Русское Движение

Частные и честные еврейские исследования холокоста

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Много лет назад одна моя родственница-нееврейка, старушка, спросила меня, почему мы, евреи, выдумываем, что нас якобы травили в газовых камерах. Бабушка была русская, тем не менее, во время ВОВ она была в концлагере (не помню в каком), видела там и евреев и уверяла, что никого там не травили. 
Я затруднилась ответить бабуле.
Много лет спустя, уже в Израиле, я прочла в Интернете книгу «Миф о холокосте» отрицателя Холокоста Юргена Графа. Эта книга показалась мне очень убедительной. Я решила проверить, существуют ли какие-либо доказательства Холокоста.
Я поискала в Интернете и не нашла абсолютно никаких упоминаний о вещественных доказательствах. Были только рассказы-ужастики евреев, «Дневники Эйхмана» и упоминание о Нюрнбергском процессе. Вместо приведения вещественных доказательств было лишь упоминание, почему этих доказательств нет. Оказывается, их нет потому, что все до единой улики были уничтожены из-за строжайшей секретности. Уничтожение евреев проводилось в величайшей тайне, и поэтому все приказы были в исключительно устной форме. Трупы казненных евреев сжигались, остатки сгоревших костей измельчались, а пепел топили в реке.
Все это показалось мне очень подозрительным, поэтому я занялась собственными опросами «уцелевших в Катастрофе». Я расспрашивала бабушек и дедушек, а также их потомков, что они видели, и что им рассказывали родственники.
Во-первых, выяснилось, что в Израиле есть очень много выходцев из Восточной Европы. Приехали они в Израиль в 1933-1951 годах. Хочу напомнить, что пресловутые 6 млн. погибших евреев вычислены как разница между количеством евреев, которые проживали в Европе до 1933 года и количеством евреев, оставшихся в Европе после войны. Считается, что почти никому не удалось спастись.
Хочу еще обратить ваше внимание на один манипулятивный прием. Когда говорят о погибших евреях, то лагеря, в которых они пребывали, называются «лагерями уничтожения», «лагерями смерти». А когда говорят о евреях, приехавших в Израиль из Европы после войны, то говорят, что они были освобождены из «лагерей для перемещенных лиц».
Кроме европейских евреев, приехавших в Израиль прямо из Европы, я обнаружила здесь множество выходцев из Аргентины, Канады, США и других стран. В Аргентину, Канаду, США и прочие страны эти евреи попали из Европы же, в те же 1933-1951 годы, причем с многочисленными родственниками, которые проживают в тех странах и по сей день.
Я слышала множество историй о том, как через 30-50 лет после окончания войны люди случайно находили своих родственников, которых считали погибшими в Катастрофе. А те считали этих в свою очередь погибшими.
Несколько миллионов уцелевших евреев получили от Германии компенсации. Если бы списки уцелевших опубликовать в Интернете, я думаю, великое множество людей обнаружило бы в разных местах земного шара своих родственников, которых десятки лет считают погибшими. 
В Израиле много выходцев из Польши. Первое время меня очень удивляло, что многие польские старички и старушки прекрасно знают русский язык. Откуда?

Оказалось, что эти евреи во время войны бежали от немцев в СССР (в Сибирь, в Казахстан и пр.) и пробыли там около четырех лет. За четыре года можно освоить довольно сложный язык, а русский язык очень похож на польский, поэтому без труда давался полякам.

