Се Повести времянных (минувших) лет, откуда есть пошла НЕРусская Земля .. и откуда НЕРусская Земля стала есть…
Кто когда-нибудь слышал о Червоной Руси, не мог не задаться вопросом: куда же она делась? И что это за свідомі українці нам теперь рассказывают о том, какие они "патриоты", как они любят неньку Україну, и на каком языке нам надо разговаривать. Не инопланетяне же они в самом деле. Хотя кто их знает...
Здесь будут исторические свидетельства, которые, я думаю, позволят получить представление о том, что было, и лучше понять нашу современную историю. А ниже будут выводы, и главный из них в том, что Украина, оторванная от корней, перспектив не имеет, как не имеет их и с этим названием.. Украинцы - это переименованные русские або руські.
Если заразу с корнем не вырвать, она снова будет вырастать.
С этого все начиналось.
Професор Гарвадського університету Роман Шпорлюк
"Замість того, аби говорити про церковні реформи, треба звернути увагу на найважливішу зміну, яку внесла Австрія – це була ліквідація у 1772 році Воєводства Руського, історичної Русі Червоної.
Українська Галичина протягом більш як 400 років зберігала свій окремий статус як Воєводство Руське [адміністративна одиниця Речі Посполитої з центром у Львові - ІП]. Австрія ліквідувала цю адміністративну одиницю, об’єднуючи її з етнічно польськими регіонами під назвою Галіція.
Ця "Галіція" сягала на захід від Кракова. Зрозуміло, що це посилило польський елемент. Ми так вдячні Австрії за ті церковні реформи, але вона "деполітизувала" русинів, перенесши їх з історичної руської ідентичності на рівень релігійної ідентичності."
"Австрія, яку так сильно люблять на Галичині, і досі ідеалізують, завдала гіршого удару руській справі, ніж те, що зробила Польща за 400 років."
"… дійти до селян і навчити їх, що вони українці".
А так продолжилось. "Талергофский альманах". Геноцид русских в Галичине, уничтожение Руси.
Выпускъ первый
Терроръ в Галичине въ первый
перiодъ войны 1914 - 1915 гг.
ЛЬВОВЪ, 1924
Издание "Талергофского Комитета"
ТИПОГРАФIЯ СТАВРОПИГIЙСКАГО ИНСТИТУТА
под yправлением А. И. ЯСЬКОВА
"Отходящая тьма предъ разсветомъ особенно черна и грозна, последнiя судороги бури, проломные порывы шквала наиболее неистовы и злы. Победный восторгъ достиженiя, торжествующiй прорывъ новой жизни и воли жертвенно искупляются раньше жестокой и жуткой мистерiей сугубыхъ томленiй и мукъ. Искупительный путь къ Воскресенiю ведетъ через крестныя страсти Голгофъ.
И такой именно страшной и мучительной крестной жертвой искупила и наша многострадальная родина - изстари нуждой прибитая и незбывнымъ горемъ повитая Прикарпатская Русь - свой долгожданный, но, увы, оказавшiйся столь непродолжительнымъ и непрочнымъ, освободительный, воскресный миражъ 1914—1915 годовъ, Закаленная въ многовековой борьбе и неволе, привычная къ наилютейшимъ гоненiямъ и мукамъ, она, навечная страдалица-раба, подверглась тутъ такой бешеной облаве и травле, такимъ чудовищнымъ издевательствамъ и пыткамъ, предъ которыми вчуже бледнеютъ самые мрачные и дикiе ужасы средневековыхъ изуверствъ и боенъ, которые превзойдены ужъ разве только нынешнимъ лютымъ кошмаромъ ”чрезвычайныхъ” застенковъ и норъ."
"Возвращаясь къ самимъ событiямъ, приходится прежде всего отметить, что началось дело, конечно, съ повсеместнаго и всеобщаго разгрома всехъ русскихъ организацiй, учрежденiй и обществъ, до мельчайшихъ кооперативныхъ ячеекъ и детскихъ пpiютовъ включительно. Въ первый-же день мобилизацiи все они были правительствомъ разогнаны и закрыты, вся жизнь и деятельность ихъ разстроена и прекращена, все имущество опечатано или расхищено. Однимъ мановенiемъ грубой, обезумевшей силы была вдругъ вся стройная и широкая общественная и культурная: организованность и работа спокойнаго русскаго населенiя разрушена и пресечена, однимъ изуверскимъ ударомь были разомъ уничтожены и смяты благодатные плоды многолетнихъ народныхъ усилiй и трудовъ. Всякiй признакъ, следъ, зародышъ русской жизни былъ вдругъ сметенъ, сбитъ съ родной земли..."
