Русское Движение

О МУСУЛЬМАНАХ

Оценка пользователей: / 11
ПлохоОтлично 

Регулярные взрывы в России, да и в других странах мира, захват заложников – дело рук мусульман, - так считают во всем мире. Но наш Президент уверяет, что терроризм в России не только никак не относится к исламу, но еще и не имеет национальности. Это грамотный шаг со стороны Администрации Президента: с одной стороны они осудили бандитов, но с другой – не испортили отношения с десятью миллионами российских магометан. Однако же ложь такого утверждения, а точнее - отрицания, очевидна . Вот что говорит крупнейший в нашей стране православный миссионер о. Кураев по поводу безконфессиональности террористов:



Слова муфтиев и «политкорректных» журналистов о том, что террористы-шахиды не имеют отношения к исламу, - из разряда тех благоглупостей, когда говорят, что у террористов нет национальности. Но они же не инопланетяне, в конце концов![1]



Т.е. отец Андрей не согласен с Президентом РФ и подотчетных ему СМИ и считает, что терроризм связан с мусульманским мировоззрением. Здесь также уместно вспомнить и американского Президента, который «борется» с терроризмом на территории таких традиционно мусульманских стран как Афганистан, Ирак и Иран. Судя по всему, г-н Буш согласен с о. Кураевым.

Более девятисот лет Православие на Руси было государственной религией. Несмотря на это были разрешены и другие вероисповедания. К одним из таких вероисповеданий относится и магометанство. Всю историю русские православные люди воевали с татарскими и монгольскими мусульманами, с чеченскими и другими кавказскими мусульманами, с мусульманами Турции, а потом и снова с чеченцами. Вот уже восемьсот лет Россия ведет войны с исламским миром. И несмотря на это часто можно услышать, что уж с кем, а с мусульманами-то мы умеем жить мирно, чему свидетель – наша долгая совместная и «мирная» история. Читателю предоставим самому убедиться в верности подобных заявлений со стороны муфтиев и политиков.

Русские в истории воевали с двумя основными силами – католиками и магометанами. С магометанами несравненно чаще. Вся история России в более чем тысячу сто лет кричит, что основным нашим врагом были магометане. Кто же после этого может верить словам муфтиев о мирности и безобидности мусульманства, когда даже сейчас идет война в российской Чечне!

Несмотря на постоянные войны с исламом, в России мусульмане чувствовали себя всегда в безопасности. Мусульманина никто бы не тронул, если бы он во время Великого поста заказал бы себе в столовой мясное блюдо. Да как такое вообще возможно – на Страстной седмице ударить ножом человека за то, что он не постится! Это же анекдот! Сама идея поста состоит в удержании себя даже от осудительного помышления кого бы то ни было. Мысль же об убийстве человека за то, что он не постится, - противна Евангелию, и вина за такое убийство будет еще более тяжелая, чем за убийство с целью, например, ограбления. Но вот у мусульман на родине за съеденный бутерброд в общественном месте во время рамазана человек скорее всего пострадает!

Так отца Петра Иванова журналист спрашивает о террористах из мусульман, что «может быть, все-таки подобные убеждения принадлежат каким-то “неправильным” мусульманам? Нам ведь постоянно говорят, что есть другие, традиционные мусульмане, которые не разделяют таких взглядов...» Ответ о. Иванова:



Мое впечатление таково, что в исламской среде есть некоторый «двойной стандарт». Одно дело, когда мусульмане существуют в исламском государстве… Совсем другое дело, когда мусульмане живут в многонациональном государстве, или в государстве, где господствует другая религия. Они вынуждены считаться с тем, что их окружает и вести себя более сдержанно и аккуратно.

Откроем исламскую апологетическую книгу… Автор - женщина-мусульманка. Она пишет о том, что если европейский турист окажется в мусульманском государстве, то ему следует проявить осторожность и своим поведением не показывать, что он – не мусульманин, иначе ему может быть плохо. Представьте себе, что кто-то из иностранцев оказывается в России в Великий пост и ему говорят: «Вы знаете, если вы зайдете в ресторан и спросите котлету по-киевски, вам вообще-то могут всадить вилку в бок». Нереально? А там – само собой разумеется![2]



В России с мусульман никогда не собирали налог за их веру. У себя мусульмане унижают всех немусульман и собирают с них деньги. Христианин в мусульманском государстве, согласно шариату, должен платить «джизье» – выкуп за свою жизнь, ибо по закону – любой немусульманин отказывающийся принять магометанство подлежит уничтожению: «Сражайтесь с ними до тех пор, пока не исчезнет смута язычества и останется лишь вера в Аллаха» (Коран 2, 193). Но убивать всех немусульман оказалось не только невозможным, но и невыгодным для мусульманских лидеров. Поэтому они решили, что полезнее будет просто ежегодно обогащать казну за счет «неверных».

Сама уплата выкупа обставлена самым унизительным образом:



Джизье уплачивает каждый зимми (немусульманин, - автор) лично, а не через уполномоченного. Он платит стоя, а мусульманский сборщик сидит и, принимая подать, говорит: «заплати джизье, о враг единого Бога!» и затем ударяет его по шее. (…) Правовое положение христиан в мусульманстве было весьма тягостным. Христиане были осуждены на постоянную нужду, унижения и могли существовать под турецкой властью только в униженном виде.[3]



Распространение ислама в современном мире можно объяснить наступлением эпохи слабого человека. Так Ю. Максимов, автор ряда статей по взаимоотношениям христиан и мусульман, пишет, что «секуляризированное человечество культивирует свои немощи и погрязает в добровольной расслабленности»[4]. А как приятно слышать им: «Желает Аллах сделать вам облегчение, ведь создан человек слабым созданием» (Коран 4, 28). И как тяжко ложатся на сердце слова, что «царствие небeсное нудится, и нуждницы восхищают е» (Мф. 11, 12).