Когда война закончилась, то почти никто из них не вернулся в Польшу. Разъехались кто куда – в Израиль, в Аргентину, в ЮАР и т. д. А небольшое количество евреев даже осталось в России.
Теперь рассказы уцелевших в Катастрофе. В основном это жалобы. В концлагерях плохо кормили. Продуктовые посылки с воли отбирали другие нехорошие евреи. Бараки для проживания были жуткие. В каждом бараке жило множество народа.
Туалеты были омерзительные. Они представляли собой дырки в полу. Одна рассказчица рассказала, что первое время она очень долго не пользовалась туалетом, так как ей было очень стыдно, все было открыто. (Я понимаю, что там не было отдельных кабинок, а было сразу несколько отверстий в полу).
Но меня не интересовали подобные рассказы. Я хотела узнать про ЭТО. К моему удивлению, про ЭТО не рассказал никто. Мне рассказывали не то, как видели ЭТО, а всего лишь, ПОЧЕМУ они ЭТОГО не видели.
Ответы были такие. Те, кто в лагерях работал, сказали мне, что из-за того, что они были трудоспособные, то их не уничтожили, а держали в других местах, в «трудовых» лагерях.
Спрашивала и тех, кто не работал. Эти отвечали, что их не убили потому, что у них были богатые родственники. Этих родственников не отправляли в лагеря, они жили на воле, подкупали лагерное начальство и передавали передачи заключенным родственникам.
Вот еще интересный рассказ. Двух женщин-сестер спас… Шиндлер. Об этом мне рассказал их сын-племянник. Я спросила, неужели они были знакомы с Шиндлером? Мужчина ответил, что нет. Эти две женщины во время войны были девочками-подростками. Девочек отправили в душ. Во время мытья вдруг пришли в душ несколько человек отбирать женщин на какую-то срочную работу. И этих девочек тоже взяли, не дав им домыться.
Посмотрев фильм «Список Шиндлера», девочки вдруг вспомнили об этом эпизоде и поняли, что таким образом Шиндлер их спас. 
В Израиле принято совершать экскурсии в Аушвиц (Освенцим). Однажды и эти две женщины поехали туда на экскурсию.

Стали ходить, все осматривать, вспоминать знакомые места. Ведь они были там уже большими девочками-подростками и все помнят.

Стали вспоминать разные случаи, происшествия, вспомнили что-то смешное и расхохотались. Вспоминают и хохочут. А место там, понимаете какое. Кругом туристы, из Америки, из других стран. Все смотрят на женщин с осуждением. А сестры еще что-то вспоминают и продолжают хохотать.

Другие посетители не выдержали. Говорят, как вам не стыдно? Как вы можете здесь веселиться?

Тогда женщины объяснили, что они вспоминают, как были узницами этого лагеря.
Еще я хочу сказать, что, похоже, что в Израиле запрещено сомневаться в Холокосте. Ученых-ревизионистов, отрицателей Холокоста, здесь считают антисемитами.
По моим наблюдениям, такого понятия, как презумпция невиновности, израильтяне не знают. О том, что факт преступления должна доказывать обвиняющая сторона, израильтяне тоже не осведомлены. Что судебный процесс может быть сфальсифицирован, они также не догадываются. О Вышинском, представлявшем СССР на Нюрнбергском процессе, израильтяне никогда не слышали. О том, что многие жертвы неправосудия Вышинского были полностью посмертно реабилитированы, тоже не знают.
Израильтяне не знают что такое «царица доказательств». Они уверены, что если обвиняемый сознался, то он виновен.
Между тем, почти все «доказательство» Холокоста основано на «Дневнике Эйхмана». Об этом «дневнике» надо сказать особо. Во-первых, это «доказательство» – чистой воды «царица доказательств», это попросту признания обвиняемого. Во-вторых, то, что этот документ называется «дневником» - это еще один манипулятивный прием. Дневник – это записки, которые пишут в те же дни, когда происходят события.
Если же записки пишут долгие годы спустя, то это уже не называется «дневник». Это уже «воспоминания», «мемуары».
Так вот. Эйхман писал свое сочинение 15 лет спустя после войны. Мало того, он писал его… сидя в израильской тюрьме. Эдакое чистосердечное признание. :)).
А теперь сами подумайте, может ли подобное произведение служить уликой?
Злые антисемитские языки утверждают, что Эйхман происходил из крестившихся евреев. Мало того, он якобы знал иврит и идиш.
А еще в Израиле распространены «искот тиун». Подробностей я не знаю, но это такие сделки обвиняемого с обвинением.
 
http://holocaustrevisionism.blogspot.com/2012/09/blog-post_8775.html