Русское Движение

Кощунство над памятью

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Священнiй пам’ятi турецьких солдатiв, що полягли в Кримський вiйнi  1853-1856 рокiвНедалеко от Сапун-горы установлен мемориал турецким воинам. Текст на памятнике: «».
О нас вытирают ноги, а мы даже не замечаем этого. Нас уничтожают, а мы этого не видим. Ещё хуже – не хотим видеть, боимся. А ведь боимся-то, в первую очередь – сами себя! Потому что если самому себе признаться, что действительно, против нас, русских, ведётся страшная, кровавая война, а самому при этом сидеть сложа руки – это значит признать себя трусом и дезертиром! А кому же захочется себя, дорогого, признавать таковым?! Поэтому, конечно, лучше делать вид, будто бы у нас всё прекрасно и ничего из ряда вон выходящего не происходит…

…Недалеко от Сапун-горы установлен мемориал турецким воинам (текст на памятнике: «Священнiй пам’ятi турецьких солдатiв, що полягли в Кримський вiйнi 1853-1856 рокiв…», см. фото). Господа (паны), давшие разрешение на его установку, в своём ли вы уме?! Может быть, вы ещё на установку памятника воинам Вермахта добро дадите? А почему бы и нет? Ведь они-то ничем не хуже турок нас уничтожали, жгли наши города, угоняли людей в рабство… Ан нет, наверное, всё-таки похуже, поскромнее. Они расстреливали нас из «шмассеров», а турки резали ятаганами. При этом отрезали сажали но колы, головы и насаживали их на свои пики…
Фашисты угоняли наших людей в Германию, заставляли там работать – кого где; при этом мно-гие даже в немецких семьях жили… А вот турки поступали куда прагматичнее. Молодых женщин, девушек и мальчиков они продавали в сексуальное рабство. Мальчишек помладше, которых ещё можно было «перековать», обратив в Магометанство, делали воинами Аллаха – янычарами, и их же руками потом воевали с нами. На стариках и всех непригодных к работе – их дети, будущие турецкие воины, упражнялись в стрельбе. В качестве живых мишеней.
Хуже всего приходилось взрослым мужчинам – в основном это были пленные русские воины (в том числе – казаки и украинцы…). Их всех поголовно кастрировали, заковывали в цепи и за-ставляли трудиться под палящими лучами турецкого солнца, кормили протухшим мясом. Без нор-мальной одежды и обуви… А содержали в сырых, вонючих подвалах, кишащих крысами.
Фашисты, конечно, зверствовали, но куда уж им до турецких воинов! Да и по времени «герой-ствования» – те всего лишь три года нашу землю топтали, а с храбрыми турецкими воинами, по-ди, лет триста воевали! Так конечно же, заслужили они того, чтобы на земле, которую они несколько ве-ков подряд исправно и методично выжигали, им горделиво возвышался мемориал!
И, что немаловажно – в относительно небольшом отдалении от памятников своим «оппонен-там»: Суворову, Нахимову, Ушакову, Тотлебену, матросу Кошке, Даше Севастопольской… А главное – не где-нибудь на Туреччине, а именно здесь, на этой земле, которая обильно полита кровью и усыпана костями именно тех, кого эти самые турецкие воины храбро убили!
А звучит-то как, а! Мемориал… Воинам… С каким пафосом! Ведь и вправду, это словосочета-ние у нас ассоциируется с бесстрашными солдатами, не щадящими своих жизней на войне за свою Отчизну! Но в данном случае – за свою, за турецьку! Это были наши злейшие, непримиримые вра-ги! Ну нельзя же, в конце-то концов, прославлять и увековечивать их «подвиги» в борьбе с нашей Родиной, с нашей Православной Верой, с нашими предками, которые своей кровью и своей жизнью отстояли для нас эту святую, исконно Русскую землю!
Отстояли для того, чтобы мы с вами жили здесь и процветали, но не для того, чтобы позволяли кому-то устанавливать здесь мемориалы тем, кто всю свою историю пытался эту землю у нас от-нять! И до сих пор считают её своей собственностью. Известно, что зачастую на турецких картах Крым, в качестве Турецкой провинции, выкрашен в зелёний цвет Ислама! Выходит, как были они нашими врагами – так ими и остались!
