Вековая вражда католиков по отношению к Русскому Православию в XX веке приобрела новые, особенно воинственные черты. В первой мировой войне папа Бенедикт XV встал на сторону Германии и Австрии, надеясь, в случае их победы, подчинить своему влиянию западнорусские земли. Масон Андрей Щептицкий, назначенный Ватиканом львовским митрополитом, осенью 1914 года писал австрийскому и германскому императорам о необходимости распространения влияния Рима на все завоеванные территории России и искоренения там Православия. Католики собирались создать на западнорусских землях "самостоятельную" церковь, подчиняющуюся Ватикану, которой предписывалось молиться за его величество императора Австро-Венгрии, а не за Российского Самодержца. Эта церковь должна будет подчиняться Риму. Епископов же, которые не согласятся с этим, "можно было бы немедленно устранить, заменив другими, исповедующими украинские и австрийские убеждения".
После Февральской революции Щептицкий появился в Петрограде, где с помощью своих братьев по масонским ложам из Временного правительства стал сколачивать униатскую церковь на территории Центральной России. В 20-х годах Рим создал специальный институт "Руссикум" для борьбы с Православием и подготовки католических миссионеров в Россию.
Террор против Русской Церкви и массовые убийства православных священнослужителей еврейскими большевиками в 20-30-х годах не особенно смущали Ватикан. Папа и его кардиналы добиваются от советского правительства льгот и послаблений для католиков. В самый разгар террора против Православия, в феврале 1925 года, советский посол в Берлине Крестинский заявил кардиналу Пачелли (будущий Пий XII), что Москва не будет сопротивляться устройству на русской территории католических епископов и митрополита и что католическому духовенству будут вообще предоставлены самые благоприятные условия. Еще через некоторое время Ватикан добивается открытия католической семинарии. В 1937 году, после 20 лет сотрудничества Ватикана с еврейскими большевиками, отношения между ними обрываются.
Занимая последовательную антирусскую позицию, Ватикан поддержал агрессию Германии против СССР. Униаты и католики были пособниками оккупации русских земель. Созданная Германией дивизия “Галичина” окормлялась католическими священниками. Римские папы поддержали и холодную войну Запада против СССР. Все тот же папа Пий XII в 1958 году, выступая перед офицерами НАТО, призвал их к борьбе с Россией.
В 1982 -1983 годах папа Иоанн Павел II заключил секретное соглашение с президентом США Рейганом о совместной деятельности в Восточной Европе. Была разработана программа, в которой расписывались обязанности каждой из сторон. Американская сторона брала на себя финансовое обеспечение подрывных акций, осуществляемых совместно католиками и ЦРУ, а Ватикан предоставлял американским "рыцарям плаща и кинжала" возможность использовать инфраструктуру католической церкви в СССР и Восточной Европе, а также привлекать к тайным операциям католических священников в качестве связных, резидентов и содержателей шпионских явочных квартир.
Имея разведывательные данные о тесном сотрудничестве Ватикана и католических священников с ЦРУ, Горбачев пренебрег ими, заключив с папой негласное соглашение о сотрудничестве. Возвратившись в Россию, Горбачев дает указание предоставить католикам и униатам значительные льготы. Именно с этого времени начинаются явно регулируемые из одного центра открытые демонстрации униатов против Русской Церкви, захваты ими православных храмов в западнорусских землях. В марте 1992 года в интервью туринской газете "Ла Стампа" Горбачев признался, что знал о деятельности папы против России. “Теперь, — заявил бывший президент СССР, — можно говорить о том, что ни одно политическое событие в Восточной Европе не могло быть осуществлено без политической активности папы.”
Таким образом, совершенно очевидно, что в послевоенные десятилетия католическая церковь полностью интегрировалась в иудейско-масонскую цивилизацию, став ее неотъемлемым элементом. Подменив Христа антихристом в лице папы римского и заключив святотатственное соглашение с Израилем, католичество стало наряду с иудаизмом одним из главных орудий в борьбе против Христианской цивилизации и Православия.