А вследъ за темъ пошелъ ужъ и подлинный, живой погромъ. Безъ всякаго суда и следствiя, безъ удержу и безъ узды. По первому нелепому доносу, по прихоти, корысти и вражде. То целой, гремящей облавой, то тихо, вырывочно, врозь. На людяхъ и дома, въ работе, въ гостяхъ и во сне.
Хватали всехъ сплошъ, безъ разбора, Кто лишь признавалъ себя русскимъ и русское имя носилъ. У кого была найдена русская газета или книга, икона или открытка изъ Россiи. А то просто кто лишъ былъ вымеченъ какъ „руссофилъ”.
Хватали, кого попало. Интеллигентовъ и крестьянъ, мужчинъ и женщинъ, стариковъ и детей, здоровыхъ и больныхъ. И въ первую голову, конечно, ненавистныхъ имъ русскихъ „поповъ”, доблестныхъ пастырей народа, соль галицко-русской земли.
Хватали, надругались, гнали. Таскали по этапамъ и тюрьмамъ, морили голодомъ и жаждой, томили въ кандалахъ и веревкахъ, избивали, мучили, терзали, — до потери чувствъ, до крови.
И, наконецъ, казни — виселицы и разстрелы — безъ счета, безъ краю и конца. Тысячи безвинныхъ жертвъ, море мученической крови и сиротскихъ слезъ. То по случайному дикому произволу отдельныхъ зверей-палачей, то по гнуснымъ, шальнымъ приговорамъ нарочитыхъ полевыхъ лже-судовъ. По нелепейшимъ провокацiямъ и доносамъ, съ одной стороны, и чудовищной жестокости, прихоти или ошибке, съ другой. Море крови и слезъ…
А остальныхъ потащили съ собою. Волокли по мытарствамъ и мукамъ, мучили по лагерямъ и тюръмамъ, вновь терзая голодомъ и стужей, изводя лишенiями и моромъ. И, словно въ адскомъ, чудовищномъ фокусе, согнали, сгрузили все это, наконецъ, въ лагере пытокъ и смерти — приснопамятномъ Талергофе, по проклятому названiю котораго, такимъ образомъ, и возглавляется ныне настоящiй пропамятный альманахъ.
"Печальная и жуткая это книга. Потрясающая книга бытiя, искуса и мукъ многострадальной Галицкой Руси въ кошмарные дни минувшаго грознаго лихолетiя. Прославный памятникъ и скорбный помяникъ безвинно выстраданной ею искупительной, вечерней жертвы за Единую, Святую Русь!"
"Еще не раздались первые выстрелы на поле брани между готовящимися къ ожесточенной схватке, еще настоящая война фактически не началась, какъ безконечныя сотни и даже тысячи представителей нашего народа сгонялись со всехь уголковъ Прикарпатья въ тюрьмы. Среди ужаснейшихъ условiй, при отвратительнейшихъ издевательствахъ и физическихъ насилiяхъ, закованные въ цепи, избиваемые жестоко солдатскими толпами австро-мадьярской армiи, уличной беснующейся толпой и не редко сопровождающимъ конвоемъ, неповинные и безъ ропота шли народные мученики на дальнейшiя муки. А въ то-же время другая часть ихъ благословляла Русь Трiединую, широкую, съ военныхъ виселицъ, или въ последнiя минуты передъ разстреломъ, стоя на краю своей могилы.
"Непрерывными рядами шелъ народъ-мученикъ въ тюрьмы, оставляя за собой кровавую тропу. А тамъ опять тоскливой вереницей, безшумно, сохраняя въ душе горячее чувство любви къ гонимой, терзаемой Родине, къ своему народному идеалу, проходили другiе, чтобы принять мученическую смерть у густого леса виселицъ или отъ австро-мадьярскихъ пуль. А было ихъ — тысячи, десятки тысячъ!..
