Как мы помним, «много Вьетнамов» требовал от прогрессивной общественности неистовый Че – для превращения в ад беспечной жизни империализма вообще и янки в частности. Не сложилось – оплот мирового социализма подточили внешние вызовы и внутренние ренегаты, «вьетнамов» оказалось недостаточно.
Прошли годы. Изменилась революционная база. Место марксистов в едином строю занимают традиционалисты. И похоже, они более мотивированы, нежели сторонники различных политэкономических моделей, которых примирили с действительностью i-погремушки потребительства.
В далеком Техасе, стране ковбоев, нефтяников, космонавтов и прочих людей героических профессий, мужественный герой – неистовый рейнджер Чак Норрис в радиоинтервью озвучил надежды и чаянья техасского народа. А именно: заявил на местной радиостанции «Глен Бек» о готовности тысяч вооруженных групп начать Вторую Американскую революцию. И ответственно заявил о готовности выдвинуть свою кандидатуру на пост президента Свободного Техаса. «Это может стать реальностью быстрее, чем мы думаем, если Соединённое Государство продолжит превращаться во врага нации», – заявил актёр.
Напомним, что сразу после избрания Барака Обамы на второй срок на сайте Белого Дома появилась петиция о требовании независимости Страны Одинокой Звезды, собравшая тысячи подписей граждан не только Техаса, но и как минимум 20 других штатов. Сие означает только одно: глубинная, подлинная Америка не считает избранника своим. Скорее Обама – президент Калифорнии и Большого Яблока. Всё, что нужно, чтобы добавить импульс поднимающейся волне сепаратизма, – легализация однополых браков, наркоты, абортов, критика христианских ценностей, углубление толерантности и пр. Дальше Бараку Хусейновичу можно будет сказать сакраментальную фразу: «Берите столько суверенитета, сколько можете проглотить». Если будут трудности, мы можем консультантов прислать бесплатно – Бурбулиса с Козыревым, они все быстренько организуют.
И станет Техас свободным и незалэжным.
Но каков парадокс! Новым Вьетнамом для мигрени Вашингтона становится Техас. Завещание Эрнесто Гевары поднял на щит самый консервативный штат США, мало того – подготовил партизанские группы и выдвинул в «команданте» матерого борца за справедливость при помощи кулаков и винчестеров. Неистовый Чак занял место неистового Че:
«…Мы перечеркнули первую поправку, переврали историю американской религии, секуляризировали общество до состояния, когда религия скептицизма и лжи впиталась во все поры частной и общественной жизни. Сколько ещё терпеть американцам? Когда, наконец, упадёт последняя капля? И когда этот час пробьёт, услышат ли нас наши лидеры, или придётся вписать в историю строку второй Американской Революции? Власть принадлежит нам – народу и как гласит американская Декларация Независимости: «В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить её и учредить новое правительство…»
Этот заряд революционной энергии надо куда-то тратить.
А в томном Париже тем временем вышли на улицы не эмигранты и радикалы, а добропорядочные граждане Пятой Республики, противники закона о легализации однополых браков. Вот ведь! Мы-то думали – всё, окончательно затолерантили Европу, ан нет! И там есть кому выйти на улицы в ответ на слюнявые рассуждения еще одного странно избранного президента с несуразной голландской фамилией.
Возможно, monsieur Hollande что-то перепутал и решил, что гордые галлы смиренно воспримут отмену высоких званий отца и матери, как укуренные жители страны тюльпанов? Но парижане сказали решительное «Ils ne passeront pas! – Они не пройдут!» серенькому президенту с его гомосимпатиями. Значит, степень раздражения пропагандой и формальным узакониванием идей лгбтства высока. А поскольку отступать последние не собираются и будут дальше выходить на парады и требовать себе преференций во всех сферах социальной жизни, недовольство традиционалистов будет нарастать. Ну, а если перегнуть палку, то, как уже сообщал Чак Норрис (см. выше), возможны иные способы борьбы.
И это приятно.
Ну, а в качестве жирного подчёркивания своих мыслей вместо «Карфаген должен быть разрушен» выдвину менее воинственный лозунг: «Традиционалисты всех стран, соединяйтесь!»
Для меня это, похоже, уже входит в традицию.