Русское Движение

ЗЕРКАЛО ДЛЯ "ХЕРОЕВ НАЦIИ"

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

ЗЕРКАЛО ДЛЯ "ХЕРОЕВ НАЦIИ"Свободу древлянам!" - наш ответ Киеву?!

Вопреки заветам великих пращуров, вопреки ясно выраженной позиции на единство с Россией лучших сынов Украины (например, Гоголя и Потебни) украинство на наших глазах окончательно выродилось в укропатологию, и стало в полном смысле слова идеологией социального, экономического, этнического и культурного регресса. Это превратило украинствующих в ударный авангард мировой дегенеративной волны, в наиболее последовательных и безумных проводников и носителей всяческого распада и разложения. Именно на Украине безумные украинствующие воплощают наиболее реакционную и человеконенавистническую версию экономического либерализма. Именно там наносится наиболее глубокий и всесторонний удар по культуре. Это очевидно всем думающим людям, но вместе с этими процессами идет процесс этнической деградации, антиисторического «разукрупнения» этнической единицы.

Нетрудно предсказать, но единожды запущенные процессы национал-дегенератизма не могут, да и не должны останавливаться на украинской этнической единице.

Если оказалось возможным русских разделить на «москалей» и каких-то особых «украинных руссов», то и «украинных русов» тоже можно и нужно делить в логике национал-уменьшительства. 

Разве украинные русы представляют из себя единый народ?

Безусловно, нет. И по этому поводу в исторической науке полный консенсус. 

 

+++

Доселе в истории нации формировались вполне известным путем цивилизационного прогресса: от рода к племени, от племени к народности, от народности – к нации, от нации – к империи. 

По мере цивилизационного развития этническая единица укрупнялась, и в этом – железная поступь исторического развития. Не переходят от больших единых народов обратно к родам и племенам, это регрессивный бред и реакционнейшее мракобесие.

Встав на этот путь, украинствующие дегроды очень скоро столкнутся с проблемой древлянского сепаратизма, вполне укладывающегося в логику их отделения от России.

В самом деле, если уж найдены «русско-украинские войны», то «киево-древлянских войн» и искать не нужно, они хорошо известны и давно в школах изучаются. Для того, чтобы сформировать сперва самостийную древлянскую интеллигенцию, а потом и широкое сепаратистское движение, нужно только три вещи:

  • 1.Желание какой-нибудь великой державы (например, России).
  • 2.Деньги
  • 3.Отвлеченность Киева какой-то другой, более насущной угрозой (например, борьбой с Россией).
  • Как будет сформирована особая древлянская интеллигенция, а затем и особая древлянская нация, требующая независимости? Очень просто, как до того изготовили «украинцев».


  • Желающие быть древлянами "свидомые" уже есть: на фото - команда древлян на славянском фестивале "Светынь - 1998 г."
  • +++

Если выделять гранты на самобытную древлянскую культуру, пользуясь тем, что сейчас Киеву – не до подавления этой "работы" – то само собой, в нищей и бесперспективной стране, каковой является Украина, найдется великое количество проходимцев и аферистов (типа Тимошенко-Григян и Вальцманов-Порошенко), желающих получить эти гранты.

Получая гранты, эти проходимцы и аферисты быстро создадут некий субстрат особости, книги, стихи, языковой диалект «народа древлян». При этом все проблемы проплаченная древлянская клака будет списывать на «имперский Киев» и «угнетение древлян полянами».

Кто такие «поляне»? Это новый вариант старой темы «москалей». Поляне — название восточнославянского племенного объединения, в эпоху расселения восточных славян поселившегося по среднему течению Днепра, на его правом берегу. Их городом был (и остается) Киев. 

Особо следует подчеркнуть, что то же самое название имело западнославянское племя в районе Гнезно — западные поляне, впоследствии давшие своё имя полякам и Польше. 

Какой простор для провокаций! В Киеве сидят поляне, они же поляки, а с поляками наш козак всегда войну вёл!

На картинке: страшным мукам подвергали проклятые киевляки древлян!

+++

Согласно летописным известиям и новейшим археологическим исследованиям, территория земли полян до христианской эпохи ограничивалась течением Днепра, Роси и Ирпеня; на западе она прилегала к древлянской земле, на северо-западе — к южным поселениям дреговичей, на юго-западе — к тиверцам, на юге — к уличам.

Отсюда и возьмёт исток древлянская укрофобская мифология. Мол, Киев поработил и оккупировал нас, древлян! Позор! Ганьба!

И тут вдруг выяснится (гранты иностранной державы и книжечки из-за рубежа помогут!), что исконная древлянская земля лежит в Житомирской и на западе Киевской области!

С востока земли древлян ограничивает Днепр, а с севера река Припять, за которой жили дреговичи (ныне белорусы, которые в отличии от нас, древлян, освободиться сумели от клятого Киева!) . Древлянский свободолюбивый народ окончательно был порабощен Киевом при княгине Ольге в 946 году.

