Частенько приходилось мне слышать жалобные стенания отечественных и европейских Национал - Социалистов про гибель «Арийской Империи» т. Шикльгрубера (партийная кличка-Гитлер) и гибель «Белого Третьего Рейха». Мол, поломали «истинных арийцев» злые англосаксы и большевики с помощью чурок и «мировой еврейской закулисы».
И миф этот живуч до сих пор. Но правда-то в том, – что в «арийских легионах» Вермахта и СС служило изрядное количество откровенного мусульманского чурбанья. Причём в самом классическом арабском и среднеазиатском варианте.
Сотрудничество с мусульманами было краеугольным камнем германской внешней политики – задолго до появления ефрейтора Шикльгрубера на политическом горизонте. Германская империя холила и лелеяла муслимов, – как инструмент своей имперской политики. В принципе, то же было характерно для всех колониальных империй.
Просто не все осмеливались так разыгрывать мусульманскую карту, как это делал кайзер Вильгельм. Так, в октябре 1898 г., Вильгельм II посетил Палестину и Сирию, где в Дамаске объявил себя другом турецкого султана и всех мусульман. Такой вот «германский император»… От себя замечу, что ТАКОЕ брякнуть в то время было равносильно тому, что сейчас публично признаться к любви к Третьему Рейху. Ибо никто ни о какой «политкорректности и толерантности» в Европе того времени не слышал. Реакция тогдашних политических лидеров, – от монархов до демократов, – на эти слова Вильгельма была однозначной, – «Совсем сбрендил».
С приходом в январе 1933 г. к власти в Германии нацистов «мусульманский фактор» в её внешней политике получил новый, ещё более сильный импульс. С началом же Второй Мировой Войны его использование было возведено в ранг государственной политики. Однако, в вышеуказанных регионах с проживающим там мусульманским населением, этот процесс протекал не одинаково. В каждом из них он имел свои особенности, которые надо учитывать при рассмотрении политических предпосылок и условий создания мусульманских формирований в германских вооруженных силах.
28 ноября 1941 г. в Берлине состоялась встреча между Гитлером и муфтием аль-Хусейни.
Стремясь добиться согласия на провозглашение Германией декларации, которая бы гарантировала независимость арабским странам, муфтий предложил сформировать Арабский легион и включить его в состав вермахта для совместной борьбы против Англии. Т.е., использовать мусульманских отморозков в борьбе против белых народов Европы, – ай да «ариец», ай да сукин сын!!!Далее в планы по построению «Белого Третьего Рейха» входило исключительное науськивание и натравливание мусульман СССР на славян и другие белые народы Европы.
Быстрое продвижение немецких войск к Северному Кавказу и временная оккупация части его территории усилили русофобские и националистические настроения среди некоторых групп его населения. Выражая враждебные взгляды по отношению к русским, их лидеры, опираясь во многих случаях на уголовников и исламских фанатиков (т.е всё дееспособное население СК), пытались сплотить недовольных существовавшим порядком, организовывали террористические акты, уничтожали славянское население, призывали население к уклонению от службы в Красной Армии, дезертирству и прямой измене. Значительная часть партийно-советских национальных кадров оказалась неустойчивой, а некоторые из них заняли откровенно пронемецкую позицию (привет нынешним «федерастам», которые мечтают вместе с муслимами – бить «жЫдов и пиндосов»).
Перед вступлением немцев они бросали работу, уходили на нелегальное положение или присоединялись к отрядам повстанцев. В их числе, например, оказался такой известный в то время человек, как чеченец А. Авторханов, профессор, работавший в институте языка и литературы, который при приближении немцев к границам Чечено-Ингушетии перешёл на их сторону и организовал отряд для борьбы с партизанами (Ну чурки – они чурки и есть! Зато сейчас бесчисленные автурхановы рассказывают русским школьникам о героизме вайнахов в борьбе с фашизмом).
Дальше – больше, – кавказцы получали в Третьем Рейхе широчайшую политическую и культурную автономию (особенно по сравнению со славянами). В конце 1941 – начале 1942 г. немецкое командование развернуло подготовку к наступлению на юге России и на Кавказе. Для достижения большего успеха были пересмотрены и некоторые методы оккупационной политики. Так, по замечанию немецкого историка Н. Мюллера, «если Прибалтику собирались онемечить, Белоруссию превратить в огромный пересыльный концлагерь, Украину сделать житницей... рейха, то на Кавказе нацисты предполагали провести «эксперимент» с предоставлением населению широких прав. Однако для проведения подобной политики были необходимы посредники, которые и должны были создать у местного населения возможность получения этих широких прав. Другой особенностью этого эксперимента было начало организованного создания и использования «кавказских и тюркских национальных воинских формирований»
Планы по их созданию в общем подразумевали, что со временем они должны стать ядром будущих «национальных армий независимых государств», в которых у власти будут эмигранты-посредники и некоторые местные исламские фундаменталисты. (Обращаюсь к современным «гитлерятам» – вы где-то здесь увидели слово «русские» и «славяне»???)
Поэтому в целях политического обеспечения «кавказского эксперимента», в конце 1941 – начале 1942 г., в Германии был создан ряд «национальных комитетов» – Туркестанский, Северокавказский, Азербайджанский, Грузинский, Армянский и т.п. (прошу запомнить эту дату, – она нам пригодится в последствии), которые со временем, в качестве правительств, должны были переехать на «освобождённые немецкими войсками территории их государств». Пока же в обязанности этих организаций входили пропагандистское обеспечение всех немецких мероприятий в отношении данного народа, а также «представление его интересов» перед правительством Германии (главным образом это касалось положения «восточных» рабочих и бойцов «национальных» добровольческих формирований).
