Русское Движение

Безбожник — из истории атаки на Церковь

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Бытует мнение, что история циклична. Если говорить точнее — спиралевидна. Часто мы можем быть тому свидетелями. Сегодняшняя атака на Русскую Православную Церковь, будь-то акции Pussy Riot или регулярные заявления ЛГБТ движения, а также высказывания сношающихся с ними идеологически источников информации, несмотря на масштабы своей организации выглядит цветочками в сравнении с той травлей, которую в свое время организовал один из главных врагов русского народа — Лев Троцкий (Лейба Броншейн).

Сегодня не мало его последователей  продолжают дело своего вождя. Например, бывшая жена  Олега Шеина никогда не скрывала своих троцкистских убеждений.

К чему это я заговорил о Шеине? Дело в том, что мне на глаза попался прелюбопытный «антипасхальный выпуск стенной газеты БЕЗБОЖНИК» от 1929 года. Как раз в год изгнания Лейбы Давыдовича из России.

И я хочу обратить ваше внимание на статью однофамильца  «голодомора» — М.Шеина — под названием «За Новую Жизнь и воспитание Новых Людей».

Безбожник

Итак, некто М.ШЕИН пишет:

Старый мир оставил нам в наследство много диких обычаев, привычек, верований. Всякая религия — больше всего способствует сохранению всего старого, дикого, вредного. Вот почему все те, кому милы дореволюционные, царские порядки, все ухватились за религию и церковь.

От старого у нас сохранилась наша некультурность, неграмотность, рабское отношение к женщине, пьянство, дикость, суеверие, национальная рознь и религия. Старый мир оставил нам в наследство рабские привычки и привычки собственнические. Правилом капиталистического мира является: «Каждый за себя и бог за всех». По этому поводу в 1920 году Ленин писал: «Мы будем работать, чтобы внедрить в сознание привычку во вседневный обиход масс правило: «все за одного и один за всех». Правило: «Каждый по своим способностям, каждому по его потребностям».

На наших глазах происходит упорная борьба двух миров: мира капиталистического, эксплуататорского, собственнического и рабского — с миром коммунистическим.

Победа мира капиталистического еще на более или менее длительный период грозит человечеству новыми ужасами: войнами, человекоистреблением, неслыханной эксплуатацией труядящихся, обогащением немногих и разорением большинства, одичанием и вырождением.

Поражение же капитализма и победа нового мира коммунистического есть отмирание классов, исчезновение частной собственности, войн, нищеты и рабства, некультурности и дикости.

Захватив власть в 1917 г. рабочий класс бывшей царской России, руководимый партией коммунистов, получил возможность строить социализм.

На нашем пути громаднейшие трудности. Наши успехи налицо, их не могут отрицать даже непримиримые враги. Но трудностей на нашем пути еще очень много. Мы их преодолеваем и преодолеем.

Старый мир бешено сопротивляется. Представители старого мира — кулак, нэпман, поп, раввин, мулла, ксендэ и всевозможного рода бывшие люди, их друзья и им сочувствующая иностранная буржуазия.

Все это сильнейшим образом мешает строительству коммунистического общества. Но помехой являются также и все другие остатии прошлого: некультурность, неграмотность, антисемитизм, религия, пьянство, бюрократизм.

Религия используется нашим классовым врагом для отвлечения трудящихся от социалистического строительства. Антисемитизм и вообще национальная рознь — для ослабления и раздробления сил пролетариата. Пьянство и хулиганство, религиозные праздники и обряды — для затемнения сознания масс. Рабское отношение к женщине — собственнические инстинкты для закрепления рабства и строя частной собственности.

Весь этот старый быт — сильная помеха в строительстве социализма.

Переделывая мир, мы должны добиться переделки людей, их привычен, характера.

Надо воспитывать чувство коллективизма взамен индивидуалистического: все за одного, один за всех, бережное отношение к тому делу, которое ведем, бережное и любовное отношение к народному достоянию, интернационализм должен вытеснить национальную рознь и зверский лик национальной ограниченности.

Против суеверий, дикости, работва, национальной розни, антисемитизма религии. Все силы на борьбу за строительство новой жизни и воспитание новых людей. М. ШЕИН.

 

Знакомый лозунг «один за всех и все за одного»? Только что-то мушкетеров здесь не видно.

Из этого текста каждый может сделать для себя много интересных выводов.

Чтобы никто не заявил вдруг, что я это все просто взял и придумал, привожу оригинал.

За Новую Жизнь и воспитание Новых Людей

Газета интересна тем, что является типичным примером ранней советской пропаганды. Несмотря на творимое Троцким и его товарищами мракобесие народ упорно продолжал праздновать Пасху. Даже несмотря на все запреты. И именно поэтому троцкисты выпускали свое «пособие по борьбе» с Православием.