Не нужно глубоко копать, чтобы доказать (особенно при своевременной оплате из-за рубежа): ареал проживания древлян соответствует ареалу лука-райковецкой культуры, отличной, и весьма существенно, от киево-полянской. Имя древляне, по объяснению летописца, дано им потому, что они жили в лесах.

Хуже того (для клятых «киевляк»): древляне и АНТРОПОЛОГИЧЕСКИ иные, нежели киевляне! 

Древляне характеризовались широколицым и мезокефальным типом, соответствующим антропологии изначальных славян, территория формирования которых включала деревскую землю. А у полян всё по другому, они пришлые, перемешавшиеся с инородцами ордынцы-завоеватели!

А разве ДАЖЕ СЕЙЧАС (а что будет после грантов?) секрет, что до подчинения Киеву древляне имели развитую племенную раннегосударственную организацию?. По свидетельству Повести Временных Лет, у древлян было свое княжение. Ну и где оно? Не Киев ли его спёр? Долой!

Летопись упоминает также князя Мала и «лучших мужей, управлявших Деревскою землею». 

Описывая нравы древлян, летописец выставляет их, в противоположность их современникам полянам, народом диким: «древляне живяху зв?риньскимъ образомъ, живуще скотьски: убиваху другъ друга, ядяху вся нечисто, и брака у нихъ не бываше, но умыкиваху у воды д?виця». Это доказательство пренебрежения киевлян древлянами, древлянофобии в Киеве!

Вот и основание для лозунга «они всегда нас, древлян, ненавидели!»

А картинки, подтверждающие лозунг, уже нарисованы: из учебника истории, киевляки убивают древлян и сжигают их столицу...

+++

Политическим центром древлян в эпоху их самостоятельности являлся город Искоростень, позже центр этот, по-видимому, сместился в город Овруч. У древлян, между прочим, были специфически древлянские погребения в грунтовых могильных ямах! Даже мертвых мы хоронили не так, как клятые киевляки!

Имеется и научно обоснованная карта Древлянии. Она была составлена в 1982 г. В. В. Седовым. Так что проходимцам, которые выступят от имени «всего древлянского народа» на гранты иностранной державы, уже есть с чем выступать. 

А ведь процесс их «этнического обособления» ещё даже и не начинался! Что же будет, подкинь в эту топку амбиций и алчности провинциальных наполеончиков пару-тройку миллиардов долларов?

О стыд и позор, подчинение Киеву! По свидетельству Повести Временных Лет, поляне долгое время находились в подчиненном положении у древлян: «быша обидимы Деревляны и инъми околными»; но уже Олег (882—912) впервые наложил на древлян дань.

В числе племен, подчинённых Олегу и участвовавших в походе его на греков, упоминаются и древляне; но они покорились не без упорной борьбы. По смерти Олега они сделали было попытку освободиться; князь Игорь победил их и наложил на них ещё большую дань.

При попытке киевского князя Игоря собрать повторную дань с древлян (945) те возмутились и убили его. По свидетельству византийского историка Льва Диакона, Игорь «был взят ими в плен, привязан к стволам деревьев и разорван надвое».

Князь древлян Мал предпринял попытку посвататься к вдове Игоря, княгине Ольге, но та, движимая чувством мести, обманом убила древлянское посольство, заживо закопав в землю. В польской хронике Яна Длугоша, однако упоминается другое имя древлянского князя — Нискина. 

После этого Ольга вместе с малолетним сыном Игоря Святославом пошла войной на древлян и разгромила их. Вдове Игоря, Ольге, летопись приписывает окончательное подчинение древлян.

Святослав Игоревич посадил (970—977) в Древлянской земле своего сына Олега. Владимир Святой (ок. 960-1015), раздавая волости своим сыновьям, посадил (ок. 990-1015) в Древлянской земле Святослава, который был убит (1015) Святополком Окаянным. Со времени Ярослава Мудрого (1016—1054) Древлянская земля входит в состав Киевского княжества.

Тут и начинается горькая полоса древлянского рабства у Киева! Но – скажут древлянские активисты – к счастью, есть за рубежом державы, готовые нам помочь скинуть ненавистное иго киевляк!

Ура, ура, долой Киев, да здравствует Искоростень! Слава Малу, проклятье Олегам и Ольгам! У нас нет ничего общего с киевляками!

Вот такой, вкратце говоря, ящик пандорры вскрывают украинцы своим дегенеративным, антиисторическим «нациестроительством» наоборот, через демонтаж больших наций в пользу родо-племенных Окраин.

Всякий, кто поднимает против другого дегенеретов и аферистов – должен понимать, что и другой имеет право ответить тем же…

 Николай ВЫХИН,  «ЭМ»