О текущих целях и задачах, которые ставило руководство каждого конкретного комитета, лучше всего свидетельствует его структура.
Рассмотрим ее на примере Туркестанского национального комитета (ТНК) – одной из самых влиятельных национальных организаций на территории Германии.I. Президент комитета – Вели Каюм-хан, узбек.II. Генеральный секретарь президента ТНК – сначала узбек Карими, затем казах Канатбай.III. Президиум ТНК – 4 казаха, 3 туркмена, 2 киргиза, 2 таджика и 3 узбека.
(Ну вот!! Что не деятель – то « истинный ариец и белокурая бестия» в одном флаконе. Туповатым НС «украинской сборки» хочется убивать азиатов - тюрок??? Ваш бесноватый кумир и по совместительству большой любитель чурок – вас бы не понял.)
После начала войны с СССР, с осени 1941 г., в германских вооружённых силах начали создаваться формирования из числа «восточных» добровольцев. Одними из первых были созданы казачьи добровольческие части. Подобное расположение к ним со стороны немецкого военно-политического руководства объяснялось легендарной, едва ли не ставшей мифической славой об их доблести и стойкости. Со временем казачьи части были приравнены по статусу к добровольческим формированиям из числа германских народов. С целью обоснования подобного решения была даже разработана специальная идеологическая концепция, согласно которой казаки являлись потомками германского племени остготов, владевшего Причерноморьем во II – V вв. н. э. Следовательно, казаков можно было отнести к народам «германского корня, сохраняющим прочные кровные связи со своей германской прародиной» (Во куда понесло гитлеровских «этнографов» и, от таких кульбитов наверно офигели даже сами казаки – не знали бедняги, что они потомки «остготов».)
Среди иностранных добровольческих частей, которые на протяжении всей войны имели неизменно высокий статус, следует назвать сформированный в сентябре 1942 – феврале 1943 г. Калмыцкий кавалерийский корпус. Согласно немецким архивным документам, это были «не просто вспомогательные войска немцев, а своеобразная союзная часть, союзники и боевые товарищи немецкого Рейха». По словам немецкого историка И.Хоффманна, такой высокий статус этого формирования объяснялся тем, что немцы причисляли калмыков к казачьим войскам. (Вот ещё одни друзья бесноватого и его сопливых доморощенных нациков, – кочевники-шахматисты с садистскими наклонностями).
Боевые и полицейские части, набранные среди славянских народов как в Восточной Европе и на Балканах, так и в СССР, долгое время имели очень низкий статус. Что же касается добровольцев вспомогательной службы – «хиви», то они практически до середины 1942 г. вообще не имели никакого статуса: по нормативным документам германских вооруженных сил их как бы вообще не существовало. (Понятно, не вышли славяне «рылом» для Гитлера в отличии от чеченцев, калмыков и казахов… Вот эти-то точно натуральные «арии» и потомки, видать, самого Тора).
Официальный статус славянские части, конкретно русские подразделения, получили лишь ОСЕНЬЮ 1944 года. 14 ноября 1944 г. в Праге было провозглашено создание «Комитета освобождения народов России» (КОНР). По замыслу его председателя, – бывшего генерал-лейтенанта Красной Армии А.А. Власова, – при поддержке Гиммлера этот комитет должен был играть роль «временного российского правительства в изгнании». Чтобы придать комитету действительно общероссийский характер, в состав его президиума было предложено войти лидерам всех национальных организаций. Русских антикоммунистов нацисты ПРИЗНАЛИ только спустя ДВА ГОДА после создания чурбанско-исламских формирований. И то отчасти. Ведь война к осени 1944 года была УЖЕ проиграна.
Лучше всего отношение Гитлера и его окружения к мусульманам выразил шеф спецслужб Третьего Рейха Генрих Гиммлер в разговоре с министром пропаганды Й.Геббельсом – «Гиммлер заявил, что «не имеет ничего против ислама, потому что он обещает мусульманам рай, если они погибнут в бою», – т.е. эта религия очень прагматическая и привлекательная для солдат»!!! (Т.е., по логике, современным малолетним наци надо срочно обрезаться из-за слов своего кумира.)
Ещё дальше пошёл «известный ариец» Алик Розенберг – в «Вопросе о кавказских воинских частях», составленном 27 марта 1942 г., он писал: «Можно уже сказать, что использование кавказских воинских частей Великогерманской империей произведёт глубочайшее впечатление на эти народы, в частности, когда они ещё узнают, что только им и туркестанцам фюрер оказал эту честь» (Т.е. оказал им честь резать ненавистную урюкам «русню».)
Теперь настоящий бритоголовый «украиномовный НС» (типа щирый) должен при виде крымского татарина, казаха или узбека, а тем более, калмыка или чеченца, встать по стойке «смирно», как положено «существу с более низким статусом» в Третьем Рейхе, и с криком «1488» или «Аллах Акбар», на выбор существа с более высоким статусом, строиться в колонны и идти резать «пиндосов» и «жЫдов». Ибо так вам, кретинам, завещал ваш фюрер, лучший друг чурок – гражданин Шикльгрубер. А для нацика подчинение – это главное.
П.С. Ожидая крики сторонников НС, что «фюрер их хотел использовать, а вот потом…», отвечаю так, – СССР и США тоже хотели использовать мусульманских экстремистов в своих геополитических игрищах, что из этого вышло – известно всем. Тем более, что СС и Абвер – пожиже ЦРУ и КГБ будут…