И вряд ли когда-нибудь станут нашими друзьями. Это даже несмотря на то, что вот уже двадцать лет в Турции работают (начиная с продавцов в их лавках и заканчивая проститутками в их пуб-личных домах) наши соотечественники. И несмотря на то, что потомки этих турецких воинов ве-дут с нами активную торговлю своим ширпотребом. Подрывая, кстати, этим нашу собственную экономику, экспортируя нам то, что на Украине уж точно могли бы производить и мы сами!
И теперь в благодарность за их чудесный и недорогой товар предаём мы память тех сотен и со-тен тысяч русских людей, которых эти проклятые басурмане лишили Родины, свободы, чести, са-мой жизни… А с Православной точки зрения, многих и многих лишили ещё и того самого главно-го, для чего человек приходит в этот мир – возможности спасения своей души! Обратив в мусуль-манство и заставив потом убивать своих же! Или принудив услаждать поганых богатеев-инородцев!
Наверное, время стирает нашу память? Или действительно, теперь, наверное, просто выгодно с ними «дружить»? А вот если взять и представить, что турецкие воины угнали в рабство вашу мать или сестру?! Или знать, что они это сделали с вашей бабушкой или прабабушкой?! Убили брата, отца, деда, прадеда?! Фашисты убивали тех, кого мы ещё помним. Ну а разве недостойны нашей памяти, уважения, любви, в конце концов те наши родственники, которых мы не знали?! Но ведь если не было бы когда-то их, наших предков – так не было бы и нас! Более того, не отстояли бы они тогда своей кровью, слезами и страданиями эту землю – так жили бы теперь здесь и процвета-ли не мы с вами, а они – потомки тех славных турецких воинов.
Не будем помнить родства – ассимилируемся, исчезнем как нация! Да уже и сейчас, как нация, мы потеряли многие свои позиции! Чем основным определяется национальное сознание? Верой, культурой, языком, менталитетом, территорией проживания. Веру из большинства русских выби-ли инородцы. Культура, образ жизни почти у всех нынче – американские. Язык… Мало того, что он жутко испохаблен, так ещё и является теперь языком «русскоговорящего нацменьшинства»! И это здесь, на нашей земле!
На нашей земле… А на нашей ли?! Мы свои десять соток, положенных по закону, получить не можем, а кому-то наша земля роздана или продана гектарами, под видом «аренды на 49 лет с пра-вом последующего выкупа»! Выходит, и на земле живём мы на чьей-то чужой! И менталитет те-перь русским назвать можно лишь с большой натяжкой… Всё то, что присуще русскому человеку – щедрость души, товарищество, уважение к старшим, честь, достоинство – всё заменено культом денег, наживы, бесстыдства, агрессивности, предательства… Так что же в нас русского-то оста-лось?! Неужели одно только название?!
Может быть уже пора нам об этом задуматься, пока ещё не поздно? Давайте, может быть начнём хоть понемногу? Ну, например, с чести и достоинства. На въезде в наш славный город-Герой Се-вастополь стоит памятник нашим злейшим историческим врагам, врагам нашей Православной ве-ры!...
Но попробуйте поставить скромный православный Крест где-нибудь на въезде в самое заурядное Крымское село! Тут же набегут сотни крымских татар и начнут кричать, что этот Крест унижает и оскорбляет их достоинство. И Крест уберут – либо свалят его своими собственными руками (при-меры – Феодосия 2006 г., Зуя 2008 г.), либо руками перепуганных насмерть «русских», которые сами же Его и установили! (Вилино, апрель 2010 г.), либо даже не допустят Его установки, дого-ворившись с властьпредержащими (Николаевка, май 2009 г.) А потом ещё и председатель их неле-гального «парламента» (ОПГ «Меджлис») по телевизору нам доходчиво объяснит, что здесь, мол, «не какая-нибудь рязанская деревушка, а Крым».
Но вот почему-то, когда в центре Православного русского города Севастополя несколько раз в день раздаётся их молитва – мы им не говорим, что здесь вам не столица Татарского ханства сем-надцатого века! Не говорим из уважения к ним и из желания жить с ними в мире и согласии. Во-обще, это свойственно настоящим русским – желание жить в мире со своими соседями.
Но ещё настоящим русским свойственно защищать свою веру, свою землю и своё достоин-ство. И не надо об этом забывать ни нам, ни им.
Атаман Казачьей Черноморской Сотни Анатолий Марета
«Российская община Севастополя», №12(281), июнь 2010 г.
http://sev.e-rossy.org/?p=4976