Русское Движение

Сексуальное унижение за спиной исламского террора

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Все серийные убийцы, почти без исключения, в детстве подвергались сексуальным надругательствам. Люди, занимающиеся террором, имеют прямое отношение к этому феномену. Когда социопаты насилуют и убивают, они не видят в своих жертвах человеческих существ, для них эти люди всего лишь объекты. Получается так потому, что когда-то они сами были использованы в качестве объектов.

Подспудная ярость этих людей, переживших в детстве сексуальное унижение, в сочетании с жизнью в обществе, в котором подавляется сексуальность и поощряется женоненавистничество, в обществе, где любовь сводится к насильственному доминированию, - становится причиной выброса насилия.

На исламском Ближнем Востоке мужчинам и женщинам внушается, что удовольствия, особенно удовольствия сексуального свойства, являются смертным грехом. Мужчине запрещается не только трогать женщину, но даже смотреть на неё. Секс до брака не только грех, но, даже, преступный поступок. Он наказавается, в лучшем случае, жестоким избиением, в худшем - казнью.

В исламской культуре сексуальные привилегии дозволяются только мужчинам. Женская сексуальность и независимость рассматриваются, как угроза мужскому превосходству и жёстко контролируются. Поэтому, как пишет марокканская феминистка Фитна Саббах в своей книге "Женщина в мусульманском подсознании", на Ближнем Востоке есть еще один конфликт - между половым влечением и его подавлением. Глубоко укоренившийся страх и враждебность к индивидуализму находят своё выражение в женоненавистничестве.

Социальное отделение от женщин приводит к тому, что у арабских мужчин развивается гомосексуальное поведение. Интересно, что в арабской культуре нет слова "гомосексуалист", в западном понимании, поскольку иметь половые сношения с мальчиками или женоподобными мужчинами, считается социальной нормой. Половой контакт с мужчиной, при недоступности женщин, в этом обществе выступает как сурогатная замена. Активный гомосексуалист, по арабским понятиям, не считается нарушающим какие-либо нормы, его действия вполне адекватны, как если бы он имел сношение со своей женой. Пасивный гомосексуалист, считается изгоем. Мальчик изгоем не считается, поскольку он еще не мужчина. Такая вот рационализация.

В арабской культуре активный гомосексуализм стал олицетворением мужской силы, дающий статус гипер-маскулинизма . К пасивному гомосексуализму это отношения не имеет. Неженатый мужчина, имеющий половые сношения с мальчиками, делает, просто-напросто, то, что свойственно мужчинам.

Секс в исламских сообществах не предполагает взаимных отношений, это просто достижение мужчиной удовлетворения путем насильственного овладения. Эти темы не обсуждаются, и молчание дает легитимацию такому насилию над женщинами, как убийства в защиту чести семьи и женское обрезание. Это же умалчивание принуждает арабских мальчиков, ставших жертвами сексуального домогательства, жить в обществе на правах невидимки. Даже если общество не рассматривает этих жертв сексуальной эксплуатации в качестве униженных, у них возникает чувство бессилия и униженности. Травмированные насилием над достоинством мужчины и самоуважением, они всю свою остальную жизнь пытаются вернуть их себе.

Проблема в том, что попытка восстановить мужское достоинство после многих лет сексуального унижения в обществе, в котором женщины ненавистны и презираемы, а любовь воспринимается в качестве гегемонистического контроля над партнером, оказывается мучительным делом. Когда женщины недоступны - ни для прикосновения, ни для взгляда - вплоть до женитьбы, мужчины могут иметь половые сношения только с другими мужчинами. В большинстве случаев это находит выход в превращении мальчиков в сексуальный объект, точно так же, как и они сами были когда-то такими объектами.

Неудивительно, что само понятие любви в связи с сексуальностью недоступно пониманию араба. Точно так же, как араб самоутверждается через насилие, так и арабская сексуальность находит выход только в насилии. Между мужчинами и женщинами разверзается глубочайшая пропасть. О какой гармонии, симпатии, каком равенстве может идти здесь речь? Да и в отношениях между мужчинами дружба, симпатия, солидарность тоже выпадают за рамки, нарушают образ арабского супермужчины.

Мучительно трудно вообразить сексуальную конфузию, унижение и подавление чувств, царящие в мышлении мужчин в арабской культуре. И неудивительно, что многие из них находят единственный путь - унизить мужское достоинство врага, особенно иностранного, любым путем и любой ценой. Унижение же мужского достоинства врага требует массивных доз насилия. Именно в терактах достигается требуемый сброс подавленной сексуальной ярости террористов.

FrontPageMag перевод: Родина, Д. Глазов