Русское Движение

Искусственные государства Средней Азии - угроза национальной безопасности России

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

  

Искусственные государства Средней Азии - угроза национальной безопасности России Очевидно, что Таджикистан, Узбекистан, Киргизия, Туркмения и Казахстан – это искусственные государства. Они были созданы в два этапа. На первом этапе интернациональное крыло партии большевиков, которые находилось под полным контролем «финансового интернационала», провело национально-территориальное размежевание территории Великой России. Иосиф Сталин приглушил опасные процессы создания национальных элит, интеллигенции пропитанной русофобией. Однако из-за массы других первоочередных задач и проблем, опасное деление СССР на национально-территориальные единицы не было ликвидировано. После смерти красного императора процессы гниения усилились, советские республики стали оплотом для скрытой «пятой колонны», людей, которые мечтали стать местечковыми президентами, ханами, баями, князьями. Очевидно, что жизнь основной массы населения в странах Средней Азии, из-за разрушения СССР только ухудшилась, как в плане безопасности, так и в плане деградации общих систем государства – образования и воспитания, медицины, культуры, науки, народного хозяйства и т. д. На втором этапе, волей предателей территория империи была расчленена. Горбачев, Ельцин и другие господа стали людьми, которые убили миллионы людей и разрушили здание строившееся столетиями.

Одномоментное появление искусственных среднеазиатских государств привело к множеству проблем. Москва потеряла миллионы рабочих рук. Москва бросила русских в Средней Азии, что в условиях дикого роста местечкового первобытного национализма и радикального ислама, привело к большой трагедии (она ещё не завершена). Российская Федерация и её население получили прозрачные границы на юге и поток наркотиков, оружия, контрабандных товаров. Только наркотики уносят жизни тысяч людей ежегодно. Россия получила проблему роста этнической преступности, появления этнических мафий, вместе с ростом среднеазиатских общин. Деградация экономики в странах Средней Азии привела к росту притока мигрантов в РФ. Россия потеряла ряд важных месторождений природных ресурсов. Уход России из региона привёл к экономической экспансии западных корпораций, Китая, и ряда стран исламского мира.

В области военной безопасности мы получили угрозу возникновения Среднеазиатского фронта глобальной войны. В среднесрочной перспективе угроза военного конфликта в Средней Азии, который затронет Россию и её союзников по ОДКБ, очень вероятна. России, как минимум, придётся защищать территорию Казахстана. Последние новости из стран среднеазиатского региона только подтверждают это мнение. Все страны региона имеют как внутренние предпосылки для конфликта, так и внешние. Источниками внутренних конфликтов является социальная напряженность, деградация экономике в некоторых странах (она не может прокормить наличное население), клановая и региональная конкуренция (наиболее явно в Таджикистане, Киргизии и Узбекистане), этнические противоречия (узбекско-таджикские, киргизко-узбекские), проблема воды и наличия земель сельскохозяйственного назначения.

Так, из-за перестрелки на границе, которая имела место 17 июля, Узбекистан и Киргизия уже технически оказались в состоянии войны. Узбекистан заявил, что киргизские пограничники совершили «вооруженное бандитское нападение». Инцидент произошел вечером 17 июля, когда на неразмеченной территории местные жители пытались ремонтировать дорогу и привлекли внимание пограничников двух государств. Пограничники потребовали приостановить работы, однако мирные жители заняли агрессивную позицию и отказались остановить работы. Исчерпав словесные аргументы, узбекские военнослужащие открыли предупредительный огонь, после чего началась перестрелка между пограничниками. Кто первым применил оружие на поражение, пока неизвестно. Один узбекский пограничник был убит, другой тяжело ранен. Ташкент возложил ответственность за инцидент на Бишкек. Киргизские власти выразили протест Ташкенту. Заявление Ташкента приводит к тому, что факт агрессии можно интерпретировать как состояние войны. В этом случае Узбекистан оставляет за собой полное право начать ответные действия. Ясно, что в настоящее время войны не будет, но это пока. В следующий раз ситуация может перейти в стадию серьёзного вооружённого конфликта. Провокация на границе очень часто становится поводом к полномасштабной войне.

Имеются и серьёзные внешние предпосылки для войны в среднеазиатском регионе:

- Стратегия Соединенных Штатов и части западных элит на разжигание пожара в Евразии и Африке. Огромные территории от стран Центральной Африки до границ России, Индии и Китая пытаются превратить в «море огня». Страны Средней Азии - это своего рода «слабое звено», которое принесёт массу проблем, как России, так и Китаю, Ирану.

- Экспансия радикального ислама. На этом поле играет Саудовская Аравия, Катар, есть и интересы Турции. США также поддерживают радикальных исламистов, находясь с ними в стратегическом союзе. Радикальный ислам – это таран, с помощью которого разрушают традиционные, светские государства. Неофеодальные обломки проще вписать в Новый мировой порядок, чем крупные государства.

Россия, играя по правилам Запада, получила на юге нестабильный, опасный регион, который в любое время может привести к необходимости создания Среднеазиатского фронта. Единственный выход – это вернуться в Среднюю Азию, взять за неё полную ответственность, в рамках восстановления Великой России. Глупости о «кормлении Средней Азии» (Кавказа и т. п.) надо забыть. Мы и так несём ещё большие стратегические, демографические, финансово-экономические потери, из-за ухода со своей территории. В ином случае Средняя Азия станет частью «Всемирного халифата», Поднебесной империи или зоной инферно вроде Сомали и Афганистана. Выбор очевиден.
ВО, А. Самсонов