Джихад – «духовная война», говорят нам современные муфтии. Однако же Магомед понимал эту войну буквально, и завоевал огромную часть европейско-азиатского континента:



Так как основной целью ислама было покорение всего мира, - читаем мы у о. Трифона, - то обыкновенно правилом жизни была война, война ислама с иноверцами. Целью ее было покорение противоположной стороны с тем, чтобы она приняла ислам, а если не согласна, то должна существовать в рабском подчинении. Война называлась «джихад» - священная война, а акт примирения назывался «аман», т.е. пощада, пощада на основании известных условий. Побежденные назывались «зимми», т.е. мусульманскими подданными.[5]



Автор как-то обратился с вопросом о джихаде к о. Даниилу Сысоеву, участнику богословского диспута православных с мусульманами, человеку, собравшего на своем сайте[6] в сети Интернет множество материалов об исламе. Ответ батюшки был категоричен: «Тот ислам, который проповедал Мухаммад, точно соответствует представлениям шахидов. К счастью рядовые мусульмане гораздо чаще следуют голосу совести, чем нормам ислама».

Можно было бы умножить голоса в поддержку того понимания ислама, который основан на проповеди Магомеда, на насилии и на убийстве всех немусульман. Не о стяжании смирения, а о стяжании богатств, наложниц и власти заботится мусульманин. Православный святой, убитый мусульманами за то, что не согласился перейти в их веру, сказал об исламе, что это «страшное, погибельное заблуждение»[7] (св. Давид Арагветский; память 2/15 октября). А Магомед, по словам другого святого мученика, – «враг Христа Бога нашего и веры нашей. Никто из людей так не прогневал Бога, как Магомет, и кто надеется на него и имеет его за пророка, тот погибший»[8] (препмч. Иаков; память 1/13 ноября). «Он богоборец и лжец, своими вымыслами и фантазиями привлёк к себе простой и невежественный народ, так что сбылось предречённое о нём, что он придёт прельщать мир (см. Мф. 24, 11)»[9] (св. Иоанн Калфа; память 26 февраля).

Из вышеприведенного видно, что сама история, факты и многие трезвомыслящие сегодня люди свидетельствуют о едином истоке кровавого джихада и террора. Исток этот в проповеди Магомеда.

О. Димитрий Смирнов в своих выступлениях часто описывает картину ближайшего будущего России. Ежегодно русское население страны сокращается за счет абортов и страха перед созданием собственной семьи на полтора миллиона человек. Рабочая же сила восполняется правительством за счет мусульман азиатского происхождения. Если каждая русская женщина не родит минимум пятерых детей, - предостерегает батюшка, - то скоро в России будут жить одни мусульмане. Отец Димитрий рассказывает о нравах и присущей мусульманам чудовищной жестокости.

В нашей стране пропадет даже культура, Великая русская культура, и на ее месте уже не будет ничего. Пока русские осваивали шестую часть суши и космос, тот же чеченский народ не изобрел даже собственной письменности. И чеченцы здесь не исключение, ведь даже такое огромное мусульманское государство как Турция, за тысячу лет своего существования так ничего и не возвела на месте разрушенной ими Великой православной Византии. В искусстве далее орнамента мусульманский мир не пошел. Сегодня Турция – большой рынок, и больше в Турции нет ничего. И разрушительность мусульманства проявляется во всех странах мира.



Постскриптум из дневника о. Димитрия Дудко:



Заболел мусульманин. Узнал из книг, что Христос исцелял, стал молиться Ему. Почувствовал облегчение. Теперь ездит в Загорск, как выражается, в святые места. Просит, чтобы за него молились. (Рассказала его знакомая.)

Среди подходящих под благословение ко мне подошли двое нерусских, черных, восточного типа. Один сложил руки, как и все, чтобы я его благословил. Благословив, я спросил у него, какой он веры? Ответил, что они оба мусульмане. Пришли за тем, чтобы я рассказал им о Христе. Слушали очень внимательно, зачарованно. Один сказал, что он женат на русской.

Крестилась мусульманка, по национальности – башкирка. Живет в Москве восемь лет, девятнадцать жила в Башкирии, сама художница. Пришла к Христианству сознательно. Я сказал ей, чтобы она сначала подумала, дал испытательный срок. Пришла дня через три, все продумав. Взяла себе имя – Мария.[10]




[1] Кураев А., диакон. Ответы молодым. – М.: «Издательство Саратовской епархии», 2003. – 255-257 с.

[2] Иванов П., священник. Не заблуждайтесь: это тот самый ислам.

[3] О положении христиан в мусульманском государстве согласно шариату. / Из бумаг архимандрита Трифона.

[4] Максимов Ю.В. Религия сильного человека: ислам или христианство?

[5] О положении христиан в мусульманском государстве согласно шариату. / Из бумаг архимандрита Трифона.

[6] http://www.pravoslavie-islam.ru

[7] Цит. по: Максимов Ю.В. Мученическое исламоведение.

[8] Цит. по: Там же

[9] Цит. по: Там же.

[10] Дудко Д., священник. На скрещении дорог – Христос.