Русское Движение

Человек есть то, что он ест

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

17 июля Русская Православная Церковь почтила память святых страстотерпцев – Царя Николая, Царицы Александры, Царевича Алексия, Царевен Ольги, Татианы, Марии, Анастасии, принявших мученическую кончину в Екатеринбурге в подвале Ипатьевского дома от рук изуверов 94 года назад, в 1918 г.

Днем позже, 18 июля 1918 г. (это также и день празднования обретения мощей преподобного Сергия Радонежского), была зверски убита преподобномученица Великая княгиня Елисавета Романова. Вместе с ней в шахту близ Алапаевска большевицкими палачами были сброшены инокиня Варвара (Яковлева), Великий князь Сергей Михайлович Романов и его секретарь Феодор Михайлович Ремез, Великие князья Иоанн, Константин и Игорь Константиновичи Романовы и князь Владимир Палей.

«Поистине великое помрачение души и разума охватило в революционные годы немалую часть русского народа, изменившую в акте духовного падения и от-падения от вековых первооснов национального бытия и традиции русской жизни – себе же самой как, прежде всего, православной общности», - сказано точно и причастно.

Воистину, наше предательство Семьи Государя и Самого Императора – наши боль, горечь, ужас и срам, до сих пор не преодоленные. Духовные отцы учат нас, что и Великая Отечественная война, и морок прочих лет безбожия, да и наши сегодняшние нестроения – прямое следствие этого помрачения.

Для православного человека очевидны слова старца новейших времен Николая Гурьянова (1909-2002): «Не будет Царя, не будет России! Осознать должна Россия, что без Бога – ни до порога, без Царя – как без отца». И еще старец добавлял: «Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога… Если человек не любит Царя и Россию, он никогда искренно не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь…»

В эти трагические памятные дни прошли поминальные крестные ходы не только в России, но на Украине. В целом около 5 млн. человек на Украине, согласно социологическим опросам, почитают память Святого Царя и Его Семьи.

СМИ сообщили, в частности, что «17 июля в Киеве прошли массовые акции в честь Дней Памяти Царственных Мучеников, в которых приняли участие тысячи людей. Причем участникам не только не платили за это какие-то политические олигархи, как это бывает со всеми без исключения массовыми акциями в Киеве, а, наоборот, они сами тратили свои деньги, сами «сбрасывались» деньгами на символику, проезд, еду».

В своих паломнических записках «От Ипатьевского дома до Ипатьевского монастыря» русский писатель Олег Слепынин (Черкассы) отмечает: «Ночь в Алапаевске на 18 июля – ночь убийства. Эмоционально мы еще не прочувствовали в себе, не пережили Алапаевской трагедии, Алапаевского зверства. Отчасти мы пропусти через себя пули Ипатьевской ночи. Но от полета в шахтную жуть у нас еще не сосало под ложечкой…»

И в Черкассах 17-го июля прошел памятный Крестный ход в честь царственных страстотерпцев. Не 40-тысячный, как в тот день в Алапаевске, но важна и малая молитвенная лепта каждого.

Отношение к русскому монарху-мученику – своего рода «лакмусовая бумажка», по которой мы можем определить подлинность или фальшивость веры, то есть ложь, о которой и говорил о. Николай Гурьянов. Замечено точно: память Святого Царя Николая вызывает истерическую ненависть в среде украинских обновленцев-автокефалов; сторонники в УПЦ оранжевого дрейфа подальше от РПЦ нам хорошо известны.

Показательна реакция митрополита Черкасского и Каневского Софрония (Дмитрука), известного прооранжевого, проавтокефального лоббиста в Священном Синоде УПЦ. На просьбу благословить Крестный ход на 17 июля, владыка Черкасский, при стечении прихожан, ответил чуть ли не с соломоновой (здесь читай – малороссийской) мудростью: «Не благославляю, но и запретить не могу». Так же известны высказывания этого архиерея о святом Царе-мученике Николае, канонизированном всей Полнотой Церкви, – «кровавый». Потому мы не удивляемся, что владыка Софроний ратует за автокефалию, за службу на украинском языке, утверждая, что это лишь дело времени и обязательно будет автокефалия, что не нужен союз с Белоруссией и Россией, не нужен русский язык. Известно даже, что он однажды отлучил от причастия нескольких прихожан, высказывавшихся в защиту русского языка. Прихожане смиренно чтут вл. Софрония как правящего архиерея, однако совершенно не разделяют его автокефальных настроений. И во всех черкасских храмах (кроме кафедрального, архитектором которого, к слову, является сам владыка) открыто висят Царские иконы. Оттого ли русские люди стараются избегать посещения выстроенного вл. Софронием кафедрального собора, в котором их угнетает даже сама атмосфера, и посещают другие храмы?

Итак, многотысячный Киевский монархический Крестный ход памяти Царственных Мучеников прошел от Киево-Печерской Лавры до Святой Софии. «Народный Собор» Украины 17 июля провел в центре Киева также акцию «Царская ленточка»: были розданы трехцветные черно-желто-белые ленточки, олицетворяющие флаг Российской Империи.

Но кто видел эту «картинку» на украинских телеканалах? Никто. Эфир Украины занят «величайшими темами современности»: синяками на животе Юлии Тимошенко, зеленкой на физиономии ее адвоката, голубизной неких нардепов, провокативными антироссийскими ток-шоу Шустера и Е. Киселева и т.п.

Но, как говорили древние, человек есть то, что он ест. Зритель и слущатель понемногу принимает нужную свидомитскую форму и приобретает оранжевый цвет. Однобокость и тенденциозность украинских СМИ продолжает искажать объективную картину подлинной жизни граждан страны, среди которых огромное число людей ощущает себя духовными наследниками большой единой русской державы.

 «Однако», Станислав Минаков