"Тутъ были и немощные старики, и женщины и даже дети. Подавляющее большинство составляли крестьяне, но здесь тоже находилась и интеллигенцiя. Народное и нацiональное горе всехь сравняло. Но наконецъ-то — кто были эти мученики? 3а что ихъ терзали голодомъ, грубымъ физическимъ насилiемъ, за что издевались безчеловечно надъ ними? И кто были ихъ мучители и виновники мученiй?
"Война тутъ была лишь удобнымъ предлогомъ, а подлинныя причины, действительныя побужденiя къ этой позорной казни зрели у кого-то въ уме и въ душе самостоятельно, какъ самодовлеющая внутренняя нравственная сила, еще задолго до войны. Зная карпато-русскiй народ, его душевныя достоинства и пороки, зная нашего крестьянина и интеллигента, принимавшихъ участiе въ общественной и политической жизни края передъ войной, нельзя ни на минуту допустить мысли, чтобы Австро-Венгрiя, издеваясь надъ десятками тысячъ заключенныхь въ тюрьмахъ и лагеряхь и сотнями посылая ихъ на виселицы и на разстрелъ, — въ душе была убеждена, что эти несчастные несутъ справедливое наказанiе хотя бы за попытку преступленiя, наказуемаго уложенiемъ военно-полевого судопроизводства. Австрiйскiе суды приговаривали весьма часто карпатороссовъ къ смертной казни не потому, что они были действительными преступниками, шпiонами или явными изменниками Австро-Венгрiи, а потому, что этого заранее хотелъ кто-то, добивался кто-то, подло науськивая. Въ этомъ и заключается выразительная особенность нашей мартирологiи.
И теперь, отвечая прямо на вопросъ, кто такiе эти мученики, намъ уже легче будетъ сказать, кто ихъ мучители, кто виновники ихъ мученiй?
Исключительнымъ объектомъ для австро-мадьярскихъ жестокостей надъ карпато-русскимъ населенiемъ во время войны, особенно въ начале ея, было—русское народное движение, т.е. сознательные исповедники нацiональнаго и культурнаго единства малороссовъ со всемъ остальнымъ русскимъ народомъ, а практически — члены О-ва им. М.Качковскаго изъ Галичины, Буковины и Карпатской Руси... Эго то великое, сердцевинное ядро, тотъ сознательный элементъ нашего народа, который свято и бережно хранилъ основоположные заветы единства нацiональной и культурной души всего русскаго народа. Это та часть карпато-русскаго народа, которая оставалась верной великой своей исторiи и не изменила своему имени. И противъ нихъ только была направлена вся сила австро-мадьярскаго террора.
Противники же этого убежденiя пошли другой дорогой. Передъ ними открывалось другое, беспредельное поле. Ихъ ждалъ другой „подвигъ”. Часть карпато-русскаго народа, среди тяжелыхъ страданiй, несла на алтарь своей общей Родины — Родной Руси — свою жизнь, а другая — творила позорное и лукавое дело сознательнаго братоубiйцы Каина...
Роль этихъ народныхъ предателей, т. н. „украинцев”, въ эту войну общеизвестна. Детеныши нацiональнаго изменника русскаго народа изъ подъ Полтавы, вскормленные подъ крылышкомъ Австрiи и Германiи, при заботливомъ содействiи польской администрацiи края, въ моментъ войны Австрiи съ Россiей, т.е. въ знаменательный въ исторiи русскаго народа моменть собиранiя искони-русскихъ земель на западе, сыграли мерзкую и подлую роль не только въ отношенiи Россiи и идеи всеславянскаго объединенiя, ставъ всецело на стороне Австро-Венгрiи, но въ особенности въ отношенiи безконечныхъ жертвъ австро-мадьярскаго террора и насилiя надъ карпато-русскимъ населенiемъ. Жутко и больно вспоминать о томъ тяжеломъ перiоде близкой еще исторiи нашего народа, когда родной братъ, вышедший изъ однихъ бытовыхъ и этнографическихъ условiй, безъ содроганiя души становился не только всецело по стороне физическихь мучителей части своего народа, но даже больше — требовалъ этихъ мученiй, настаивалъ на нихъ...
