Русское Движение

Украинская нация очень слабая, потоптанная, модифицированная на генном уровне

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Украинский писатель Васыль Шкляр. Иллюстрация: news.siteua.orgУкраина в данный момент распорошена, она до сих пор делится на украинцев, малороссов и "хохлов", а не на восток и запад. Об этом сегодня, 30 марта, в интервью украинской газете "День" заявил писатель Васыль Шкляр.

"Именно поэтому не можем выбрать адекватных лидеров. Нация сейчас очень слабая, потоптанная, модифицированная на генном уровне*, и верхушка ее соответствующая. Поэтому мы так часто терпим унижение и позор", - подчеркнул он. Также Шкляр отметил: "Еще в начале 1990-х годов... я говорил: если украинцы стремятся выстроить этническое государство и не иметь проблем с оккупацией информационного и культурного пространства, избежать угроз в отношении родного языка, то такое государство возможно в пределах Приднепровья, Галичины, Волыни, Слобожанщины. Если же мы хотим Украинское государство с политической нацией, то прежде чем нам удастся ее выстроить, пройдут целые десятилетия, и если через 20 лет мы снова об этом заговорим, то увидим, что не сдвинулись с места на ни шаг. Так я сказал тогда. И это оказалось горьким пророчеством, собственно - правдой, ведь воссоздавать национальную справедливость в пределах существующих ныне украинских границ, да еще и в условиях рахитической демократии, - крайне сложно. Мудрые отцы украинского национализма всегда предчувствовали эту угрозу. Николай Михновский, в частности, говорил: у нации, которая не освободит себя до наступления демократии, практически не будет шансов. Сейчас мы на собственной шкуре ощущаем мудрость его слов".

Кроме того, в этом интервью Шкляр заявил, что современные украинцы до сих пор боятся слова "национализм". ""Националист" у нас звучит как "экстремист" а то и что-то худшее. Учитывая, по каким признакам у нас определяется национализм, все европейские государства -националистические. Саркози - националист. Меркель - националистка, так как она говорит то, чего бы никогда не сказал украинский президент: каждый человек в Германии, который не знает немецкого языка, для нас нежелателен. У нас бы это квалифицировали как национализм, а то и фашизм. Украинцы боятся и этого слова, и соответствующего мышления. Возвращение к памяти, к определенным базовым вещам происходит очень вяло", - отметил писатель.

Как уже сообщалось, ранее комитет по национальной премии Украины имени Тараса Шевченко присудил Шевченковскую премию по литературе Шкляру за роман "Черный Ворон", однако сам писатель отказался ее принимать. Он, в частности, обратился к президенту Виктору Януковичу с заявлением, в котором говорится: "Уважаемый господин президент! Выражаю вам свое почтение и прошу вас учесть в указе по случаю награждения лауреатов Шевченковской премии мою просьбу о переносе награждении меня Шевченковской премией в то время, когда у власти на Украине не будет украинофоба Дмитрия Табачника. Моя позиция, господин президент, никак не касается вас лично, но пока у власти находится Дмитрий Табачник, я не смогу принять премию". Некоторые эксперты говорили об антироссийской направленности романа, однако сам Шкляр заявил следующее: "Мой роман не антироссийский, а противозахватнический". До этого Шкляр выражал мнение, что Донбасс и Крым надо отрезать от Украины как больную гангреной ногу.



ИА REGNUM

 

*[Украинцы несомненно близкородственны великороссам. Но вместе с тем в целом они не являются прямыми потомками основного населения Киевской Руси и, тем более, его главного племени, жившего в районе Киева, – полян. Об этом догадывался ещё историк Погодин в середине ХIX века, который по описанию спасшегося летописца, очевидца ужасного разрушения и апокалиптического пожара Киева в 1240 году, понял, что город и его население, а также жители всего этого региона были уничтожены и рассеяны татаро-монголами, после чего Киев не существовал пару столетий. Однако подтверждение этому дали лишь исследования археологов и антропологов в 60-е годы ХХ столетия. По свидетельству археологов (об этом писалось осторожно, в частности, в журнале»Наука и жизнь», чтобы не нарушить, как теперь говорят, «политкорректности» по отношению к украинцам), сделавших раскопки в Киеве, выяснилось, что культурные слои, то есть слои земли, в которых находят следы жизни людей, почти полностью обрываются на территории Киева, когда доходят до уровня ХIII-XV веков, а потом опять возобновляются. Таким образом, в течение 200-250 лет на месте Киева после фактического геноцида его населения люди почти не жили: археологи обнаружили только остатки редких хижин на месте великого города. А раз не существовал, не восстанавливался центр страны – Киев, значит, и окружавшая его территория, лишённая густых лесов, дающих беженцам укрытие от татаро-монголов, охотившихся на людей для угона их в рабство, была в запустении. Восстановлен Киев был гораздо позже уже новым народом и под властью поляков. Массовое исчезновение населения в Киевской Руси после погрома подтвердил в книге «Путешествие в Монголию» и средневековый итальянский миссионер-путешественник Джованни да Плано Карпини, который отправился в 1245 году (то есть всего спустя 5 лет после гибели Киева) из Лиона в Монголию в ставку великого хана по поручению папы Иннокентия IV как глава дипломатической миссии. Путешествие проходило через опустошённую Русь, через Волгу и далее вдоль берегов Аральского моря, по долине Сыр-Дарьи к Семиречью и вдоль склонов Монгольского Алтая. Повсюду в пути по Киевской Руси на безлюдных просторах путешественник видел груды человеческих костей... Крупнейший советский учёный-антрополог и антирасист В.П. Алексеев в книге «Человеческие расы» в те же годы писал, что раскопки древних могильников полян показали сильное несходство их черепов с черепами современных жителей Киевщины. Черепа полян более тонкостенные, средних размеров, как у северных великороссов, а черепа современных центральных украинцев массивные, крупные, то есть такие же, как у жителей Карпат, Словакии, Чехии. Учёный подтвердил мнение историков (например, В. Ключевского), что часть киевских славян спаслась и бежала к Карпатам и в Польшу, расселившись до самого Кракова (где в XIV появились даже православные храмы), а другая – на север вплоть до Архангельска. Таким образом, напрашивается вывод, что значительная часть Киевской Руси, её срединная часть, была опустошена врагом и обезлюдела на долгий срок: славяне не решались на покинутой земле селиться до тех пор, пока там разгуливали отряды татаро-монголов. И лишь когда Орда ослабла, окраинное население Киевской Руси, особенно из Галичины (вместе с потомками киевских беженцев), которое, видимо, и в древности имело диалектные языковые отличия от киевской метрополии, стало от границ Польши в массовом порядке переселяться на пустующие плодородные земли, где встретило лишь остатки прежнего населения. Это подтверждается и своеобразной культурой украинцев, и их исторической памятью: в то время как у Белого моря память потомков беглых славян с Киевской Руси сохранила сказания («старины», названные позже «былинами») о киевских князьях и героях, украинский фольклор («думы») содержит только память о Карпатах и о подвигах казаков в их борьбе против поляков и крымских татар. О Киевской Руси и её князьях нет ничего в украинском фольклоре, так как, хотя основная, прикарпатская часть предков украинцев и была под властью киевских князей (и то не всегда) и называлась руськими или русинами (как нынешние «карпатороссы»), она обитала далеко от Киева у границ Польши и не имела представления о том, что там происходило при дворе Владимира Красное Солнышко и т. п. Ред.]