Во многих странах после разрешения скрытого ношения оружия падал уровень насильственной уличной преступности. Поскольку в России живут люди того же вида, что и везде на планете, подобное может произойти и у нас.
Этого нельзя допустить.
Десятки миллионов стволов, сотни миллионов патронов, тиры, кобуры, мишени и прочие аксессуары, оружейные налоги, тематические журналы и телепередачи - это новый рынок, который увеличивает ВВП и помогает экономике.
Нам это не нужно.
Сейчас преступник априори имеет преимущество перед невооруженным гражданином - у него нож, пистолет, кастет, внезапность, численное преимущество и уверенность в беззащитности жертвы.
Так должно оставаться и впредь.
|
Человек, который может защитить свою жизнь, здоровье и имущество, имеет совершенно иной градус самосознания, нежели «государственная овца», предназначенная для заклания и тревожно блеющая в опасной ситуации в расчете на вечно запоздалую государственную защиту.
Нам нужны овцы.
...Люди, например, в Ставрополье не вооружены. Если разрешить казакам иметь дома пистолеты и автоматы, как, например, швейцарцам, они станут такими же вооруженными, как кавказцы в северокавказских республиках. И в случае чего смогут дать отпор бандам, идущим на север резать и грабить.
Такого быть не должно.
А.Никонов
По материалам vooruzhen.ru
P.S. Согласно американской статистике, за 2007 год (на 100000 жителей) в округе Колумбия было совершено 30,8 убийств, в штате Вирджиния - 5,3, а в штате Вермонт - 1,9. По странному стечению обстоятельств, в округе Колумбия действуют крупнейшие в стране законодательные ограничения по оружию. Запрещено ввозить оружие в пределы округа, запрещено продавать и покупать оружие, не говоря уже о ношении.
В соседней Вирджинии каждый гражданин, который достиг возраста в 21 год и прошел спецкурсы, имеет право скрыто носить ствол. Лицензия на ношение оружия стоит 50 долларов. В Вермонте вообще можно свободно покупать и носить любую стрелковое оружие, без всяких разрешений и лицензий. В результате, в этих штатах, соответственно, в 6 и 15 раз меньше убийств, чем в столичном регионе с его жесткими ограничениями.
В 1987 году в штате Флорида гражданам разрешили покупать оружие. С тех пор преступность в штате упала на 21%, в то время как в целом по стране выросла на 12%.
А вот в Канаде все наоборот. Там раньше оружие продавалось свободно, а после введения жестких ограничений преступность возросла на 45%.
«Народный политолог»