Русское Движение

В газенваген!

Оценка пользователей: / 9
ПлохоОтлично 

"В газенваген!"

А вы знаете что такое газенваген? В современном слэнге, это слово скорее всего обозначает газовый автомобиль, или автомобиль работающий на природном газе. И только не многие, до сих пор помнят, какой страшный смысл скрывается за этим словом, или же это мифы?
Для начала, давайте разберёмся, что такое газенваген. Газенваген, (GasWagen - нем.) это автомобиль, типа фургон "ХЛЕБ", или "Скорая Помощь", с отделённым от салона водителя кузовом, с герметично закрывающимися дверями, внутри фургон был покрыт оцинкованным железом, на полу лежала деревянная решётка, под которой располагалась труба с отверстиями, которая должна быть соединена с выхлопной трубой двигателя фургона (как правило дизельного, но тут допускается ряд неточностей, но об этом позже).

Письмо начальника полиции безопасности и СД Остланд гауптштурмфюрера Трюгеса по вопросу газовых автомобилей
«Транспорты с евреями, которые должны быть подвергнуты особому способу обращения, прибывают еженедельно в управление начальника полиции безопасности и службы безопасности Белоруссии. Три газовых автомобиля, которые имеются там, недостаточны для этой цели. Я прошу, чтобы прислали еще один газовый автомобиль (пятитонку). В то же время я прошу, чтобы переправили 20 газовых труб для трех автомашин, которыми мы располагаем (две — Диамонд, одна—Заурер), так как имеющиеся трубы уже пропускают газ.»

"В газенваген!"



Обычно в такой фургон(грузоподъёмностью до 7т), сажали от 25 до 50 человек, под предлогом перевозки в лагерь. Двери закрывались, и вместо пассажиров к крематорию прибывал груз. Точнее, машина должна была немного постоять, что бы двигатель поработал на холостом ходу. Ибо в рабочем режиме двигателя выхлопные газы не обладали достаточной токсичностью. Это вызвало трудности, ибо даже в самом идеальном плане можно допустить несколько мелких неточностей. Например: из совершенно секретного отчёта унтерштурмфюрера СС доктора Беккера от 16 мая 1942 г.

"В газенваген!"

«Газ не всегда применяется правильным образом. С целью закончить как можно скорее шофер нажимает акселератор до отказа. Таким образом, люди умирают от удушья, а не от отравления, как это было запланировано. Выполнение моих инструкций показало, что при правильном положении рычага управления заключенные мирно впадают в глубокий сон. Больше не приходится наблюдать искаженные лица и испражнения, как это было прежде.»

"В газенваген!"



И сейчас, дорогой читатель наверняка негодует по поводу жестокости и безумности Германии. Какими извергами надо быть что бы придумать такой жестокий способ??? Просто садистом, маньяком, неуравновешенной личностью! И всё это правда! Но помимо этого - гениальное и экономичное решение. Не надо тратиться на патроны, не надо придумывать казнь и устраивать церемонии. Можно посадить человека в лагере, а к крематорию подвезти уже готовый материал!
Всё четко точно и без лишних проблем! Вот за это и нужно уважать немцев! Но вернёмся к психопату, который это всё придумал! ответ можно найти в письме унтерштурмфюрера СС Беккера оберштурмбанфюререру СС Вальтеру Рауффу, в котором Беккер запросил все полноприводные автомобили для того, чтобы он мог легче передвигаться по грязным советским дорогам. Письмо советует внести изменения в S-автомобиль. Какие же изменения могли быть внесены? И откуда такая интересная идея? Давайте посмотрим ещё раньше... До войны.

"Аргументы и факты" N 17, апрель 1993:

- Правда ли, что широко применявшаяся немцами во время Второй Мировой войны "душегубка" является советским изобретением?
И.Рейнгольд, Иркутск


На вопрос отвечает полковник ГУ охраны РФ А.Олигов.

Действительно, отцом "душегубки" - специально оборудованного фургона типа "Хлеб" с выведенной в кузов выхлопной трубой - был начальник административно-хозяйственного отдела Управления НКВД по Московской области И.Д.Берг. По своему прямому назначению - для уничтожения людей - "душегубка" была впервые применена в 1936 году. В 1939 Берга расстреляли по обвинению в заговоре сотрудников НКВД против руководителей государства.


""Не рой другому яму - сам в неё попадёшь". Русская пословица прекрасно комментирует изложенные в заметках страшные факты. Когда евреи визжат на весь мир о том, как их, несчастных, везде угнетают, им надо почаще напоминать о том, кто придумал душегубку и применил её против русского народа, кто пытал и мучил русских людей в застенках ЧК... Немецкие концлагеря - лишь маленькое возмездие, правда, возведённое "жертвами" в ранг всемирной трагедии, за те ужасы, которые творили дети Иуды с 17 года с русским народом. Настоящее же возмездие ждёт этих безумцев - палачей и убийц - на Небесах." (с)

Теперь становится интереснее, не так ли? Оказывается Газенваген, это изобретение советских НКВДшников. Которое успешно применялось к советскому народу еще с 1936 года! Машина была выполнена на базе грузового автомобиля ГАЗ - АА.

"В газенваген!"



Как это ни нелепо, но в сети можно найти, кучу опровергающих доказательств, что такой машины никогда не было, и что всё это выдумки и т.д. и т.п. Но при суде над Германией, они были! И принимались в учёт. Но факт того, что эта машина работала в СССР - неопровержим.

"В газенваген!"



Я расцениваю эти опровержения, как попытки Евреев выкрутиться, и пустить тень на СССР. Ибо даже если не было Газенвагенов в Германии, фальсифицировать документы, с целью ужесточить наказание, а потом вывести опровержения с ссылкой на то, что автомобиль впервые был применён в СССР. Ведь большинство учёных и документов Германии, достались не СССР, а нашим самым преданным союзникам - Американцам, которые успешно сняли куш. На мой взгляд, Сталину следовало продолжить движение по захвату мира. Может мир сейчас был бы и хуже, но зато уродам было не повадно!

"В газенваген!"