Прикарпатскiе ”украинцы” были одними изъ главныхъ виновниковъ нашей народной мартирологiи во время войны. Въ ихъ низкой и подлой работе необходимо искатъ причины того, что карпато-русскiй народъ вообще, а наше русское нацiональное движенiе въ частности съ первымъ моментомъ войны очутились въ пределахъ Австро-Венгрiи вне закона, въ буквальномъ смысле на положенiи казнимаго преступника. Это печальная истина. Въ ней не нужно убеждаться кому либо изъ насъ. Она нерушимо установилась въ памяти и сознанiи каждаго русскаго Галичанина, Буковинца и Угрорусса.
Современникъ помнятъ еще главные переходы и черты внутренней борьбы между русскимъ нацiональнымъ движенiемъ и т.н. украинофильствомъ въ последнее время передъ войной. Эта борьба велась за утвержденiе въ нашемъ народе двухъ противоположныхъ, исключающих себя идейно-нацiональныхъ мiровоззренiй — съ pycскимъ народомъ, съ Poccieй или противъ нихъ. Aвстрiйскому правительству былъ понятенъ смыслъ этой борьбы и оно не могло ocтaваться равнодушнымъ, темъ более, что Aвстро-Beнгрiя вообще никогда не была равнодушной къ малейшимъ случаямъ, дающимъ ей возможность ослаблять внутреннюю силу каждаго изъ славянскихъ народовъ, населявшихъ ее, путемъ насильственнаго воздействiя, выраженнаго красноречиво въ ея государственной аксiоме: ”divide et impera”, но кроме того, что особенно для нея, eя имперiaлистическихъ целей было важно, она сообразила, что известный исходъ этой борьбы могъ бы ускорить ocyщeствленie ея зaветной мечты — возвести на престолъ ”des Furstentums von Kiev” одного изъ Гaбcбypгoвъ. И неудивительно, что во время этой борьбы мeждy Aвстpieй и вождями ”украинцевъ” установились отношенiя обоюднаго доверiя и преданности. Австрiйское правительство доверило ”украинцамъ”, какъ cвоимъ преданнымъ и истиннымъ лакеямъ, а въ свою очередь наши „украинцы” визжали отъ радости по случаю такой ласки хлебодателей и изъ кожи лезли вонъ, чтобы всячески оправдать это доверiе. И они старались...
Здесь не нужно прибегать къ помощи формальныхъ доказательствъ, чтобы указать, какими несложными и прозрачными средствами осуществляли „украинцы” борьбу съ русскимъ нацiональнымъ движенiемъ. Эти средства cлишкомъ известны каждому из насъ. Ихъ легко найти въ каждомъ выразительномъ событiи oбщeственной жизни Прикарпатья нa пpотяженiи последняго десятка летъ передъ войной. Клевета и доносъ, доносъ и клевета на своихъ нацiональныхъ противниковъ передъ благоволевшей властью — воть ихъ ”повседневныя, испытанныя средства ... идейной(!) борьбы съ „москвофильствомъ”. Фраза „москвофилы - враги габсбургской мoнapxiи и ”украинскаго народа”, эта упрощенная форма открытаго доноса и циничной клеветы на наше идейное движенiе, сделалась существеннейшей потребностью довоеннаго ”украинскаго” общества. За несколько лет до войны вся галицкая ”украинская” пресса восторженно повторяла основной смыслъ этой фразы на разные лады и при всевозможейшихъ случаяхъ. ”Украинцы” повторяли ее на своихъ собранiяхъ, партiйныхъ съездахъ и - мало того - ”украинскiе” депутаты венcкaгo парламента и галицкаго и буковинскаго сейма съ театральнымъ жестомъ произносили съ парламентскихъ трибунъ." (Здесь было несколько отрывков из "Талергофского альманаха").
Всего называются цифры более ста тысяч жертв геноцида и десятки тысяч, прошедших через концлагерь.Это только за первые годы первой мировой войны.
