Все, кто бывают в «украинском Пьемонте», отмечают, что там воняет. Причем везде. А местами очень даже сильно. Но дело, как оказалось, не в наличии в городе Ирины Фарион или Олега Тягныбока.
И даже не в том, что «запах свободы и национального возрождения», который по замыслу патриотичных львовян, одетых исключительно в вышиванки (а некоторые – даже в вышитое крестиком исподнее), должен исходить из их города, портят «жиды, москали и ляхы», как указывал все тот же Тягныбок. Бздят, извините, сами поцреоты. И потому что, подозреваю, не моются – не приучены («та скіки там тієї зими»)...
...Оно, знаете ли, можно привезти гыцеля-жлоба в вышиванке из «сэла», поселить в отобранные у евреев, поляков и немцев городские квартиры Львова и даже объявить его «национальным интеллигентом». Что и было сделано частично накануне, а в основном после Великой Отечественной войны, когда шла усиленная «украинизация» этого города по решению советской власти.
Но вот село и его привычки (например, мыться раз в полгода) из жлоба, даже если он стопроцентный патриот с соответствующей справкой от партии «Свобода», вывезти и вывести не удается практически никогда. Так, увы, устроена жизнь...
А теперь неблагодарные привезенные и особенно их тупые и не менее и сегодня вонючие (патриотическая наследственность сказывается) потомки еще и ругают «совиты» за «москальскую оккупацию». Это, конечно, вообще верх несправедливости...
Но не об этом, в принципе, речь, а о вони. Как утверждают эксперты ПМП «Эко-Запад» и лаборатории Львовской областной санитарно-эпидемиологической станции, в «Пьемонте» смердит потому, что 12 предприятий-брэндов, составляющих славу экономического возрождения нацвозрожденческого края, элементарно сбрасывают в городскую канализацию избыточные объемы сероводорода, аммиака и метилмеркаптана.
Провести соответствующие экологические исследования заказал «Львовводоканал», который, как вы, наверное, догадываетесь, ругают также и за то, что поит «пьемонтских патриотов» и гостей города еще и не очень ароматной водой.
Мэр Львова Андрей Садовый (часто тоже в вышиванке) рассказал, что, «город за бюджетные средства, проведя соответствующий тендер, нанял фирму, которая имеет лицензии. Это профессиональная структура, которая несет ответственность за свою позицию. Они четко озвучили, что основной причиной неприятного запаха во Львове является неправильная деятельность ряда предприятий».
Как рассказывают СМИ, исследования проводились в 2011-2012 годах в два этапа: исследовались канализационные стоки 22 предприятий, а потом воздух в 27 контрольных точках городской канализации Львова. Работка, скажу вам, хоть и патриотическая, но аховая. Но даром она не пропала.
Исследователи выяснили, что «сверхнормативно загрязненные стоки во время транспортировки от канализационных колодцев предприятий-загрязнителей к городским очистительным сооружениям при контакте с воздухом интенсивно окисляются, что и является источником неприятного запаха».
И не важно, что это «Пьемонт», и даже химия там, по мнению местных поцреотов, должна быть «украинской» и давать «правильные» результаты. Химия оказалась явно «москальской» и показала: идет окисление, оно и космополитично воняет.
И сколько ни пой песни вояков УПА и ни ходи по улицам с факелами в побитой молью дедовской униформе дивизии СС «Галичина», вонь никуда не девается. И, вопреки заклинаниям вещего Тягныбока, не улетучивается в сторону Москвы, в крайнем случае – в сторону Варшавы...
Среди главных воняльщиков названы предприятия «Энзим», «Первый частный пивоваренный завод», ПО «Свитанок», «Львовский жиркомбинат».
«Та отож», – скажет вам любой патриот, почесывая привычно вонючую подмышку.
Не зря же большинство настоящих пьемонтцев-галичан, приезжая в города, где обычно вони нет, интересуются: «А шо цэ у вас за дывный запах?».
И очень удивляются, когда им отвечают, что это свежий воздух...
Впрочем, в Украине есть свои проблемы, о которых даже как-то говорить страшно. Позавчера, 11 сентября 2012 года, милиция Херсонской области сообщила, что в лесочке неподалеку от села Раденское Цюрупинского района обнаружена повешенной молодая семья. Ей 24 года, ему – 22. Муж и жена гостили там у бабушки супруги. И скрывались от безденежья. У них совсем не было средств к существованию...
Милиция выяснила: жена закончила один их харьковских вузов в этом году. Муж еще должен был доучиться. Родители обоих не знали, что они поженились, и молодожены отправились на лето в село на Херсонщину. Там у бабушки они и жили в сарае. Добрая, наверное, бабушка получилась. С нею молодые поссорились, и она выгнала их в ветхий сарай...
В начале месяца молодожены взяли в банке потребительский кредит на тысячу гривен, купили на эти деньги продукты и веревку и, шиканув напоследок, поехали домой на такси. Потом, когда решение созрело окончательно, а безнадега, видимо, стала особенно явной и беспросветной, супруги устроили последний пир, оставили в сарае прощальную записку, вышли в лес и повесились. На одной ветке. Там их таким чудовищным рядком-ладком и обнаружили...
Погибшие, судя по всему, были неплохими ребятами и не желали людям зла, даже наоборот – хотели, чтобы их помнили. Как пишет «forUm», впоследствии в комнате, где последние дни проживали молодые, милиционеры обнаружили тетрадь, в которой парень подробно расписал, куда, кому раздать их имущество.
Милиционеры также установили, что молодые люди характеризовались положительно, что они хорошо учились и ни с кем не конфликтовали. Но просто не совладали с этой, извините, бля...й жизнью...
Короче, хорошая страна Украина получилась. Что в Галичине, что в Новороссии. Везде по-разному, но воняет в прямом и переносном смыслах так, что жить практически невозможно. Нет ни сил, ни возможностей.
Конечно, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), по сообщению центра новостей ООН, констатировала высокий уровень самоубийств среди молодежи в странах всей Восточной Европы. Наряду с Индией и Китаем. Но это чисто украинское утешение – радость от того, что у тебя коровы нет вообще, а у соседа она тоже издохла...
...И как-то совсем по-другому читаются лозунги что вертикально консолидированной власти, что горизонтально объединенной оппозиции: «Руїну подолано. Стабільність досягнуто», «Справедливость есть, за нее надо бороться!», «Мы победим эту власть», «Мы объединились ради Батькивщины», то да се.
Похоже, таки действительно и «подолалы», и «досяглы», и поборолись, и победили, и объединились. Тарас Шевченко, кстати, по этому поводу давно писал:
...Добралась Україна
До самого краю:
Гірше ляха свої діти
Її розпинають...
...И себя дети Украины, увы, не щадят...
Владимир Скачко, Версии