенов новогоднее шествие националистов[5].

Многие обратили внимание на то, что большинство в факельных маршах неонацистов составляли недоросли 12–17 лет. Разумеется, одной из причин пополнения нацистских рядов за счет «гитлерюгенда» является как падение общего уровня образования, так и тотальное промывание сознания детей в школах, когда им вдалбливают, что «самым страшным зверем» для немцев были Бандера и его банда, «доблестная» ОУН-УПА, а Красная армия, мол, лишь несла оккупацию. Блогер varjag_2007 отмечает: «Так и происходит размывание границы между добром и злом, когда внуки приходят к дедам и спрашивают ветеранов: «Дед, зачем ты с москалями оккупировал Украину?»» В самом деле, легко управлять сознанием подростков, которые в едином тестовом экзамене на вопрос о героях партизанского движения указывают не Ковпака, Федорова и Сабурова, а Мельника, Бандеру и Шухевича.

Всемирный форум русскоязычного еврейства потребовал в своем заявлении международной изоляции всех членов и лидера партии ВО «Свобода», так как она «несет угрозу не только евреям, но и всем здравомыслящим людям»[6].

Но не видно реакции ни правоохранительных органов, ни руководителей страны, ни, что симптоматично, «правозащитников». Например, молчит уже 20 лет кормящаяся за счет американских грантов прооранжевая «Харьковская правозащитная группа». Тогда как очевидно: все, кто заигрывает с нациками или намерен их использовать в любых своих целях, – такие же преступники, как и нацисты. С нацистами другого разговора, кроме как языка войны, быть не может. Нам это завещали деды и осуществленный ими Нюрнбергский трибунал.

Главные причины нынешнего роста нацистских настроений, опирающихся и на экономические кризисные явления, и на характер сложившегося в стране кланово-олигархического правления, коренятся внутри украинского социума. Последний пока в основном самоубийственно дремлет, а на выборах отдает голоса за нацистов (как поступила четверть проголосовавших жителей Киева), преступно не задумываясь о последствиях.

rusedin.ru 

__________

Фото – nr2.ru, zaxid.net


[1] http://varjag-2007.livejournal.com/4172235.html

[2] http://www.svoboda.org.ua/diyalnist/novyny/035357/

[3] http://obozrevatel.com/politics/19837-harkovskij-gubernator-zastupilsya-za-deparde-pered-svobodoj.htm

[4] http://www.nr2.ru/kiev/418650.html

[5] http://glagol.in.ua/2013/01/08/russkoe-edinstvo-trebuet-strogoy-reaktsii-na-vyihodki-ukrainskih-natsionalistov/

[6] http://korrespondent.net/ukraine/politics/1462833-vsemirnyj-forum-russkoyazychnogo-evrejstva-trebuet-izolyacii-vo-svoboda