Далее было создание сети националистических организаций, одна из которых называлась "Союз украинских фашистов", создание в 1929 г, ОУН, сотрудничество с немцами в начале войны, которых они считали своими союзниками, и продолжение начатой войны против Руси. Они помогли нашим предкам выстоять в войне с немецкими фашистами? Наоборот, они фактически были на их стороне. А "Талергофский альманах" развенчивает миф о том, что галицкий национал-социализм и сотрудничество с немцами возникли как ответ на сталинский террор.
Политэкономические выводы.
Вскрыт еще один гнойник, видимо последний.
Всего было три круга лжи, которой мы были окружены. Первая - коммунистическая ложь Советского Союза. Вторая - мировая ложь, см. подробнее "Политтехнологии мировой мафии" и "Возвращение блудного сына: о выходе из кризиса и новой власти". И совсем уж последняя ложь - ложь украинская. Это три тюрьмы - темницы, созданные ложью, в которых мы жили, и в двух из них мы живем до сих пор.
Все, что построено на лжи, все то, в основание чего заложена ложь, будет разрушено.
17 ноября исполнилось пятьдесят лет с того дня, как в 1962 г. журнал "Новый мир" с санкции Н.Хрущева опубликовал повесть А.Солженицина "Один день из жизни Ивана Денисовича". Помню, как во время перестройки М.С.Горбачева в 1989 г. тот же журнал опубликовал главы из книги "Архипелаг ГУЛаг". Это было при власти коммунистов. В "демократической" Украине геноцид русинов и уничтожение Руси на Галичине преданы забвению, а лжедемократическая пресса оказалась хуже прессы времен власти коммунистов. Почему? Потому что в одной команде с националистами медиакратия продолжает идеологическую и информационную войну, направленную на полное уничтожение Руси на землях Руси Киевской. В Украине нет ни одного журнала уровня "Нового мира" 1962 г.
Что сказать, историк и вдохновитель неонацистов в Украине, В.Скуратовский говорит о том, что "Свобода" эволюционирует, ничего подобного. Эволюционировать в данном случае может только тот, кто осознает, переосмыслит и изменит прошлое. Националисты что-то осознали, переосмыслили? Нет. Может они покаялись? Нет, вместо покаяния - забвение. Они какими были, такими и остались, и взгляды свои не изменили, - те же ложь, подлость и ненавистничество. Похоже, что они вообще не в состоянии осознать и признать свою неправоту. А что за силы стоят за этой серой массой, нетрудно догадаться, - последний оскал тьмы.
Эволюционировала КПСС, Н.С.Хрущев, а затем М.С.Горбачев очень многое изменили, но не только они. Произошло массовое переосмысление истории, злодеяний прошлого и обмана в настоящем. Это было сделано во многом самими партийцами. И результат известен - крах коммунистической идеологии и Советского Союза.
Националистам с неба упала независимость Украины, и хоть что-то они смогли сделать? Я знаю, что они скажут: им мешали; но у нас тоже есть ответ на подобное утверждение, этот народный ответ хорошо известен.
В целом я негативно отношусь к героизации бандеровцев В.Ющенко, но все же скажу ему спасибо, - он вызвал на поверхность то, что было заложено в зернах. Болезнь, которая была в глубине, вышла на поверхность, гнилые зерна проявили себя. Говоря простым языком, нутро вылезло на поверхность. Знать так надо было для эволюции, чтобы перед переходом к Новой Эпохе произошло очищение. "Не мир пришел Я принести, но меч" , - сказал Иисус Христос. Так, теперь уже меч духа огненного будет отсекать негодные зерна, а может и части тела.
Почему найманці і заробітчани? Дерево, оторванное от корней, засохнет. Народ, лишенный корней, деградирует и вырождается. Это то, что произошло в Галичине.
Корни имеют огромное значение. (См. философию по этому вопросу). Земля - это поле, на котором посажены зерна духа. Все связано энергетически - прошлое, настоящее и будущее.
Что произошло за 21 год независимости Украины? Ранее, когда мы были в составе Советского Союза, у нас были общие корни Киевской Руси, и даже то, что нас именовали украинцами, не отрывало нас от Руси. Отрывать стали с момента независимости, причем отрывать стали умышленно, стараясь полностью лишить народ русского самосознания. Если бы в названии страны сохранилась Русь-Украина и национальность, к примеру, укрорусы, то отрыва от корней не было бы. Националистам же наоборот, надо было, чтобы о Руси забыли, как будто ее и не было.
