Тупость абсолютная, совершенная. Вот что спасет Украину.
В Нидерландах меня потряс один разговор. Этот разговор на многое открыл мне глаза, и я понял очень многое, чего, общаясь с голландцами, понять не мог. Произошел разговор на медицинском обследовании. Врач, дядька лет пятидесяти с лишним, сказал:
- Вы курите. Это вредно, знайте. Хотя я сам курю.
- «Сигареты – молчаливые друзья», говорил Ремарк, - ответил я.
- Не знаю, кто там у вас в Украине что говорит, но это вредно.
- Эрих Мария Ремарк, - уточнил я, глядя прямо в глаза солидному доктору.
- Повторяю, не знаю, кто там у вас такое говорит, но сигареты вредят организму…
Я понял, что он не знает, кто такой Ремарк. Он о нем и не слышал, пожалуй, никогда. До этого диалога я никак не мог взять в толк, как объяснить абсолютную апатию жителей королевства по внешнеполитическим вопросам, по вопросам литературы или искусства. Дело вовсе не в голландцах. Дело в отношении западного мира к определенным вещам, которые мы считаем «ценностями».
Ну, не читал он Ремарка. И что с того? Не смог он жениться, потому что с будущей женой не поговорил на лавочке о литературе? Да жена такая же! Они могли беседовать о Сильвестре Сталонне, о роботах, которые в постель кофе приносят, о новой Феррари. Да о чем угодно! О преимуществах позы 69 могли всю ночь болтать. И женились!
Тупость, тупость абсолютная, совершенная. Вот что спасет Украину. Тупые смогут построить страну-сказку. Пока всевозможные умничающие подонки будут убиваться в газетенках в стиле «ах, сад мой, ах, бедный сад мой», крепкие тупые ребята начнут строить наше общее будущее. Вообще, газеты следует запретить. Не все, конечно, оставить «Огородник», ну, разумеется, развлекательные всякие. В которых пишут, как правильно трахаться, или как снять телку за пять минут. Не позволять кинолентам умников типа новых Феллини свою тягомотину на большой экран выпускать. Хватит! Побольше «Пунктов назначения» и «Трансформеров».
Последний царь Российской империи сгорел на том, что не понял, не осознал – надо гнать взашей умников, всех этих Толстых, путающих народ, нельзя сухие законы вводить, и взывать к умам. Надо взывать к тупости, и культивировать ее! Никаких сельских учителей, никакого просвещения! Чем тупее, тем лучше! Вот большевики это поняли, потому массы за ними и двинулись. К слову, сухой закон окончательно тоже они отменили.
На крейсере «Аврора» висит фото команды дореволюционной, и команды, которая взяла в мозолистые руки управление легендарным судном после переворота. На первом фото – интеллигентные лица, на втором – группировка Шариковых. Такое впечатление, что они между собой общались с помощью жестов, потому что представить, чтобы люди с такими лицами произносили членораздельные фразы, очень трудно. И что же? Терзались они, мучились, зачитываясь Достоевским? Нет, конечно! Это счастливое племя счастливых строителей счастливого будущего.
Следует постепенно закрыть все очаги умственного бурления – оставшиеся библиотеки, кружки художественные. Впрочем, кружки можно оставить. Пусть малюют. Котиков, собачек, свиней. Только попроще! А то вывесят в музее мазню, и, поди разгляди, что там изображено. Утомляется простой народ от созерцания таких шедевров! Потому и не ходит в музеи. То ли дело к Пинчуку сходить. Там голова коровы с червями, там туалет зеркальный, диво-дивное. Очереди перед «Ареной» стоят. Все хотят поссать в замечательный туалет. Народ к отупению движется, но недостаточно быстрыми темпами. Старые рухляди в школах сопротивляются, вешают лапшу на неокрепшие уши о творчестве разных Тургеневых. Их, конечно, поприжали, нечего молодежь смущать своими россказнями. Но они сопротивляются.
Нужно постепенно запретить литературу. Она, по сути, не нужна. Кино, кино, и еще раз кино. Там все нагляднее, проще. Как раз для тупых разжевано. Чтобы мозг и глаза не напрягать, не перечитывать по сто раз один и тот же отрывок. Отмотал, и всего делов.
Куда делся Жванецкий? Да он растворился в непонимании. Его юмор слишком тонок. Он устарел, он не востребован тупым обществом. Нужно побольше шуток про жопу и письку. И тогда смешно, тогда хаха. Народу надо попроще юмор, в стиле американских комедий.
Была подруга, тупость ее была пронзительна, как звон гавайской гитары. Она вообще ни о чем не думала, кроме как о шмотках, сексе, путешествиях. И она добилась в жизни многого. Была еще одна подруга – та была умной, постоянно терзалась, задумывалась о смысле жизни. И где она? Тю-тю. Задумчивые плохо кончают, они вредны новому обществу, они – как трутни. Нет, чтобы работать с улыбкой в офисе, потом с улыбкой идти в бар пить пиво, потом с улыбкой трахать кого-то, спать, в туалет ходить, кушать… К чему задумываться? Написал Найем, что ему денег предложили за то, чтобы он «рот закрыл» - верим! Не надо задумываться, не надо размышлять, просто верим. Или вообще даже не думаем об этом. Думаем о погоде, о цене на гречку, о преимуществах пива с водкой над пивом без водки.
Итак, картины выбросить к свиньям, книги сжечь, развлечения – клубы, кино, бары. О, кстати, забыл о театрах. Народу нужны новые произведения, новые постановки. Чтобы сексом на сцене занимались, или, к примеру, головы курицам откусывали. Тогда народ повалит в театры толпами, и все станут театралами. Еще можно разрешить жрать в зале, сало раздавать с огурцами.
Народу нужно новое искусство, свежее. В стиле нарисованного на разводном мосту члена. Мост встал – член тоже встал. Участница гениальной группы Pussy Riot себе во влагалище курицу засунула – весь прогрессивный мир обсуждает! Это не чепуха какая-то, а новый вид искусства! Синькова на могиле яичницу пожарила – за нее вступились прогрессивно настроенные слои. Прогрессивные прослойки. Потому что это тоже – искусство. Завтра кто-то кучу наложит в музее семьи Ханенко – его сажать нельзя будет, потому что это не куча дерьма, а шедевр, сотворенный силами одной жопы. Вот – новое искусство для тупых!
Меньше думать, больше тупости. Вообще ни над чем не задумываться. Родился – пожил – умер. Все. Точка. Именно тогда заживем мы хорошо и весело. Беззаботно и прекрасно. Как живет большая часть цивилизованного мира. Мира, в котором плевать хотели на Ремарков и прочих Толстых…