Русское Движение

ПЯТОЕ ЕВАНГЕЛИЕ

уринская плащаница, она же «Пятое Евангелие». Сколько копий было сломано вокруг неё, сколько учёных в разных странах пытались раскрыть тайну её происхождения?— подтвердить или, как это часто было, опровергнуть подлинность, поставив клеймо: «фальшивка».

 

Ну не иезуиты ли?!!

Ну не иезуиты ли?!!

27 июня в Успенском соборе Киево-Печерской Лавры открылась выставка «Святитель Владимир (Богоявленский) – отечественный Первомученик ХХ века», посвященная 20-летию канонизации первого русского святителя-новомученика.

Торжественно открывали экспозицию председатель Синодального отдела «Церковь и культура» игумения Серафима (Шевчик), председатель Синодального информационно-просветительского отдела протоиерей Георгий Коваленко. Кто не знает, это правые и левые руки секретаря предстоятеля УПЦ МП Александра Драбинко в деле автокефализации украинской канонической церкви (т.е., ее отрыва от Московского патриархата). И дикость ситуации состоит в том, что священномученник Владимир погиб из-за попустительства и к радости таких же точно украинских автокефалистов.

Подробности того убийства доцент Киевского университета Илья Назаров обнародовал еще четыре года назад. А глава пресс-службы УПЦ МП Василий Анисимов еще раньше упоминал о книге «Венок на могилу Высокопреосвященного митрополита Владимира», по сведениям, изложенным в которой, следующий после Владимира киевский митрополит Антоний (Храповицкий) уже в июле 1918 года постановил провести внутренне церковное расследование о деятельности т.н. «революционных попов»

 

Чтобы рожать ценности должны стать другими (комментарий по демографической проблеме)

Решение демографической проблемы следует искать в изменении ценностных установок нынешнего нашего человека: с эгоистических – на такие, которые предполагают жертвенность, способность к тому, чтобы «отдавать», а не только «брать». В сознании каждого человека должна быть восстановлена та иерархия ценностей, которой жили наши предки, - у которых проблем с демографией не было.

 

Власть города Новоград-Волынского на Житомирщине бъявила войну каноническому Православию

Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Власть города Новоград-Волынского на Житомирщине бъявила войну каноническому ПравославиюВласть города Новоград-Волынского на Житомирщине (Украина),  в лице мэра города Загривого В.И.,  и депутата Новоград-Волынского городского совета Атаманенко Е.В («Народная Партия» Литвина В.М.),  объявила войну каноническому Православию.  Делается всё возможное и невозможное,  что бы не допустить воздвижение храма Святого Иоанна Русского УПЦ, в городе Новоград-Волынском.

 

Почему ходоки за «Пусси» требуют решения Суда по «понятиям»?!

Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

ублицист Альберт Битюцкий об обращении творческой интеллигенции в защиту кощунниц …

 

Обрезание в Германии может стать вне закона

Окружной суд германского города Кельн принял специальное постановление, касающееся обряда обрезания мальчиков, предусмотренного традициями ислама и иудаизма. В постановлении сказано, что "основополагающее право ребенка на целостность тела превышает фундаментальные права родителей на религиозное воспитание детей", что обряд представляет собой "нанесение телесных повреждений" и его совершение является уголовно наказуемым преступлением.

 

Вывеску на воротах церкви обязали снять

Ленинградский областной суд обязал демонтировать одну из вывесок на воротах Покровского прихода в деревне Дудачкино Ленинградской области, признав ее экстремистской.

 

Преподобный Феодосий Печерский

16 мая (н.ст) Православная Церковь чтит память преподобного Феодосия Печерского, игумена Киево-Печерского монастыря. Родоначальник монашества в Русской земле родился в Василеве, неподалеку от Киева. С юных лет он обнаружил влечение к подвижнической жизни, ведя аскетическую жизнь еще в родительском доме, он сам упросил родителей отдать его для обучения чтению священных книг. На 24-м году он тайно покинул родительский дом и постригся, по благословению преподобного Антония, в Киево-Печерском монастыре с именем Феодосий. Через четыре года мать отыскала его и со слезами просила возвратиться домой, но святой сам убедил ее остаться в Киеве и принять иночество в обители святителя Николая на Аскольдовой могиле.

 

Св. Патриарх Тихон

В день Благовещения в 1925 г. скончался Патриарх Тихон, волею Божией поставленный во главе Русской Церкви в беспрецедентное время богоборческих гонений. Он достойно и мудро выполнил свой долг, что признано Русской Церковью, почитающей его как святого.

Будущий Патриарх всея Руси Василий Беллавин родился 19 января 1865 года в погосте Клин Псковской губернии, в семье потомственного священника Иоанна Тимофеева Беллавина. Эта фамилия была довольно распространена на Псковщине и давалась исключительно людям духовного звания (в подавляющем большинстве современных изданий фамилию Беллавин вслед за советскими газетами 20-х годов искажают, опуская одно "л"). С детства Тихон был очень добродушным, кротким и богобоязненным без лукавства и "святошества".

 

Cвятой младенец-мученик Гавриил Белостокский

3 мая (н.ст.) Православная Церковь чтит память святого мученика младенца Гавриила Белостокского (Заблудовского). Гавриил, сын благочестивых крестьян Петра и Анастасии, родился 22 марта 1684 г. в селе Зверки Гродненской губернии. Родители младенца Гавриила, находясь под гнетом иноверцев свято хранили православную веру, несмотря на притеснения, которым подвергались православные Белой Руси, не желавшие принимать унию с латинянами. Своего единственного ребенка они воспитывали в духе служения Богу, соблюдения Его заповедей, хранения святой православной веры. Младенец Гавриил - религиозный, любящий родителей, невинный мальчик стал жертвой жидовского изуверства.

 

Учреждение патриаршества на Руси

Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

В 1589 г. 23 января (5 февраля н.ст.) при Царе Феодоре Иоанновиче было учреждено патриаршество. Это был закономерный и глубоко символичный акт наследия Русской землей церковного значения древней Византии, подпавшей под османское владычество. На смену "Второму Риму" (Константинополю) пришел "Третий Рим" во всем могуществе православного Московского государства. Уже с XV века зависимость Русской Церкви от константинопольского Патриарха была лишь номинальной, покорение Константинополя турками совсем уменьшило ее, к тому же после Флорентийской унии на Руси стали сомневаться в правоверии греческого духовенства. “Одержимый прежде благочестием святой град Константинополь ради латинские прелести погибе” - общее мнение того времени.

 
Другие статьи...


Страница 27 из 42