Какой же результат отрыва от корней? - 21 год деградации и вырождения, вырождающаяся Галичина все больше втягивает всю Украину в черную дыру. Можно говорить, что воры и казнокрады разворовали страну. Можно говорить о нечестном бизнесе и прихватизации. А не в том ли главная причина такого воровства, не в вырождении ли оторванных от корней? Одним словом, я думаю, что смена этнонима вышла "украинцам" боком. Даже чисто экономически страна превращается в аграрный придаток Запада. Осталось только последовать примеру галичан и пойти по миру батрачить за кусок хлеба.
Это также и следствие еще одного отрыва - разрыва связей между землями и народами русскими. Мы есть древо одно и связаны между собой энергетически. Нехорошая церковь, и митрополита Кирилла мне уважать не за что, но именно церковь позволила сохранить связь. У нас даже Софийский Собор энергетически связан с Троице-Сергиевой Лаврой. Да что говорить, люди слепыми были, слепыми и остались, в большинстве своем.
В Украине нет даже программы государственного строительства. Нет и не будет. Не будет той Украины, которую хотели "построить" националисты, как сказал О.Доний, - "українську Україну". Эти слова означают, что был задум довести до конца тот геноцид, который был начат сто лет назад. Почему геноцид? Да потому, что они могут совершать свое "строительство", читай разрушение, только насильственным путем. Только насилием можно не дать проявиться правде. Поэтому и политические силы, которые представляют националистов, - это реакционные силы, красно-коричневые БЮТ и неонацистская "Свобода". Ложь была, ложь продолжается. Коалицию красно-коричневых с неонацистами они называют "демократической", а такая же пресса "демократическая" подхватывает как эхо: демократы, демократы... Обман это, а не демократы, а часть прессы такая же - красно-коричневая, если еще не хуже. Что будет, если какой-либо цвет смешать с черным? Все приобретет черный цвет. Так и здесь. Отсюда же и разделение на свой - чужой.
Все большая радикализация и очернение националистов, призывы к радикальным действиям, объясняются тем, что они понимают, если не возьмут власть и не подавят сейчас оазисы правды, не задавят Восток, правда откроется и "все пропало". Именно так и будет: правда откроется и все, что было создано на лжи, разрушится. Таковы законы и сроки эволюции.
Без преодоления вышеназванных причин будущего у Украины не будет. Болезнь надо лечить, и терапия здесь уже видимо не поможет. По времени так совпало, что здесь уже будет другое лечение и Суд Последний. Этот Суд нас и рассудит. Это Карма - закон причины и следствия. Я допускаю, что в Галичине сейчас могут быть и воплощены многие из тех, что творили геноцид сто лет назад.
Религиозность националистов также фальшивая, не может ненавистник быть связан с Богом. Видел я во дворах кресты с распятием Иисуса Христа и знаю, что это такое. Это показная фальшивая религиозность. Когда у человека чего-то нет внутри, он очень старается показать это внешне.
И последний вывод. Так получилось, что мы на Руси-Украине - вдвойне блудный сын. Мы не только оторвались от Отца небесного, но еще и оторвались от древа жизни - от древа славянского и Руси единой. Пора со всем этим заканчивать. Было время разбрасывать камни и приходит время собирать камни. Объединение не означает потерю своей индивидуальности и идентичности. Будущее все изменит. В будущем мире государство будет строиться на принципе объединения общин с единым духовным центром. Для того, чтобы можно было составить оркестр, нужно развивать индивидуальности. Это и будет одной и основных задач наступающего нового времени.
Первое, что надо сделать в Украине в этом новом времени, это переименовать Украину в Русь. Я же никого и ничего ждать не собираюсь, несколько дней тому назад я уже написал здесь: я переименовался обратно из украинца в русского.
Руси быть. См. Послание Бога славянским народам.
Литература.
Две статьи, которые я написал по национальному вопросу, с подборкой материалов.
1. Философия: одна нация из нескольких ветвей.
2. Чи можуть бути свідомими українцями несвідомі русини.
Продолжение статьи:
Талергоф - это конец неонацистской "Свободе" и национализму в Украине.